Пентабокс

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Пентабокс интернет-провайдер 9.00-21.00, сб, вс 10.00-21.00 Королёв г., Болшево мкрн, Пушкинская улица, 13 +7 (498) 60-144-60 www.pentabox.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сервис данной компании оставляет желать лучшего. Господа, подумайте перед тем как подключать услуги данной компании или менять своего провайдера! В течении одного месяца телевидение может ломаться 1-2 раза и самое интересное это почему-то происходит в пятницу вечером)., звоним диспетчеру с заявкой на ремонт, на, что получаем обычный ответ, что в данной компании аварийной бригады нет! И вы получите телевизор только в понедельник! Выходные, дети кричат хотим мультики, особенно прикольно в зимнее время, все вечером у телевизора смотрят любимые фильмы, а мы сидим и материм данную контору! За то абонентскую плату они за свои услуги хотят получать исправно и без какого либо предупреждения могут просто отключить Вас от предоставляемых услуг и при чём не только кабельные каналы ну и общероссийское ТВ, что противоречит законам РФ! Я думаю руководству Пентабокс есть над чем задуматься, если они и дальше планируют оставаться на конкурирующим рынке данного вида услуг. С ув. Александр. г. Мытищи, МО.
     
  3. После ремонта в квартире решила повторно подключить интернет через Пентабокс. Заключила повторный договор, оплатила услуги, договорилась о времени подключения. Мастер в первый раз пришел в другое время, когда я была на работе. Пришлось переносить подключение на другое время. Во второй раз пришел и сказал, что спрятать провода не получится, придется сверлить новые дырки . После моего отказа портить квартиру мне обещали вернуть деньги. Однако сегодня позвонили из бухгалтерии и сообщили, что я осталась должна компании с установки интернета в прошлый раз 2.600 руб. (якобы 3-годичная давность). При этом 2.500 руб. они изымают из сегодняшнего моего платежа и предложили прийти и оплатить еще 100 руб. Хорошо подумайте, прежде чем устанавливать Интернет в Пентабокс, особенно повторно.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Умудрился уйти в минус, когда был за пределами России. Уехал отдыхать. Приезжаю, приходит счет на 4 к. Я в шоке. Звоню, начинаю ругаться. Что меня не было вообще и в и-нете никого не было. Фиг. Дают распечатку. Там в те даты когда меня не было, стока накачено. Стал звонить главному, так там мне так нахамили. Инет дорогой и не особо быстрый. Услуги типа блокировки нет. После разговора с начальником тех отдела вообще в шоке. Хамят да и только.
     
  5. На подъезде дома по ул. Комитетской (Королёв), 5А? и других домах в округе появилось объявление - подключение ТВ по 90 руб/месяц. Звоню в отдел продаж - мне говорят, что мой дом не попадает под акцию?!
     
  6. В Мытищинском офисе хамское отношение. Оплатить можно только через автомат, а если у тебя нет соответствующих купюр - иди в магазин и меняй. И при этом удивляются а, что вам не нравится? Дозвониться до них очень сложно, а в праздники вообще никто трубку не берет, а ведь ломается инет именно в праздники! Про то, что заканчивается месяц и надо оплатить никто не напоминает, только когда войти не можешь, то понимаешь, что первое число, как будто сложно сделать систему напоминаний!
     
  7. Анна Б.

    Анна Б. Guest

    Очень недовольна услугами данного провайдера, мы подключены у них и к кабельному, и к интернету, и к телефону, аварии случаются у них регулярно, скорость интернета по нынешним временам смешная, дозвониться в тех поддержку проблема, если отключают телевидение, то, как тут уже говорилось, отключают и федеральные каналы тоже.
     
  8. Дарья

    Дарья Guest

    Отвратительный сервис. Чтобы отключиться на 3 летних месяца, когда вся семья переезжает на дачу, нужно приехать к ним, написать заявление, сдать модем, и чтобы мастер отключил телевидение в щитке дома. Живу на Первомайке, работаю в Москве, т. е. в рабочие дни посетить их возможности нет, а в выходной очень не хочется тратить время на походы к ним. Причем, если этого не делать, то набегает какая-то бредовая аренда модема и долг за телевидение, хотя оно и отключается за долги. Что за бред. В других компаниях нет денег - отключили, поступили - подключили. И ненадо ходить с заявлениями, и шастать мастеру по щиткам в подъезде. Подход какой-то совковый: намудрить, усложнить и бабок ни за, что срубить.
     
  9. Готовлюсь к суду. Мои персональные данные (ФИО, адрес, телефон) без моего согласия слили коллекторскому агентству.
     
  10. Lll

    Lll Guest

    Вежливы только при заключении договора. Постоянные сбои. Тех поддержка не отвечает. Если не пользуешься инетом то всеравно платишь, такого вообще нигде нет. Отдали мой долг в КОЛЛЕКТОРСКУЮ контору, не оплатил долг (меня не было и инетом не пользовался).
     
  11. Аноним

    Аноним Guest

    Не пользовался телевизором около полугода, пришел конверт от коллекторской конторы с просьбой погасить задолженность, отпишитесь, у кого проблемы такие же были, может что посоветуете.
     
  12. Это удивительно, как такие аферисты еще на свободе. Надули весь город, полезли в другие регионы. Насколько нужно быть наглым, чтобы предлагать свои услуги. Только идиоты могут подключаться к пентабоксу и смайл (бывший инфолайн, а ранее калита). А какие специалисты там работают? Олигафрены. Мне лично пришлось сталкиваться с некоторыми из них. Связаться с руководством невозможно. Те законспирировались и боятся общаться с клиентами. Такого не найдете ни в одной провайдерской компании. Не подключайтесь ни в коем случае.
     
  13. Спустя три года пришел конверт от коллекторского агентства с требованием оплатить долг, пени и штраф за просрочку оплаты долга за пользованием кабельного телевидения! Меня никто не уведомлял о передаче долга коллекторскому агентству, тем более передача моих данных без моего согласия запрещена! Обратилась в Роспотребнадзор, где выявили в договоре условия, ущемляющие мои права - однозначно в суд!
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Пострадавшие от Пентабокса, объединяемся! Почитайте на форуме города Мытищи жалобы на Пентабокс!
     
  15. Макс

    Макс Guest

    Очень не советую! В феврале 2011 за один день нафигачили мне трафика 6.78 гига при свободном 4. Перестал оплачивать - они выставляли счета за телевидение. Долг копился. Решил хрен с ними . Оплачу. Подключу безлимит. В середине ноября оплатил задолженность и оформил перевод на безлимитку с 01.12.11. Так они опять меня кинули! 29.11.11. при моей никакой скорости за день трафик составил 5.47 гига. И опять я должен. Круто они работают! Молодцы! Буду валить от них с удовольствием!
     
  16. Анна

    Анна Guest

    На дворе 21 век. Конкуренция. Каждый бьется за место под солнцем. Но видно Пентабокс на все наплевать, отношение хамское! Расторгла договор, сдала модем, который находился в аренде за 2000 р, теперь не могу вернуть мои деньги. Вечно отмазки левые, по хорошему в суд на них подать, но из-за 2000 т. р. больше нерв потреплешь.
     
  17. Я - абонент Пентабокса больше шести лет. За что плачу, то и имею. Что обещают, то и дают. Взял недавно безлимитку 120 мбит и HDTV - все пашет.
     
  18. Подключён к данному провайдеру с 2006 г. Проблем почти не было. Пользуюсь Интернетом + ТВ (у них по одному кабелю). Негативные отзывы воспринял с удивлением - решил написать положительный, т. к. в основном, в Инет народ пишет негатив (или конкуренты стараются).
     
  19. Моя история общения с Пентабокс. В конце сентября прошлого (2011) года я, по определенным обстоятельствам переехал из Москвы в Юбилейный. Переехал к сестре. Так как комп у меня без wifi, передо мной остро встал вопрос подключения его к сети. Муж сестры подключен к Пентабокс. Ну и я, недолго думая, звоню в Пентабокс, с желанием пригласить монтажника, который смог бы ответить мне на вопрос, возможно ли по той разводке, что проведена по всей квартире подключить мой пс к сети. На, что оператор мне ответил, что монтажники выезжают только на подключение, или ремонт. Я предложил оплатить выезд, меня послали. Ок. Лезу в инет, ищу wifi модуль для пс с нормальными показателями, еду в мск, покупаю его за 2000 р. Приезжаю, ставлю, настраиваю и понимаю, что скорости имеющегося тарифа нам на всех не хватает. Лезу на сайт Пентабокса, обнаруживаю самый высокоскоростной тариф за 1600 р. (!). Цен таких я не видел нигде, испробовав дома в мск четыре провайдера (Корбина - ныне билайн, акадо, горком, онлайм). Ок. Звоню, говорю, что хочу поменять тариф, на что мне заявляют, что для этого необходимо принести письменное заявление с подписью владельца контракта к ним в офис! Я выпал. Несу, меняю тариф. Плачу за инет 1600 р. в месяц. Инет оказывается абсолютно говенным. Скорости не хватает на нормальный просмотр онлайн видео высокого разрешения. Да и с торрента без статического ip особо не накачаешь. Хочу подключить ip. Звоню. Мне объявляют цену в 300 р. за подключение и столько же за каждый месяц! Я в очередной раз удивлен. Обычно это стоит 50, максимум 100 р. Понимая, что с этими товарищами мне не по пути, начинаю искать достойную замену в Юбилейном. Все замены оказались вполне достойны Пентабокса. Через пару месяцев, приближаясь к состоянию полного офигевания, вижу в 499 автобусе рекламу королевского провайдера, который, вроде, подключает и юбилейный. Позвонил, узнал - повезло - мой дом подключают. Я им объясняю, что у меня могут возникнуть проблемы с подключением, в связи с планировкой квартиры, на, что оператор очень мило отвечает, что пришлют специалиста, он проверит возможность подключения по схеме, которую я хочу и они мне перезвонят с отчетом! Перезвонили, сообщили, что возможность есть, прислали монтажников (подключение бесплатно) все сделали и я стал, наконец, счастливым обладателем 100 мбт-ой линии за 1000 р. После этого я, наученный прошлым опытом, несу в Пентабокс заявление о смене тарифа обратно, на тот, что был до моего переезда. Тут выясняется, что поменять тариф на более дешевый стоит в этой паршивой конторе 280 р. Вроде мелочь, но убивает хамство монополистов. Вывод такой. Товарищи, пишите, оставляйте заявки на сайтах королевских приличных провайдеров. Если таких заявок будет много, они прийдут сюда. Пентабокс охамели, обнаглели, просто пользуются отсутствием конкуренции по Юбилейному и ломят ценник в полтора раза и выше среднего по мск и области. Не потакайте недобросовестным хапугам, не давайте себя внаглую набивать карманы за ваши же деньги. Такого беспредела я не видел ни у одного другого провайдера. Переподключайтесь с этого пентабокса, чтоб он загнулся через год.
     
  20. Антон

    Антон Guest

    Что за черная дыра в Юбилейном и прилегающих районах Королева? Полный беспредел монополиста Пентабокс и его единственного конкурента Инфолайн. От первого (Пентабокса) конкретное впечатление (сейчас уже уверенность), что там есть возможность навариться от каждого абонента всем его сотрудникам - от линии абонентского обслуживания, где клиентов просто разводят в плане тарифов, скрывают удешевления (они только для новых лохов), вынуждают на самые невыгодные и т. д. до админов системы биллинга. По себе почувствовал, что у них подход персональный, с учетом твоего тарифа - взял по трафику - на тебе вдруг 30 ГБ за ночь, которую ты спал, перешел на безлимит - хрен тебе нормальная скорость - про онлайн-кино забудь. Еще год назад, устав от этого беспредела, решил перейти на единственную альтернативу - Инфолайн, но там, похоже, бардака не меньше. Попробую коротко: ко мне 4-жды приходили монтажники и объявляли, что именно мне подключиться непросто, именно в моем подъезде кончились порты и они придут после. Представьте себе эту картину с учетом, что этих мудаков надо ждать весь день не выходя из дома! Кто нас проклял по ту сторону славного Королева?!
     

Поделиться этой страницей