Ортлайн

Тема в разделе "Ортопедические салоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Ортлайн ортопедические изделия 10.00-20.00 Москва, Дениса Давыдова улица, 7 +7 (495) 150-30-60 orto.su
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2017
  2. Выражаю благодарность за профессиональную работу врачу-ортопеду Горбунову Михаилу Николаевичу, работающему в салоне: Луговой пр., д. 7. Изготовленные им индивидуальные ортопедические стельки просто вернули меня к радости легкой ходьбы. Кроме этого я получила рекомендации по индивидуальным упражнениям для ног, рекомендации по подбору обуви. С уважением, Татьяна Алексеевна.
     
  3. Покупала в июле 2010 года сандалики для племяшки, замучила продавцов, но недовольства и грубости так и не услышала. Поеду покупать сыну сандали для сада к новому учебному году.
     
  4. Заказала ряд товаров через интернет в этом магазине. Специально искала их, чтобы были все в одном месте. Очень понравилось вежливое непереслащенное отношение менеджера, обрабатывавшего заказ (к сожалению, не запомнила имени этой женщины), которая отнеслась к моим многочисленным вопросам и уточнениям с пониманием и спокойно все объясняла. Несмотря на сложность пути, которым к нам добираться (каждый раз приходилось курьерам долго и не один раз объяснять дорогу), курьер от фирмы Ортолайн нашел нас самостоятельно и позвонил сразу с проходной (заказывала доставку на работу). Большое спасибо! С Вами приятно иметь дело!
     
  5. Диана

    Диана Guest

    Была сегодня в салоне (метро Полежаевская). Понравилось очень доброжелательное и внимательное отношение консультанта. Мне все объяснили, показали. Приобрела ребенку сразу две пары прекрасной обуви. Скоро поеду к ним же за зимними ботинками. Желаю компании Ортолайн и дальше процветать!
     
  6. Веста

    Веста Guest

    На мой вопрос по телефону: дает ли врач ортопед, который консультирует в салоне, рекомендации по подбору ортопедической обуви? . Был получен ответ: может вам еще и колбасу в магазине будет кандидат мед. наук подбирать? Это просто хамство и не профессионализм. Ехать в этот салон за обувью сразу не хочется.
     
  7. Катя

    Катя Guest

    Я приобрела в магазине ОРТОЛАЙН женские туфли, через 2 недели на одном ботинке разошлась строчка. Написала заявление в магазине с просьбой вернуть деньги за туфли, в которых оказался брак. Однако мне в хамской форме ответили, что это не брак и носите как есть.
     
  8. George

    George Guest

    Очень понравился магазин. Особенно хорошо, что ортопед прямо на месте делает ортопедические стельки.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    В салоне в Румянцево мне очень понравилось. Большой выбор ортопедической обуви, а также доброжелательное и внимательное отношение консультанта. Приобретала сразу две пары обуви с лечебными стельками. Обувь очень хорошего качества. Цены, по сравнению с другими ортопедическими салонами, где я покупала обувь ребенку, очень даже невысокие. За зимними сапогами снова поеду в Ортолайн. Желаю дальнейшего процветания компании!
     
  10. Дина

    Дина Guest

    делала в Ортолайне стельки на заказ. В прошлом была травма из-за ДТП, поэтому приходится тщательно выбирать обувь. Выхожу из ситуации использованием доп стелек. Они облегчают мне жизнь. Магазин понравился, стельки сделали быстро, свои деньги они отработают, вне сомнений.
     
  11. Регина

    Регина Guest

    Покупала 2 пары обуви, для своего сына и для племянницы. Думала, намаюсь с двумя детьми сразу приготовилась к капризам. Но нет! Подобрали обувь практически со втрой пары, вот что значит работают настоящие специалисты, сразу все видят. Дети даже не успели понять, что это скучно, настолько сделали все быстро. Спасибо большое! Сама обувь качественная, малышам в ней удобно. Рекомендую ортолайн для покупок в том числе и с детьми
     
  12. Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе салона «Ортолайн». Нами в обязательном порядке будет проведена проверка по факту продажи продукции с производственным браком. Но для того, чтобы разобрать причины отказа в возврате товара, нам нужно узнать все обстоятельства. Для этого сообщите нам дату покупки, марку приобретенной продукции, дату обращения с просьбой о возврате, а также имя и фамилию продавца, если запомнили. После выяснения всех деталей сложившейся ситуации мы сообщим Вам о нашем решении и принятых мерах.
     
  13. Уважаемая Веста! Для нас важно, чтобы наши покупатели были в полной мере удовлетворены как качеством предлагаемой продукции, так и уровнем обслуживания. Для того чтобы разобраться в ситуации, вспомните, пожалуйста, дату и время обращения и номер телефона, по которому Вы звонили. Нами будут приняты все меры, чтобы подобные ситуации исключить. Сообщаем, что во всех наших салонах работают высокопрофессиональные специалисты, которые оказывают помощь в подборе продукции и дают полноценную консультацию. Приглашаем Вас посетить любой салон «Ортолайн», чтобы лично убедиться в этом.
     
  14. Urogor

    Urogor New Member

    сыну такую обувь покупали. у него плоскостопие
     

Поделиться этой страницей