Oktell

Тема в разделе "Программное обеспечение", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Oktell программное обеспечение Москва, Бакунинская улица, 41/1 8-800-555-15-86 www.oktell.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2017
  2. Глеб

    Глеб Guest

    Решение от Октелл купили около двух лет назад. До этого использовали бесплатное решение от астериск, хоть и в красивой оболочке с технической поддержкой, нам астериск не понравился. Поэтому, нам было с чем сравнивать: у октелл больше возможностей в плане настроек системы. Есть возможность настроить систему так, чтобы допустим звонит наш какой-то определенный клиент, и его звонок направляется тому менеджеру который с ним уже разговаривал или который компетентен именно в его вопросе. А если менеджер занят, то можно переадресовать другому определенному менеджеру. Для нас это очень удобно. Также, есть запись разговоров, интерактивное головное меню (IVR), подробная статистика звонков.
     
  3. Отличная программа для колл-центра. С помощью Октелл SIP-GSM у нас подключены 5 модемов. Также, используем их ПО для колл-центра, которая вполне неплохо показывает себя в работе. Пересев на Октелл мы почувствовали, что мы стали получать больше звонков от клиентов, т. е. стали меньше терять звонки благодаря умной маршрутизации звонков. А еще она помогает эффективно контролировать работу сотрудников. Для нас это очень важно. В общем, мы довольны.
     
  4. В программе Oktell активно используем следующие функции: - маршрутизация в ночное время; - отчеты и мониторинг по загрузке внешних линий; - каждодневные отчеты по перезвонам и пропущенным звонкам; - CRM-система; - и многое многое другое. Работа программы стабильна вот уже на протяжении 4 лет использования.
     
  5. Около 2 лет назад в нашу организацию мы внедрили коммуникационную платформу Oktell. Плюсы перехода на октелл почувствовали моментально. Это и более дешевые звонки, и увеличение количества звонков от клиентов. Рассказывать можно долго, лучше самим попробовать эту программу.
     
  6. Артем

    Артем Guest

    Благодаря программе от Oktell наша компания смогла увеличить количество звонков. Еще есть возможность посмотреть статистику звонков, есть запись разговоров, благодаря чему можно прослушать проблемные разговоры. Есть гибкая система настройки сценариев. Очень удобно!
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    Программа обладает всем необходимым функционалом. Стало намного меньше пропущенных звонков, операторы довольны удобным и простым интерфейсом. Само внедрение заняло по нашим меркам достаточно много времени. Рассчитывали начать работать недели на 2 раньше, но тут надо учитывать факт, что Октелл это не коробка. Он настраивается полностью под клиента.
     

Поделиться этой страницей