Океан Банк

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Океан Банк 10.00-17.00, пт 10.00-16.00, сб, вс - вых. Москва, Канатчиковский проезд, 1, строение 1 8 (495) 981-55-00
    8 (800) 100-55-11 www.oceanbank.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Оплатил мобильный телефон (МТС, 500 рублей) через терминал 38523412, находящийся по адресу: Москва, ул. 26 Бакинских Комиссаров, дом 9, корп. 1. Квитанция 1904101036080991214В от 19.04.2010, 10:36:24. Выждал 4 часа - деньги на мой лицевой счет не зачислены. Позвонил в службу поддержки ОКЕАН БАНКА (495) 725-22-37. Удалось дозвониться уж и не помню с какого раза, так как после многократных предупреждений, что разговор будет записываться, вызовы также многократно прерывались (короткие гудки). Наконец мне повезло и робот сообщил мне, что ответить мне пока некому, так как все операторы в банке заняты и что я поставлен в очередь 24-м. 22 минуты (!) я висел на телефоне (хорошо, что на работе есть обычный городской телефон) и слушал в телефоной трубке скрипичные концерты Моцарта, прерываемые голосом робота, сообщавшего мне, что очередь моя приближается. Наконец ответил живой оператор, который сказал мне, что у них произошел технический сбой, но в течение этого дня деньги обязательно будут зачислены на мой счет. Поспрашивал своих коллег, работающих в здании, где установлен этот терминал (кстати, это дипломатический корпус с посольством и массой иностранных организаций). Мне сказали, что это не первый случай, когда возникают проблемы с платежами через этот терминал и все местные уже зареклись им пользоваться. Ну, думаю, пропали мои 500 рублей. Сейчас 24.00 - банк свои обещания данные через оператора клиентской поддержки не выполнил - деньги на мой счет не зачислены. Что делать? Просто простить ОКЕАН БАНКУ 500 рублей? И многих, интересно, они так кидают? Судя по числу звонков в их клиентскую службу - я не один такой. Начну завтра, для начала, с отправки факса с жалобой на них в Центробанк. И буду везде, где только можно, оставлять о них негативные отзывы (в том числе среди иностранцев), пока они не зачислят деньги и не извинятся. Спасибо вам, господа банкиры, за испорченный день:(
     
  3. Достаточно просто воспользоваться поиском по инету, чтобы понять, что это за банк http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=17256.
     
  4. Так а чего банк то плохой, не понимаю. У меня, например, с океаном проблем не было, и звонил я им только два раза в качестве консультации по некоторым вопросам. А эти банкоматы глючные - просто бич нашего времени, не думаю, что тут банк виноват, тем более обслуживанием банкоматов занимаются, как правило, аутсорсинговые компании. Так, что океан я так понимаю сам еще в ситуации похуже вашей) А насчет простить - это ерунда, такого точно не бывает. Либо деньги вернут, либо переведут оператору, ну и извинятся будут ясен пень, просто потеряться деньги не могут в принципе - это я как раз во время одного из звонков узнал, когда спрашивал на счет квитанции.
     
  5. Достаточно подумать головой, чтобы понять какую ерунду пишут большинство недовольных. Им свои жалобы по пополнению нужно направлять к операторам. И кстати, я заметил неоднократно уже, что пишут негативный отзыв, причем именно гневный, что мол банк украл деньги, а потом через какое-то время появляется приписочка: проблема решена, и якобы всё решилось тем, что пошли к оператору, а там извинились и зачислили деньги. Полный атас. Загрузили банк ни по чем, теперь к ним с первого раза и не дозвониться с обычной консультацией. А банк-то хороший, уверяю Вас, много головной боли ушло с его приходом, особенно касательно вывода интернет-денег.
     
  6. Макс

    Макс Guest

    Да это жесть, я слышал об этом! Это весной тупанули терминалы ОСМП (им еще QIWI принадлежит и Океан как раз купил у них терминалов по питеру прилично!), а терминалы это ж такая тупая машина - принимает деньги несмотря ни на что! Ну и логично, что много людей остервенели от такой фигни и начали постить вот такие вот отзывы типа этого! Деньги им, конечно же, вернули вскоре, но вот удалять отзывы или хотя бы оправдываться никто не захотел) ). Такой вот вышел небольшой удар по репутации! Хорошо, что у меня знакомый есть из ОСМП. Так что я не сбежал из Океана по ошибке. Потому что сам банк работает на пятёрку, особенно последнее время. Обалденная скорость, комиссии не оторванные от реальности, сервис реально полезный, от втб 24 я раньше даже просто адекватной реакции не мог дождаться, а тут за полтора месяца ни разу не возникала необходимость обращаться в тех. поддержку;)
     
  7. Я являюсь клиентом банка уже три месяца. Качеством работы в общем довольна. Но есть и минусы и плюсы. Например, самое то, что мне не нравится - это малое количество банкоматов банка - партнера, хотя и говорят, что количество банкоматов постоянно увеличивается, но мне кажется, что я никак не дождусь, пока хотя бы возле станции метро, где я живу, появится банкомат Мастер-Банка. Основные плюсы - мгновенное перечисление сумм с Е - денег, это особенно радует. Еще хочется отметить удобное и безопасное пользование картой.
     
  8. По собственному опыту могу сказать - сейчас в Океан Банке обслуживание хорошее. То есть качественное. Например, у меня была проблема с получением кода на мобильник, позвонила в поддержку, мне решили проблему за час, максимум. Вот такой момент - когда деньги есть, а вывести их сложно - напрягает. Зато когда проблема решается - банку большой плюс!
     
  9. Я сам попал в ситуацию, когда деньги отправил, а они не были зачислены (оплачивал интернет), в итоге пришлось также обратиться в клиентскую службу. Был с квитанцией и служба поддержки отследила платеж тут же. Второй раз сказали не платить, а по истечению двух дней зачислили по назначению. Конечно, ситуация не самая приятная, но качество работы поддержки не могу оценить как плохое. Очень даже хорошее.
     
  10. Обслуживаюсь в Океан - банке больше полугода, пока всем доволен. Единственный минус - последний месяц стало трудно дозвониться в техподдержку, приходится минут пять ждать соединения с оператором. С чем связано, не знаю. Работа с вэб - мани - все просто отлично. Быстро и нормальные проценты. Еще в плюсы добавлю бесплатное смс -информирование и наличие динамического пароля (присылается по смс) - для меня это довольно важно, так как часто приходится работать с разных публичных компьютеров. Малого количества банкоматов не заметил - живу в Москве, тут их предостаточно (у меня буквально в 200 метрах от дома). Общая оценка - очень хорошо.
     
  11. Абсолютно согласен с Олегом Бежиным, что подавляющее большинство негативных отзывов написаны впопыхах, на эмоциях, а на самом деле проблема возникает обычно из-за действий самих клиентов банка (что-то не так заполнил, не туда нажал и т. д. ). Лично я уже около четырех месяцев являюсь клиентом Океан Банка , и никаких плохих слов в их адрес сказать не могу. Картой не раз и не два рассчитывался в магазине, в работе с е-деньгами вообще все суперски (скорость, безопасность, комиссии). Поверьте, сравнивать есть с чем, поэтому и позволяю себе подобные высказывания. К примеру, попробуйте обналичить вэбмани через ВТБ-24 , сколько времени пройдет?
     
  12. Полная ерунда. Понятия затерявшийся платеж в банковской сфере вообще не существует. Любой платеж, совершенный через систему банка, находится в течении 5 минут. По всей видимости, действительно произошел технический сбой в работе терминала, обслуживанием которого занимается совсем не Океан - банк, хотя эти операции проходят под его брендом, т. к. он размещен на каждом терминале. Так что претензии вам нужно предъявлять не банку, а аутсорсинговой компании - владельцу платежных терминалов.
     
  13. Работаю с вэбмани, искал банк, где по низким процентам можно выводить средства. Остановился на Океан-банке. Приятно удивлен качеством обслуживания. Карту получил по почте, довольно быстро мне её сделали, можно даже выбрать дизайн карты. Прислали заказным письмом. После активации в онлайн-терминале platezh.ru можно использовать. Первый год обслуживания- бесплатно. О любых операциях присылают бесплатные смс-уведомления. Карта Visa, с магнитной полосой и чипом, номером и CCV-кодом, использовать её можно везде. Онлайн-терминал platezh.ru, к которому карта привязана, очень удобен. Все виды платежей (связь, хостинг, коммуналка), банк-клиент для осуществления денежных переводов в другие банки, статистика использования, выписки, возможность установить дневной лимит на вывод средств и т. д. Резюме: твердая пятерка.
     
  14. Некоторое время назад перешла с ПСБритейла на Платеж ру. Сразу обозначу плюсы Платеж ру: 1) упрощенный интерфейс, понятность системы, безопасность 2) низкие комиссии, удобные сроки вывода 3) доступность понимания тарифной политики именно при обмене инвалюты 4) нормальная служба поддержки, понимают с первого раза, а не повторяют, как ослы, твой же вопрос. 5) бесплатное обслуживание в первый год. Минусы: 1) банкоматы-банкоматы-банкоматы это самый большой минус. Не везде есть. И не всегда в них есть наличка.
     
  15. +1. Присоединяюсь к отзыву. Самое главное - удобность пользования картой (с вебмани работает лучше всех других вариантов, ранее опробованных). Ну и безопасность - немаловажный момент. Несколько раз приходилось обращаться в клиентскую службу поддержки - работают отлично!
     
  16. Недавно стал пользоваться услугами банка Океан и системы Платеж ру. Полностью доволен. Что о минусах пишут - как говорят, что на 10 недовольных только один довольный найдется, тот, который напишет. Сам много чего просмотрел, пока решился открыть карту, но не жалею - видно, что банк работает хорошо (в настоящее время). И все меньше становится недовольных граждан).
     
  17. Егор

    Егор Guest

    Пользуюсь системой от Океан-банка - Платеж ру. С ней можно оплатить практически всё без оплаты комиссии, и не выходя из дома, в том числе и обналичить электронные деньги, причем, большинство валют. К тому же еще и ЯДы теперь пополнять стало бесплатно. Ощущения от самой системы - положительные, намного проще и понятнее альфа клика (где фиг найдешь реквизиты банка).
     
  18. Видимо, банк спохватился за свою репутацию и в последнее время стал спамить ботами нещадно. Обратите внимание - положительные отзывы почти все про карты, в то время как отрицательные про явное МОШЕННИЧЕСТВО с платежными терминалами. Специально для Олега Бежина : читайте внимательнее. ОБМАН с терминалами заключается не в том, что деньги не доходят, а в том, что комиссия показывается на экране только ПОСЛЕ того, как купюра им проглочена. При этом терминалы всячески замаскированы под Киви (поговаривают, что Киви оооочень недовольны этим банком за такие дела). И операторы здесь не причем. Впрочем, кому я это пишу.
     
  19. Недавно открыл себе карту в океан банке, честно, очень довольн! Удобнее всего то, что у них автоматически подключаешься к интернет-системе (Платеж ру), что для меня всегда было важно. Раньше пользовалася сбербанком, во-первых, раньше у них не было даже такой функции, а, во-вторых, хоть она сейчас и появилась, очень запарный процесс оформления - какие-то отдельные терминалы, коды и т. д. Надо быть проще! Ребята из Океан Банка молодцы!
     
  20. Уважаемые клиенты! Приносим извинения за Ваше ожидание. Просим при возникновении подобных ситуаций незамедлительно обращаться в Службу информационной поддержки terminal@oceanbank.ru, звонить по телефонам, указанным на Квитанции - 8 (495) 725 22 37, 8 (800) 200 72 54 (звонок по России бесплатный), или 8 (495) 981 55 00, 8 (800) 100 55 11 (звонок по России бесплатный). При обращении укажите, пожалуйста, следующие данные: номер терминала, сумму платежа, поставщика услуг, дополнительные параметры платежа (номер телефона, номер лицевого счета, логин, номер заказа…), номер квитанции об оплате, а также Ваше ФИО и контактную информацию. Мы постараемся Вам помочь в скорейшее время в решении Вашей проблемы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, ОКЕАН БАНК (ЗАО).
     

Поделиться этой страницей