Офтальмологический центр Коновалова

Тема в разделе "Офтальмологические клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Офтальмологический центр Коновалова 9.00-19.00, сб 9.00-18.00, вс - вых. Москва, Тверская-Ямская 3-я улица, 56/6 +7 (495) 150-56-06 konovalov-eye-center.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Имела несчастье обратиться в офтальмологическую клинику Коновалова . С диагнозом: эррозия оболочки глаза, мне не назначили никакого лечения, не оказали медицинской помощи (мазь в глаза заложили), и отправили практически слепого человека домой, вызывать скорую помощь! Из-за недостаточной диагностики, и отсутствия мед. помощи на первом этапе, болею уже два месяца. Пришла к руководству клиники с жалобами на врача, вместо извинений и понимания, уверенность в своей правоте. Деньги 1500 рублей, вернуть отказались. Полный отстой! Директор, у меня впечатление, торгашка с рынка, она просто орала, и это клиника в центре Москвы с немаленькими ценами. Позор. Ощущение, что наступила в д......
     
  3. Врачам Утебаевой С. Е., Габриелян А., медсёстрам каб. диагностики, милой девочке Наташе, в reseption. Моя особая, бесконечная благодарность золотым рукам и доброму сердцу доктора М. Е. Коновалова, вернувшего меня к активной жизни. Дай вам Бог здоровья и всегда нести людям радость видеть мир! Ваша пациентка Аубакирова Р. Х.
     
  4. Спасибо, не пойдем. Хотели идти с ребенком.
     
  5. Звоню в клинику в декабре 2010 года с целью записаться на осмотр. Ответ: На этот год запись уже закончена, звоните после праздников 14-го января . Ок. Звоню 14-го января (пятница) во второй половине дня (пока еще не зная, как это может быть) - занято, занято, занято. Думаю, ладно, не беда, позвоню в понедельник. Увидел на сайте форму предварительной записи. Заполнил на всякий случай, оставил свои кооординаты (мейл, телефон). Глупо ожидать, что какая-то реакция была, ну да ладно. Звоню в понедельник 17-го. Подняли трубку сразу. Говорю: Здравствуйте, хотел бы записаться на прием . Ответ: У нас запись производится только по пятницам, на следующую неделю . Я: Но я звонил вам 14-го и все время было занято . Она: Ну это понятно, первый день после праздников, сами понимаете . Я, все еще не веря в такую организацию процесса: То есть, я могу записаться к вам на прием только по пятницам?? Она: Совершенно верно. Но я могу включить вас в лист ожидания на тот случай, если кто-то откажется от своей очереди . Я: Включите, пожалуйста . Само собой лист ожидания ни к чему не привел. И теперь самое главное. Сегодня, в пятницу 21 января, начиная с 9:00 утра звоню последовательно по четырем(!) номерам телефонов клиники. Сплошное занято ! Делаю паузу на доехать до работы . На работе ставлю офисный телефон на непрерывный дозвон по номеру: 250-50-90. А с мобильного последовательно обзваниваю три остальных номера. Не сплошное занято , иногда идет вызов, но трубку не поднимают! Наконец, в 13:35 я дозваниваюсь. Ответ: У нас уже закончилась запись на следующую неделю . Я уже вскипаю, описываю ей все свои попытки к ним пробиться, на что она: Не знаю почему вы не могли дозвониться, все же дозвонились. Мы, например, из дома дозваниваемся . Я: И что мне делать, чтобы доказать, что полдня не могу к вам пробиться? . Она: Не нужно мне ничего доказывать . Я: Так как мне быть, если всю неделю вы не записывате, в пятницу к вам не дозвониться, а когда дозвонишься, то вы уже не записывате? В следующую же пятницу все опять повторится . Она: Не знаю . В общем, я не знаю какой врач Коновалов, какие там специалисты, как они лечат и кому помогли. Но, честно говоря, я уже от всей души желаю этой клинике разорения и исчезновения с лица земли.
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    Очень правильный отзыв. Также звонил, отослали на пятницу. Телефон либо занят, либо не берут, кидают трубку. Год назад делали операцию дочери по коррекции дальнозоркости. Результатом не доволен. Выскажу предположение, что Коновалов очередной жулик, изображающий светило медицины.
     
  7. Прочитал ваше письмо, такое впечатление, что это писал Я. В 2010 году, дозвонились мы до клиники, был ответ, что записи нет, будет после праздников. Вот наступил 2011 год, звонил после 11/01 постоянно, гудок, трубку не берут. 17-го числа дозвонился, но мне сказали, запись у нас по пятницам. Но 21-го числа весь день пробовал дозвониться, и все впустую. Как эта клиника, работает, очень не понятно? Там принимающий не только Коновалов но и другие специалисты.
     
  8. Яна

    Яна Guest

    Согласна с тем, что дозвониться невозможно. Раньше все было нормально. Видимо, что-то произошло, и пора эту клинику забыть. Жаль, ведь уже привыкаешь к врачам.
     
  9. Я шла к конкретному доктору, Горенскому Андрею Александровичу. Очень грамотный специалист, мне нравится. Сразу определил, что лечили меня не от того и не так. Что речь тут идет не о лазерной коррекции, а об операции ИОЛ.
     
  10. Ребята, вы молодцы! Всё сделано с умом, не подкопаешься. Пришёл с конкретной проблемой (удаление папилломы на веке). Назначено было на 9.15. Пригласили чётко в назначенное время, прогнали по всем офтальмологическим аппаратам, кстати сказать, стоит первичный приём 2000 руб. В дальнейшем оказалось, что это мед сестра, которая просто тянет время, т. к. врач банально опаздывает. Короче, поточным методом начали прогонять людей. К врачу пригласили полдвенадцатого, где мне объявили, что да нужно делать операцию и это будет стоить ещё 5000. О результатах прогонки по офтальмологическим аппаратам ни слова. Затем выкатили на пол листа список анализов, внизу номер телефона где их можно сделать (напоминаю просто удаление папилломы). Дальше интереснее, пришёл в назначенный день на операцию, перед операцией предложили составить договор. Этот договор верх кощунства. Составлен как типовой, где обязанности заказчика, тобиш меня, на пол листа, обязанности исполнителя уместились в две строчки, зато далее к этому договору шли приложения где я обязан был поставить свою подпись под тем, что есть шанс проведения некачественной операции, т. е. возможны различные страшные последствия. Вообщем, всё заточено на деньги, да ещё и подстраховывают своё не умение различными бумагами. Осталось более чем негативное впечатление. Люди будьте бдительны, врачи не дремлют, чтоб содрать с вас последнюю шкуру, ведь у них есть волшебный спасительный договор!
     
  11. Наблюдаюсь в клинике уже давно! Бывают проблемы с организацией, однако это никак не связано с профессианализмом врачей. Сейчас в клинике скидки на операции и если вы туда зайдете вы увидите очереди! Народу очень много, но я готова ждать, но доверить свои глаза действительно ПРОФИ! Делала в клинике Lasik. Оперировал Горенский А. А. - ВРАЧ ОТ ГОСПОДА БОГА. Я ему очень благодарна. Внимательный, заботливый, тактичный. Бабушке меняли хрусталики - Сам Коновалов. Она щчень довольна. Если вам не важен результат работы врачей, а сервис, ищите сервис, а не врачей. Таких клиник много.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    В двух клиниках с нашим диагнозом в операции отказали, сказав, что результата не будет, а Кожухов Арсений Александрович, доктор офтальмологического центра им. Коновалова, с любезностью согласился сделать операцию инвалиду детства глухо-немой пожилой женщине. Результат был ясен сразу, а именно, что никакого результата операция НЕ ДАЛА! Мне не жаль денег, мне жаль человека, который все свою жизнь надеется и ждет чуда. Этот отзыв я постараюсь разместить на всех сайтах, которые приводят отзывы об этой клинике.
     
  13. Впечатления от клиники САМЫЕ НАИЛУЧШИЕ. Сделала себе Lasik, оперировал Горенский А. А. - врач просто от Бога! Очень внимательный. В профессианализме нет ни малейшего сомнения. Чувствую себя, как ребенок, которому игрушку новую купили)))) Жалею только об одном - почему не сделала этого раньше??? Бабушку оперирова сам Коновалов - она от счастья теперь бегает, как девочка)))) Вся семья очень довольна!
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Коновалов Михаил Егорович сделал мне сложнейшую операцию (астигматизм сложный и смешанный). Я очень довольна результатом на сегодняшний день. Наблюдаюсь в данной клинике около 4 лет и по настоящее время. Что касается персонала, у меня нареканий нет, индивидуальный и качественный подход персонально. Клиника действительно хорошая!
     
  15. Огромное спасибо доктору Кожухову. Чуткий и внимательный специалист, золотые руки! В 2008 году вернул зрение моей бабулечке. Она теперь у меня прекрасно видит после пяти лет слепоты.
     
  16. Очень чуткое отношение к своим пациентам врача Туполевой Н. В. и Горенского А. А. Огромное им СПАСИБО.
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Осталась очень довольна. Сделала там операцию Ласик , было -7, сейчас - +0,37. Делал операцию Горенский А. А. Огромное ему спасибо - настоящий профессионал своего дела.
     
  18. Тимур

    Тимур Guest

    Прекрасная клиника! Сразу чувствуешь, что пришел к настоящим профессионалам. И очень чуткое, внимательное отношение. Могу сказать, что очень доволен операцией. Вижу на все 100 процентов.
     
  19. Хочу отметить серьёзный уровень профессионализма и чуткое отношения к пациентам. Мне очень понравилось, в следующий раз без раздумий выберу эту клинику.
     
  20. Имела опыт лечения в данной клинике (у врача Зениной Марии Леонидовны). Хочется отметить высокий професиионализм и внимательное отношение к пациентам.
     

Поделиться этой страницей