OBI

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Чудовищный магазин, провел в нем 6 часов, 5 из которых просто ушло на ожидание. Пройдя через мучительное испытание смирением, я все таки добрался до отдела доставки. И тут сюрприз за сюрпризом: оказывается, линолеум они привозят, но никуда не несут, видимо довозят до бордюра и тупо выбрасывают, а доставка с распила дсп панелей почему то производится через 10 дней! Доставки я так и не дождался, дозвонится ни куда нельзя. Вообще факт, я полагаю в следующем: сотрудники компании откровенно саботируют работу компании, делается чтобы клиент не покупал ни чего, а если (о чудо) он все таки купил, что то, делается все, что бы клиент стал требовать возврата денег, вот интересно, владельцы компании в курсе о том, что творится с их капиталовложениями? Берегитесь!
     
  2. Консультант отдела сантехники честно сказал, что в Оби кроме фирмы ам-рм в сантехнике все Китай. Когда же Оби перестанет торговать барахлом? И кому верить? Если сами консультанты говорят, что не берите известные фирмы как Grohe.Hansgohe.Vidima. Скажите тогда почему торгуете подделками? Предлагают дорогой товар который не по карману. Не стыдно вам заниматься очковтирательством? Выходит, что в ОВI покупать нельзя? Или сотрудники умышленно стараются втюхать дорогой товар? Анастасия и Михаил Черкасовы.
     
  3. Судя по данным приведенным на сайте, прием отрицательных отзывов прекращен еще в марте прошлого года. Однако есть огромное желание высказать Вам еще одно. 31-го марта этого года имел неосторожность оформить заказ самовывозом. В результате, провел в ожидании около часа и получил товар в абсолютно грязной и драной упаковке. Но и это еще не все. Вскрыв дома упаковки, обнаружил, что внутри обыкновенный брак. И судя по упаковке, я не первый его обладатель. Сейчас буду оформлять возврат. Господа, будьте осторожны при покупках в OBI!
     
  4. Я три дня назад заказал товару на 65000 обещали доставить в пятницу 13 числа. Вечером позвонили грузчики и попросили перенести время на утро, мол не успеваем, предложили на 14.04.12 в 10 утра, до сих пор не привезли.
     
  5. Консультанты спят в одном ботинке, мелкий товар весь поперепутан, вместо камер слежения-бутафория. Припарковался, оставили машину и можно попрощаться с оставшимся в ней, а сотрудники прямо в парковочном лифте сразу предупреждают, что никакой ответственности.
     
  6. Люди! Берегите свое здоровье - не связывайтесь с бесплатной доставкой ОБИ Белая Дача . 5 позиций заказа доставляли неделю - девочкам на телефоне наплевать на клиентов - деньги уплачены. Написал о бардаке немцам, может помогут.
     
  7. 28.04.12 г. в ОВI Белая дача Был куплен и оформлен товар на доставку на 30.04.12 г. Всё оплачено. Никаких скидок, хотя сумма больше 10000 тыс., т. к. немного вышли за пределы 4 зоны. Доставка - 3500 р., оформила оператор Бабенко Наталия. Ладно. Прождали целый день напрасно, никто не звонил и тел. доставки был стабильно занят (звонили много раз). В 21.50 позвонили в магазин, там фальшивым голосом сказали, что может быть ещё привезут. В этот день планировали уехать с дачи, но пришлось остаться. С утра опять пытались дозвониться. После многочисленных звонков с мобильного, прослушивания телеф. музыки и автоответчиков нам сказали, что машина загружена. Короче, вранья наслушались достаточно. Всё 30 апреля и 1 мая настроение было испорчено. Товар привезли только в 16.30. Сказали, что нам ещё повезло, некоторые по 3 дня ждут. В ОВI больше ни ногой. Никогда и ни за что.
     
  8. Находился в ОБИ на пр. Космонавтов, при входе выдают каталог с продукцией. В этом каталоге присутствовали интересующие меня саженцы, но в наличии их не оказалось. Я попросил у продавцов телефоны 2-х ближайших гипермаркетов оби - на Пулковском шоссе и в Меге, с тем, что бы не носить свой зад так далеко в пустую, хотел уточнить наличие саженцев по телефону. В оба магазина звонил в течение часа, трубку так никто не взял! Оператор сказала, что все консультанты заняты! Нужного товара в наличии тоже не оказалось. Каково было мое удивление, когда я увидел пустой зал - покупателей почти не было, не было на местах и продавцов. Потратил кучу нервов и пол дня жизни на пустые разъезды.
     
  9. 02.05.12 г. купил 8 мешков Unis горизонт (стяжка). В смеси вместо цемента сажа, схватывается через 5-7 минут. Ужасная усадка и как следствие трещины через час (я закатал не одну сотню м2 стяжек, в т. ч. и плавающих под теплый пол). Технология выполнения и рекомендации производителя соблюдались полностью. Брал готовую смесь только ради того, чтобы не нарваться на прошлогодний цемент, да и объем невелик. 10.05.12 г. история повторяется при покупке плиточного клея Юнис Плюс (красный), уже при замешивании стало понятно, что это в лучшем случае пескобетон, плитка уже укладывалась на такой же клей, купленный в другом месте, разница была бы очевидна даже тому, кто укладывает плитку впервые. Замешанный мусор даже наносить не стали - выбросили, пропал целый рабочий день (по пробкам ехать туда-обратно бессмысленно). Остальные мешки повезу на экспертизу, слишком велики убытки (через 3 дня планировалось пешее хождение - это коридор, ремонт остановлен, за выходные схватываться нечему). Уже были причины объезжать OBI стороной, теперь туда вообще ни ногой (обычно визит в OBI - потерянное время, ассортимент товаров для ремонтника бездарный, но уж больно удачно расположен). Берегите свое время и нервы!
     
  10. Алиса

    Алиса Guest

    Все, как везде. Обычный магазин. Все ругают продавцов, а сами-то как себя ведут? Хамло, а не покупатели. Конечно от таких клиентов любой продавец прятаться среди стеллажей будет.
     
  11. К компании ОБИ в принципе никогда не было халатов. Все сотрудники ходят в фирменных рубашках. Так, что прокол вышел. Да и кабинетов у охранников нет! Что-то заврались Вы, господин К.
     
  12. Купили обои и ламинат, заказали бесплатную доставку на 23.05. Время 22.15, доставки нет, звонков нет. Прождали целый день. Что дальше, неизвестно. Ни один телефон не отвечает. Утром придет мастер, материалов нет. Безобразие! Такое хамское отношение.
     
  13. Совершили покупок на так называемую бесплатную доставку (> 10 000р). Служба доставки объявила день и время (суббота, с 10 утра до 10 вечера) - в итоге привезли в 23-45. Не довезли стеновые панели (и никто об этом не предупредил). На следующий день (воскресенье) позвонили в магазин и спросили когда будут панели - нам ответили - во вторник. В понедельник, сам позвонил в магазин снова - и мне сказали, в среду привезем с 10-00 до 22-00. В итоге. Среда (23 мая 2012), 21-56 звонок из Оби (чудеса, сами позвонили!) - извините доставки не будет. Давайте привезем в пятницу - когда? - с 10-00 до 22-00. Вот такой убогий магазин.
     
  14. Был в магазине в Химках, очень не понравилось отношение персонала к покупателем, невозможно получить самую элементарную информацию о товаре. Дальше будет еще хуже. Как заявляют руководители компании, они намерены знакомить покупателей с собственными марками. А это означает, что в магазинах будет представлен некачественный товар, невозможность получить нормальную консультацию ввиду отсутствия квалифицированного персонала, отсутствие гарантии на товар. В Леруа все намного профессиональнее.
     
  15. Заказывала материалы в ОБИ. Доставил молодой человек. Общается только при помощи мата. Сплошное хамство! Гос. номер автомашины х572уи. Если руководство магазина читает эти отзывы, то очень бы хотелось чтобы были приняты меры по отношению к этому водителю! ОБИ - мой любимый магазин и очень не хотелось бы испортить свое впечатление из-за безобразных работников доставки.
     
  16. Согласен с теми, кто не советует связываться с ОБИ, особенно по акции бесплатной доставки. Мало того, что доставка минимум через 3 дня в течении дня (с 10:00 до 22:00), так еще и не привозят ссылаясь на пробки (а они в Моске - редкость страшная). Ожидание в течении дня коту под хвост, надо ждать еще. Первая и последняя относительно крупная покупка в этом магазине.
     
  17. Алина, у нас аналогичная ситуация. Заказали платную доставку дверей на дачу на понедельник 04.06.12. Привезли только полотна дверей, ни коробок, ни наличников, ни доборов. Обещали привезти в четверг 7.06.12. Муж с трудом отпросился с работы, просидел весь день на даче, в 17.00 позвонили и сказали, что нет ничего и не знают, когда будет. Фамилию сотрудник назвать отказался. Интересно, как разрешилась ваша ситуация?
     
  18. 10 июня 2011 года мы с женой в прекрасном настроении пошли в магазин ОБИ на Белой Даче в Москве. Выписав в разных отделах товар и получив массу положительных эмоций от общения с прекрасными продавцами, в 22.30 подошли к сервисному центру оформить доставку. Очередь 5-7 человек. Доставку они оформляют до 23.00. Жена подошла к сотруднику, оформлявшему доставку, которого зовут Сергей и спросила: Вы успеете нас оформить или не стоит ждать? Сотрудник заверил, что оформит всех, чем меня несказанно удивил. думаю: Надо же, какое уважение к покупателям! . Оформление идёт медленно, я волнуюсь, но он же сказал, что оформит! Ждём, в 22.50 из подсобки выплывает ещё одна девушка на помощь этому сотруднику (интересно, где она была 20 минут назад, когда народу в очереди было полно?). Дело сразу сдвинулось с мёртвой точки. 23:02, кассир отдела доставки спрашивает: Мне ждать? Сотрудник Сергей отвечает: ДА! и отправляет к ней только что оформившихся покупателей. Мы садимся перед Сергеем, который дооформляет предыдущих покупателей и терпеливо ждём. Ко второй сотруднице тоже подсаживаются клиенты и она начинает их оформлять. Сергей на нас не реагирует, оформляет бумаги. Наконец поднимает голову: Я вас не успею оформить. .. немая сцена. Я теряю дар речи, в душе поднимается боль и обида от несправедливости. Жена пытается возражать: Но вы же обещали! Если бы вы сразу сказали, что не успеете, мы бы не стояли 30 минут! На что пресловутый Сергей хладнокровно заявляет: Я вам не обещал, что успею, а сказал, что постараюсь! .. оба-на! Оказывается надо ещё ходить с диктофоном и следить за формулировками. Прошу пригласить менеджера или непосредственного начальника, на, что слышу в ответ: Я сейчас здесь самый старший . Прошу пригласить дежурного директора магазина. В ответ отказ. Пока шло между нами препирательство кассир оставалась на месте, хотя Сергей ссылается на кассу, что она уже закрыта. Подхожу к кассиру: Вы сможете нам пробить чек? Кассир: Мне всё равно, я могу и подождать. (обращаясь к Сергею): Мне ждать? Сергей: НЕТ! Кассир начинает снимать зет-отчёт. Финита дя комедия! Я подхожу к Сергею: Пригласите дежурного директора или администратора магазина, я никуда не уйду, пока меня не оформят! Сергей: Ждите до часу ночи, в час касса снова откроется! .. Бред, какой-то страшный советский сон. Я: Пригласите старшего! Сергей: я старший . После препирательств я всё таки добился, что Сергей позвонил кому то, обрисовал ситуацию так, что мы мол такие дебилы, пришли после 23:00 и пытаемся его заставить, что то оформлять, на вопрос человека на том конце провода отвечает в трубку: Я объяснил, что это технически не возможно. Всё! Я вдруг понял, что на машине времени перенёсся на 30 лет назад! Наша страна в 1980-м году! Прошу Сергея соединить меня с человеком, с которым он только, что разговаривал, слышу отказ. Иду в другой отдел, рассказываю ситуацию, с трудом убеждаю меня соединить со старшим магазина. Дама на том конце провода категорически отказалась подойти в отдел, хотя по звуку было слышно, что она находится в торговом зале. Занята наверно очень-очень! Заверила меня, что Сергей будет уволен, а вторая девушка не пила чай, а была просто очень занята, и теперь мы сможем оформиться лишь в 1 час ночи. В 23.30 Сергей, осведомившись, будем ли мы оформляться любезно взял у нас бумаги о прекрасно всё оформил, подошли к кассиру: А вы что, действительно не могли нас подождать 5 минут? Кассир: Мне всё равно, я могла бы подождать и 15 минут, но он же сказал (кивает в сторону Сергея!), что ждать не надо. Таким образом мы за 30 минут не успели оформиться, оставшись единственными необслуженными клиентами, люди, которые были в очереди за нами ушли довольные, их обслужила после 23.05 та самая вторая сотрудница. P.S. Вчера я хотел только крови Сергея, который поступил как настоящая первоклассная скотина родом из восьмидесятых, хотя он в то время ещё даже и не родился. А проснувшись сегодня утром, я понял, что дежурный администратор, увиливающий от своих непосредственных обязанностей достоин увольнения тоже. Обидно, что одна паршивая (точнее две) овца портит впечатление от остальных сотрудников, которые действительно на своём месте, и умеют работать ДЛЯ людей, а не ПРОТИВ людей! Кому интересны подробности, мой телефон: +7 (926)2470782.
     
  19. Алина

    Алина Guest

    Вы отслеживаете его перекуры и присутствие на рабочем месте каждые выходные? Интересно. А цель?
     
  20. Алина

    Алина Guest

    Вы отслеживаете его перекуры и присутствие на рабочем месте каждые выходные? У сотрудников определённый график работ. Интересна цель Вашей интенсивной слежки.
     

Поделиться этой страницей