OBI

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. После суток разговоров с неотвечающими номарами и охранником в головном офисе - ВУАЛЯ! Кто-то неосторожно дал телефон их транспортной компании (8 495 462 33 48), все вопросы туда. Им нужно сказать номер заявки (на нижнем листике. Синеньком таком). А про добавочные - комбинируем прямой номер: (495) 775-77-33, и к нему прибавляем через 0 добавочные. Например доставка - 02442. Телефон из чека: 518 99 39, не ответит. Не мечтайте. ))) Удачи.
     
  2. Яна

    Яна Guest

    Уже час пытаюсь до них дозвониться!
     
  3. Напишите телефон, по которому можно до вас дозвониться?
     
  4. Добрый день. Сегодня ждали бесплатную доставку из ОБИ Тёплый Стан на ст Мачихино окружной дороги. Прочитав отзывы, готовились к худшему, но всё прошло вполне штатно - привезли в 6 вечера, т. е. вполне уложились в заявленные сроки.
     
  5. Павел

    Павел Guest

    02 августа 2011 года в магазине оби на варшавке хотел купить вагонку ее там не оказалось в наличии в том количестве которое мне надо я им говорю выпишите я оплачу по факту прихода отгрузите и все продавцы обиделись на меня типа мы междунар, компания воздухом не торгуем и т. д., тогда я поехал на оби белая дача там это вагонки оказалось вагон и маленькая тележка любых размеров и т. д. Выписал нужный мне товар - два типа/размера, оплатил офрмил доставку и жду ее спокойно должны привести 07.08.2011. Здесь начинается самое интересное- в день доставки Звонит девушка и сообщает, что мою вагонку продали и соответственно доставлять нечего. Предлагает перенести на 09.08.11. В день доставки звонит таже девушка и говорит вашу вагонку еще не привезли как привезут так и доставим типа отвали. Все конец истории. Делайте выводы сами в одном магазине на все уговоры продать по предоплате с отгрузкой по приходу товара было сказано это невозможно, т. к. у нас программа не дает торговать воздухом, а в другом спокойно продали оплаченный товар и не принадлежащий им, т. к. я его опрлатил и в соодветствии с довором на доставку нанял их что-бы мне доставили мой товар, его спокойно продали. На мой вопрос как можно продать товар, которого нет, ведь он ими продан, ответа по тел. не получил. Поеду в магазин, покажу чек на свой товар и порашу мне его выдать под самовывоз, расторгнув договор на доставку. Просмотрю на их рожи, других слов после общения со службой доставки уже нет. Это чистой воды мошенничество. Может по одному все они хорошие парни и девченки, но как соберуться вместе получается ДЕРЬМО КОМПАНИЯ ой нет это ОБИ .
     
  6. ОБИ, Теплый Стан. Вместо 1 клея по 155 руб. нам пробили 12 штук! Мы купили много товаров примерно на 13 000 руб., торопились с доставкой и сразу не проверили. В результате нас обсчитали на 1700 руб. Таким образом заплатили 15 000 руб. Мы написали заявление. Нам позвонили и сказали, что провели инвентаризацию и что у них все нормально! Жуткое вранье!
     
  7. Граждане, проверяйте чеки! ОбИ - Теплый Стан, касса 26. Вместо 1 клея по 155 руб. нам пробили 12 штук! Мы купили много товаров примерно на 13000 руб., торопились с доставкой, и сразу не проверили. В результате нас обсчитали на 1700 руб. Таким образом заплатили 15000 руб. Мы написали заявление. Нам позвонили сказали, что провели инвентаризацию и, что у них все нормально! Жуткое вранье! Больше в ОБИ идти не хочется!
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    За 20000 рублей, что вы хотели!?
     
  9. Не верю, это может быть, но только не в ОБИ.
     
  10. Доставили плитку с браком, оказалось 3 шт. колотые. Проблема в том, что рабочие ждали эту плитку, и со дня на день могут уйти. Кто компенсирует эти проблемы.
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Хочется выразить свое негодование отношением к работе и посетителям магазина ст. продавцом ОБИ Каспаровым А. (строй-материалы). Постоянное отсутствие на рабочем месте (перекуры по два раза в час=1,5 раб. часов в день). Так же регулярное отсутствие по субботам и воскресеньям. Не говоря уж о невнимательном отношении к покупателям, что не обеспечивает рост продаж в магазине, а снижает его репутацию. Предлагаю на месте руководителей, если таковые имеются в ОБИ, присмотреться к работе г-на Каспарова А., а так же провести аттестацию по товару его отдела (он как старший продавец должен знать не только смеси).
     
  12. Пус

    Пус Guest

    3 дня уже мучаюсь, никак не могу дозвониться. Обслуживание ужасное.
     
  13. Я купил душевую кабину отдав при этом 15 тыс. руб и когда ее стали собирать оказалось, что комплекция совсем от другой кабины. Я попытался позвонить в магазин ОБИ Теплый стан там трубку берут в день один раз. и после моих претензий меня начинают мурыжить переадресовкой от одного к другому и так бесконечно. вот я и думаю, что мне дешевле написать заявление в суд чем каждый день тратить средства на звонки которые не имеют результата.
     
  14. Сотрудники на Варшавке в Оби очень заняты и к телефону не подходят. А звонки в МГТС за минуту стоят денег.
     
  15. Борис

    Борис Guest

    29.10.2011 зашел для покупки керамической плитки в оби-химки. Увидел плитку на стенде, которая мне нужна, обратился к работникам отдела плитки и в ответ получил хамское отношение (работник отдела, посмотрев в компьютере, ушел на склад и не вернулся), прождав полчаса, обратился к другим сотрудникам отдела, которые послали меня в Питер. Я ответил, что поговорю с их руководителями, на что они ответили: мы здесь все одна шайка . Я понял, что в оби клиенты не нужны. Хорошо, что в Химках открылись леруа и косторама. Буду обращаться туда и рекомендовать всем своим знакомым.
     
  16. Был в OBI Ясенево. Так как был в первый раз - порядок оформления доставки не знал. ПОДОБРАЛ ВЕСЬ ТОВАР (выделяю специально!), подошел оформлять доставку - как догадываетесь пришлось всё вернуть продавцам. Доставили вовремя, НО вместо трех рулонов узкой серпянки (которую я отложил у продавца!) привезли один широкий, вместо плинтуса цвет красный бук привезли красный дуб , плюс привезли пачку подвесов для потолка (которые я не заказывал). На мой вопрос доставщики ответили - А нам по..., , что положили, то мы и привезли (в принципе они правы). Очень неприятное ощущение и от отдела оформления доставки - развязная девица с выражением да пошли вы все! , даже объяснить толком ничего не желает!
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    Ужасный Магазин Оби в Химках. Никогда не посещайте этот магазин, если вам дороги нервы и деньги.
     
  18. Михаил

    Михаил Guest

    Магазин Оби в Химках - никогда не посещайте этот магазин, если вам дороги нервы и деньги. Сервис-центр откровенно хамит, в кассах реально могут обсчитать. Доставку мне просрочили на три дня, по телефону не дозвонишься, пришлось ехать в магазин, решать там. Привезли не все, опять ехать в маг., ругаться.
     
  19. Зачем в чеке указан номер телефона? Даже если ответят, дальше переводят на отдел, и тишина.
     
  20. Алина

    Алина Guest

    Была оформлена платная доставка. В итоге товар привезли частично, многие позиции перепутаны. Недопоставленный товар не привозят уже более 30 дней! Три раза были в магазине - результата ноль. Последний раз сидели в магазине (Белая Дача) до 3 часов утра! Буду писать претензию и взыскивать за пользование чужими денежными средствами. Достали!
     

Поделиться этой страницей