OBI

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. О магазинах и так можно узнать. Но ни на одном сайте оби не нашел каталога, бред!
     
  2. ASh

    ASh Guest

    Уж за столько лет могли бы потратить 20-50 тыс. рублей, на разработку раздела с каталогом товаров и ценами или, как минимум, банально выкладывать каталоги на сайте, в PDF например, никаких вложений, просто выложить на сайте файл со сверстанными каталогами (теми, что в магазинах лежат).
     
  3. Полностью согласен. Ничего не могу найти, ни товара, ни цен.
     
  4. Пыталась дозвониться в течении получаса по телефону (495) 775-77-33. Дозвониться невозможно, не берут трубку, зачем даете тогда для справок этот телефон. Ехать к Вам далеко и предварительно хотелось узнать о наличии необходимого товара. Работа по интернету организована очень плохо. Жаль, теряете покупателей.
     
  5. Купила 10 лампочек на второй день из них ни одной не осталось, т. к. они моментально перегорали. Хотя в магазине я проверяла. Цветы купленные в ОБИ не приживались ни дома, ни на даче.
     
  6. Алёна

    Алёна Guest

    Непонятно по какой причине на сайте нет каталога товаров! Плохо, очень неудобно! Руководство - прислушайтесь пожалуйста!
     
  7. Позвонила узнать стоимость доставки, не объяснили ничего, только слова паразиты: какбы, просто и бросили трубку.
     
  8. На вашем сайте нет прайса. Это очень плохо для такой крупной компании.
     
  9. В шоке от службы доставки. Для того чтоб оформить заказ, простояли в очереди 40 минут. Заказ должны были привезти 02.12.2010 г., весь день прождали дома, в рабочий день, теряя деньги и время. Нам позвонили в 6 и сказали что вряд ли приедут, так как до сих пор стоят на загрузке, н, что я ответила, что по договору должны сегодня, что на следующий день никого из мужчин не будет дома (уточню: доставка до подъезда). До 10 вечера нам так никто и не дал о себе знать. Набрала сама, оказалось что в этот день товар нам не получить. Дождалась на следующий день, причем, они тупо выгрузили мне весь заказ у подъезда, а на то, что мешки по 25 кг, мне, девушке, просто не поднять, им было все равно. Пришлось платить 600 рублей ,просто чтобы подняли на этаж. По-моему, если они не привезли товар в назначенное время, то в их обязанности было донести до квартиры, а не доить с меня деньги. А если они не в курсе, что такое ДОГОВОР, то пусть закрывают магазин. Магазин ужасный! Доставка отвратительная! Никому не советую, потеряете больше!
     
  10. ТАКОЙ БРЕД!
     
  11. На сайте даже нет телефона для связи с магазином, после покупки вообще ничего узнать не получается уже 3 дня. Просто бросают трубку, даже не поздоровавшись, неужели можно работать без телефонного центра, когда столько клиентов и товаров?! Больше не поеду никогда!
     
  12. Так уж получилось. В январе 2011 г. треснул у нас бачок у унитаза. Долго обзванивали магазины, в ОБИ на дыбенко в Меге по телефону нам сказали, что проблем с покупкой бачка для унитаза, отдельно ( без самого унитаза) у них нет. Приезжайте, подберем! - радостно нам сказал продавец из отдела сантехники. Уважаемые друзья - это телефонный развод. Когда туда приехали - нам сказали, что ничего такого они не говорили, и, что бачки отдельно от унитазов они не продают. Аферисты, Вв, сотрудники ОБИ! Одна звездочка вам за большой ассортимент и только.
     
  13. Ваш веб дизайнер лентяй или такой должности Ваш магазин непредусматривает!
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Вам что так тяжело цену проставить?
     
  15. Знакомые говорили мне, что этот магазин не самый лучший, но такого я просто не ожидал. На кассе мне не додали сдачу (обокрали), когда я пошёл в сторону стенда информации, где находится Книга Жалоб и Предложений, меня задержала охрана и отвела в комнату досмотра , они мне заявили, что якобы я что-то украл. Меня проверили на метало-детекторе и убедились, что у меня ничего неоплаченного (украденного) нет, они даже не извинились за беспричинное задержание. В общем остаток сдачи мне так и не вернули, нагрубили, и выдворили из магазина. Никогда не буду и никому не советую туда ходить за покупками!
     
  16. Михаил

    Михаил Guest

    Хочу рассказать о посещении одного из магазинов ОБИ (ТЦ МЕГА, Химки), всю дорогу я пользовался услугами мерлена, но так получилось, оби был ближе - когда я зашел в магазин, было стойкое ощущение какого-то бомжатника , но в конце концов - это ведь хозмаг)), когда мы стали просматривать товар - он был дороже, немного, чем в мерлене, мне нужна была личинка для замка, когда я подошёл её выбирать - шок!. стенд закрыт на замок, мне понадобилось 15 минут, чтобы найти продавца, когда я его нашел - он с недовольной физией мне заявил, - у нас воруют их!, и с такой миной посмотрел, как будто я пытался обокрасть их магазин, он нехотя открыл мне стенд, но тут я увидел цену - 735 рублей, против мерленовской - 245 руб, я их спросил - ответ был прост и груб - в мерлене продают голимый китай, а у нас все фирменное, продавец в мерлене посмеялся - конечно дрянь и китайская, цена у них выше крыши - для меня теперь нет альтернативы в виде ОБИ - мимо - никогда не зайду в него!
     
  17. На 1 марта была оформлена доставка товара, уже почти 8 часов вечера, до сих пор товара нет. Никакого предварительного звонка о причине задержки заказа. Не понятно, по какой причине товар не привезли, привезут ли вообще и когда это будет. Телефон отдела доставки нигде не указан. Очень жалею, что связались с этим магазином.
     
  18. Купила маме цветок в магазине, не дешёвый для пенсионерки. Домой приехала - оказался совсем другой. И он, как я знаю, намного дешевле. А я из другого города. Обман?
     
  19. Прибыл на сдачу товара 05.04.2011 в 23:30 погрузчик болтается неизвестно где целый час, на очереди всего семь машин, с 2:00 до 4:30 из очереди не взяли ни одной машины, со стороны выезда вставали на разгрузку вероятно за деньги, с 23:30 05.04 до 10:30 06.04 из очереди на выгрузку ушло три машины. Кошмар. Такого никогда не было. Что за смена. Поставщик ОВК -трейд.
     
  20. ...

    ... Guest

    Всегда обманывают!
     

Поделиться этой страницей