Уж за столько лет могли бы потратить 20-50 тыс. рублей, на разработку раздела с каталогом товаров и ценами или, как минимум, банально выкладывать каталоги на сайте, в PDF например, никаких вложений, просто выложить на сайте файл со сверстанными каталогами (теми, что в магазинах лежат).
Пыталась дозвониться в течении получаса по телефону (495) 775-77-33. Дозвониться невозможно, не берут трубку, зачем даете тогда для справок этот телефон. Ехать к Вам далеко и предварительно хотелось узнать о наличии необходимого товара. Работа по интернету организована очень плохо. Жаль, теряете покупателей.
Купила 10 лампочек на второй день из них ни одной не осталось, т. к. они моментально перегорали. Хотя в магазине я проверяла. Цветы купленные в ОБИ не приживались ни дома, ни на даче.
Непонятно по какой причине на сайте нет каталога товаров! Плохо, очень неудобно! Руководство - прислушайтесь пожалуйста!
Позвонила узнать стоимость доставки, не объяснили ничего, только слова паразиты: какбы, просто и бросили трубку.
В шоке от службы доставки. Для того чтоб оформить заказ, простояли в очереди 40 минут. Заказ должны были привезти 02.12.2010 г., весь день прождали дома, в рабочий день, теряя деньги и время. Нам позвонили в 6 и сказали что вряд ли приедут, так как до сих пор стоят на загрузке, н, что я ответила, что по договору должны сегодня, что на следующий день никого из мужчин не будет дома (уточню: доставка до подъезда). До 10 вечера нам так никто и не дал о себе знать. Набрала сама, оказалось что в этот день товар нам не получить. Дождалась на следующий день, причем, они тупо выгрузили мне весь заказ у подъезда, а на то, что мешки по 25 кг, мне, девушке, просто не поднять, им было все равно. Пришлось платить 600 рублей ,просто чтобы подняли на этаж. По-моему, если они не привезли товар в назначенное время, то в их обязанности было донести до квартиры, а не доить с меня деньги. А если они не в курсе, что такое ДОГОВОР, то пусть закрывают магазин. Магазин ужасный! Доставка отвратительная! Никому не советую, потеряете больше!
На сайте даже нет телефона для связи с магазином, после покупки вообще ничего узнать не получается уже 3 дня. Просто бросают трубку, даже не поздоровавшись, неужели можно работать без телефонного центра, когда столько клиентов и товаров?! Больше не поеду никогда!
Так уж получилось. В январе 2011 г. треснул у нас бачок у унитаза. Долго обзванивали магазины, в ОБИ на дыбенко в Меге по телефону нам сказали, что проблем с покупкой бачка для унитаза, отдельно ( без самого унитаза) у них нет. Приезжайте, подберем! - радостно нам сказал продавец из отдела сантехники. Уважаемые друзья - это телефонный развод. Когда туда приехали - нам сказали, что ничего такого они не говорили, и, что бачки отдельно от унитазов они не продают. Аферисты, Вв, сотрудники ОБИ! Одна звездочка вам за большой ассортимент и только.
Знакомые говорили мне, что этот магазин не самый лучший, но такого я просто не ожидал. На кассе мне не додали сдачу (обокрали), когда я пошёл в сторону стенда информации, где находится Книга Жалоб и Предложений, меня задержала охрана и отвела в комнату досмотра , они мне заявили, что якобы я что-то украл. Меня проверили на метало-детекторе и убедились, что у меня ничего неоплаченного (украденного) нет, они даже не извинились за беспричинное задержание. В общем остаток сдачи мне так и не вернули, нагрубили, и выдворили из магазина. Никогда не буду и никому не советую туда ходить за покупками!
Хочу рассказать о посещении одного из магазинов ОБИ (ТЦ МЕГА, Химки), всю дорогу я пользовался услугами мерлена, но так получилось, оби был ближе - когда я зашел в магазин, было стойкое ощущение какого-то бомжатника , но в конце концов - это ведь хозмаг)), когда мы стали просматривать товар - он был дороже, немного, чем в мерлене, мне нужна была личинка для замка, когда я подошёл её выбирать - шок!. стенд закрыт на замок, мне понадобилось 15 минут, чтобы найти продавца, когда я его нашел - он с недовольной физией мне заявил, - у нас воруют их!, и с такой миной посмотрел, как будто я пытался обокрасть их магазин, он нехотя открыл мне стенд, но тут я увидел цену - 735 рублей, против мерленовской - 245 руб, я их спросил - ответ был прост и груб - в мерлене продают голимый китай, а у нас все фирменное, продавец в мерлене посмеялся - конечно дрянь и китайская, цена у них выше крыши - для меня теперь нет альтернативы в виде ОБИ - мимо - никогда не зайду в него!
На 1 марта была оформлена доставка товара, уже почти 8 часов вечера, до сих пор товара нет. Никакого предварительного звонка о причине задержки заказа. Не понятно, по какой причине товар не привезли, привезут ли вообще и когда это будет. Телефон отдела доставки нигде не указан. Очень жалею, что связались с этим магазином.
Купила маме цветок в магазине, не дешёвый для пенсионерки. Домой приехала - оказался совсем другой. И он, как я знаю, намного дешевле. А я из другого города. Обман?
Прибыл на сдачу товара 05.04.2011 в 23:30 погрузчик болтается неизвестно где целый час, на очереди всего семь машин, с 2:00 до 4:30 из очереди не взяли ни одной машины, со стороны выезда вставали на разгрузку вероятно за деньги, с 23:30 05.04 до 10:30 06.04 из очереди на выгрузку ушло три машины. Кошмар. Такого никогда не было. Что за смена. Поставщик ОВК -трейд.