OBI

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    OBI строительный гипермаркет круглосуточно Химки городской округ, 8 мкрн, СТЦ "Мега Химки" +7 (495) 777-75-75 obi.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2016
  2. По отделу Сад-огород , как и по другим отделам, нет каталогов имеющихся в наличии товаров. Без этой информации сайт превращается в пустышку. 19.04.2010 г. Валентин.
     
  3. Уважаемая администрация! Мне нравятся магазины ОБИ , но вот я попытался дозвониться, чтобы задать вопрос. К моему удивлению выяснилось, что сделать это невозможно. Я звонил в ОБИ на Теплом стане на автодозвоне. До 12.30 номер был просто занят. Оказалось, что он не многоканальный. После 12.30 мне ответил автомат, что оператор занят и предложил позвонить позже даже не поставив на ожидание. Тогда я позвонил в центральный офис по тел.: 933-46-80. Автомат переключил меня на ожидание, которое продлилось более пяти минут, после чего я не стал дальше ждать и поехал в другой магазин. Мне уже давно не встречался такой низкий уровень обслуживания колл-центра. После того, как попытался отправить вам это письмо, вяснилось, что его не принимают на основании того, что заголовок НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ уже есть в базе данных! А если множество Ваших покупателей не довольны одним и тем же, как вы об этом узнаете? Ваш возможный клиент, Николай.
     
  4. Алекс

    Алекс Guest

    Нет на сайтах магазинов ОБИ прайс-листов, стоимости строительных и не только матереалов, инструмента и оборудования.
     
  5. На сайте ОБИ одна реклама, нет информации о наличии товаров. Какой от него толк?
     
  6. Сколько раз пыталась добиться ответа о наличии товара, никакой реакции! Каталога на сайте нет, на вопросы не отвечают, не смотря на приглашение к контакту и рекламу хорошего сервиса. Когда посещаешь магазин, консультантов тоже не дождешься! Эта торговая сеть все больше и больше разочаровывает! Любопытно, что уже отчаявшись, добиться ответа от Оби , желаемый товар я быстро нашла в другом месте по каталогу и очень оперативно получила от них ответ по почте. Просто мы зациклились все на Оби ! Поверьте, некоторые товары можно найти и в других местах. А Оби думают, что они - единственные в своем роде и поэтому так по-хамски относятся к своим покупателям. Опасная для бизнеса политика! P.S.: когда я пыталась отправить мою жалобу, меняя слова (Плохое) (отвратительное) (ужасное) отношение к покупателям мне три раза (!) сообщали, что заголовок вашего объявления уже есть в нашей базе ! Поняли, о чем это говорит?!
     
  7. Полностью согласна! Не только нет каталога, но и на вопросы не отвечают ни по почте, никак! Все их слова о хорошем сервисе - тоже пустышка!
     
  8. Жъчло

    Жъчло Guest

    Ваши проблемы нас лишь забавляют!
     
  9. Ужасные условия работы в ОБИ-Краснодар! Перед открытием магазина директор просил поработать еще немного, еще чуть-чуть, обещая оплатить все переработки. В результате, после открытия, он забыл о своих обещаниях. Люди спали по 3 часа в сутки, а получили кукиш с маком! Более того, на открытие гипермаркета обычно сотрудникам раздают небольшую премию (ну хотя бы по 500 рэ). И тут - полный облом. Далее был банкет, на котором голодные и уставшие работники магазина не присутствовали, стояли в сторонке и ждали, пока наедятся гости, когда гости разошлись, так и быть, пустили к волшебным столам и сотрудников. Далее было еще веселее. Директор бегал по залу и интимно шептал на ухо, что шампанское пить нежелательно, мы же на работе . Вот спасибо, отец родной! Иначе бы все выжрали по 3 бутылки! (он вообще где воспитывался? и воспитывался ли вообще?). Потом он толканул речь, посвященную сотрудникам ОБИ, где сообщил, цитирую: Мы добьемся успеха с вами или без вас! . Сей спич не остался незамеченным и коллектив дружно и нежно окрестил директора дауненком . После открытия магазина по залу стала бегать некая моль белая, как оказалось, замдиректора. Вела она себя, как пациентка отделения для буйных больных, случайно сбежавшая из больнички. Это существо, вместо того, чтоб заниматься своими непосредственными обязанностями, гонялось за сотрудниками, следило, чтоб (не дай боже!) сотрудники не общались друг с другом (а почему низзя, если нет ни одного покупателя???). В результате люди стали увольняться толпами. Как только стало меньше продавцов, дирекция ОБИ начала работать с мерчами. Директор собрал мерчей и сообщил им, что они должны продавать не только свой товар, но и ВЕСЬ товар в магазине (???). этот чел вменяемый? мерчу платит фирма как раз за то, чтоб НЕ продавать товар конкурента! дальше - больше! бледную моль уволили, потому как очередная проверка магазина, по-видимому, углядела ее работу . Так не беда! Директор нашел себе другую))) абсолютно такую же))) не знаю, какие у них там отношения, но задницу она ему лижет знатно))) неугодных сотрудников эта парочка обвиняет в том, что те, якобы, вообще не работают, а деньги получают (так очень удобно бороться со строптивыми мерчами - фирма-наниматель же далеко, а тут - диреХтор сказал плохое!). Строптивым мерчам он тоже рассказывает про то, что у нас в магазине такие порядки . ну да, ну да. только это не всех мерчей касается почему-то))) для строптивых - одни порядки, для тех, кто правильно себя ведет - другие! Например, нынешний мерч фирмы Ремилинг (с очень неплохой для Краснодара зарплатой) вообще почти не приходит на работу, а если приходит - почти нифига не делает. И директор этого не видит ))) странная такая избирательная слепота. А московское руководство хоть догадывается, какого мерзавца на работу взяли? Да еще на руководящую должность?
     
  10. Олег

    Олег Guest

    Нет цен и каталога по группам продукции магазина на сайте. Неуд.
     
  11. Мне приятно видеть продавца, который хочет реально помочь подходящий товар. Был на днях в Оби Теплый Стан, время 11 вечера, мне нужно срочно купить плинтуса, а на стелажах их нет. Нашел в другом отделе продавца, занятого с другим покупателем, но он подощел ко мне, как выписал доставку. Профессионально обслужил в течение 10 минут, все организовал. Спасибо за таких сотрудников, обязательно приду к Вам еще!
     
  12. Пыталась сегодня целый день дозвониться до Варшавского ОБИ - бестолку - хотя когда приходишь в магазин - телефоны вроде стоят - но такое впечатление, что их забыли включить в розетку. И впервые столкнулась с тем, что такая сеть не имеет КАТАЛОГА ТОВАРОВ на своем сайте! Тогда зачем он и в правду нужен.
     
  13. Отвратительное обслуживание, клиентам хамят, нет заинтересованности в помощи, никогда не отвечают на звонки! Самый ужасный магазин который существует в Москве! Поберегите свои нервы! Не езжайте в ОБИ!
     
  14. К.

    К. Guest

    Хочу рассказать вам одну историю: проблема ремонта у господина К. уже почти была решена – ремонт всегда проблема. Все упиралось в покупку ванной (долго не могли решить, какая ванна должна быть, ну это к теме не относится). Так как живет К. рядом с магазином ОБИ , что в Химках, он решил, что ему там удобней всего: ассортимент в магазине большой, к тому же рядом с домом. В первый раз К. там понравилось - ему все рассказали про ванны от и до, и, остановив свой выбор на симпатичной акриловой ванне, К. уточнил у продавца, будут ли эти ванны в наличии, если он приедет за ванной через неделю. Его заверили, что таких ванн на складе предостаточно и недельку она его точно дождется. Приехав через 3 дня за покупкой, он узнал, что ванн нет, а будут только через неделю. Приехал через неделю, ванн нет. Как выяснилось, поставщик доставляет ванны по вторникам, но в этот раз ванны почему-то не привезли. К. клятвенно заверили, что привезут ванны еще через пару дней. И через пару дней ему заявляют, что эти ванны у поставщика вообще не заказывали и заказывать не собирались. Предложили приобрести выставленный вариант, со скидкой 50%. К. согласился только потому, что из-за этого ожидания летел договор с рабочими, которых он нанял для ремонта. Начали ванну оформлять. Выдали бланк, для оплаты товара на кассе. А сумма-то там без скидки. На эти ванны, видите ли, скидка уже не распространяется. Можно понять, что в этот магазин многие люди как шли, так и идут, но К. туда уже точно – больше не ногой. Эта катавасия грозит ему разрывом договора со строительной фирмой, т.к. начало работы людей оговорено, а он не укладывается в сроки. Получается, что несет убытки покупатель, а не ОБИ . В общем, несмотря на какие-то присутствующие плюсы, этот огромный и жирный минус навсегда отбил охоту у человека обращаться в этот магазин. Это еще не совсем то, что обещалось в начале, это так, для примера. А вот это - уже ближе к теме. Кассир ОБИ обнаружила у дамы фальшивую купюру, достоинством в одну тысячу рублей, среди переданных дамой денег, для расчета за приобретаемый товар. В момент расчета с покупателем, кассир отвернулся в противоположную от покупателя сторону, якобы с целью проверки купюр. В тот момент действия кассира покупателю видны не были. Через момент из зала была вызвана охрана и растерявшейся даме было сообщено о наличии в переданный ей купюрах фальшивой купюры в одну тысячу рублей. Дальнейшие действия группы лиц, назвавших себя охраной магазина, были совершенно непонятны. Покупательницу заставляли писать заявление о том, что она претензий к магазину не имеет, отсканировали ее паспорт. О происшедшем факте охрана магазина «ОБИ» якобы известила по телефону участкового участка - Чертаново Северное. В процессе разбора произошедшего, подписания протокола и изъятия купюры, обнаружившего подделку кассира среди персонала магазина не было. На следующий день дама проверила и выяснила, что охрана магазина не в отделении милиции, не лично участковому звонка не сделала. Кстати, те деньги, которыми дама рассчитывалась в магазине ОБИ были получены несколькими часами ранее, в отделении Сбербанка, о чем свидетельствует отметка, сделанная в сберкнижке сберегательного банка. Здорово? Здорово. Интересно, как часто они так подрабатывают? Наверное, не редко – тысяча на всех – это же маловато. А вот в следующей истории охраннику повезло несколько больше. Что не скажешь о потерпевшей. Под предлогом проверки в карманах покупателя покопалась непредставившаяся ему белокурая дама, невысокого роста, в фирменном халате магазина. Она схватила их содержимое и убежала в недра магазина. Подошло время закрытия и мужчине не удалось как-либо призвать даму к законности. Через день, когда обокраденный покупатель пришел к начальнику охраны, ему заявили, что изъятые блондинкой вещи они уже реализовали (!). И если покупатель не забудет про них, то он в два счета организует ему 15 суток, будто бы он его матом обругал и подставных лжесвидетелей найдет из подчиненных. Грубо схватив его за куртку, охранник вытолкал мужчину из своего кабинета, заявляя, что он тут главный, начальство ему по. К тому же угрожал, что он бывший работник милиции и с дружками договорится и как-нибудь отомстит. Господа менеджеры по персоналу, вы где такое д…. (простите) на работу берете? Короче говоря, играете с законом, господа. Когда-нибудь с вами тоже сыграют. И играть будут долго и с удовольствием. Не верите?
     
  15. Нет нормального сайта с каталогом товаров - ужас. Даже у Икеи есть. И вам бы пора иметь - откуда мне знать стоит ехать к вам или нет, есть в наличии интересующие меня товары или нет. Просто кот в мешке. И доехать до вас от меня в Оби Теплый стан не так удобно и результат не прогнозируем. У вас большой магазин - надо лучше заботиться о рекламе, а каталоги в интернете - то, что вам надо. Вы же не строительный рынок - заботьтесь о лице магазина! Наверно, это не так дорого стоит.
     
  16. Хочу поблагодарить сотрудника магазина ОБИ на Варшавском шоссе, работающего в отделе доставки водителем, по имени Юрий! Внимательный, добрый, ответственный молодой человек. Спасибо!
     
  17. Отвратительный. Невозможно найти каталог с перечнем товаров и ценами. Поучитесь у ИКЕЯ .
     
  18. Во наплёл!
     
  19. НЕТ КАТАЛОГА! МОЖЕТ ПОСЛЕ СТОЛЬКИХ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ ВСЕ ТАКИ ПОРА СДЕЛАТЬ КАТАЛОГ! ВЫ СЕБЯ ТО УВАЖАЙТЕ!
     
  20. В течении месяца не можем установить купленную ванну. Сначала продавец был не в курсе о наличии товара на складе. Затем выдали ржавые ручки и ножки от другой ванны, потом поменяли ручки и дали другие, тоже от другой ванны, которые не подходят по размеру при всем желании. При этом объясняют, что такие получили. Отвратительное отношение к своим прямым обязонностям продавцов удивляет.
     

Поделиться этой страницей