НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК Москва, 27, Проектируемый проезд № 326, 1, стр.1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сегодня, необходимо было проехать по маршруту автобуса № 15 от м. Первомайская , до ул. Саянской, просчитав я поняла, что могу сэкономить время, т.к. по расписанию автобус должен быть в 10:20, на часах было 10:05, с итоге автобус по расписанию не пришел ни в 10:20, ни в 10:50, а появился лишь в 10:56, и везде куда можно и нельзя я опоздала. Было бы понятно, если бы и другие маршруты не приезжали, такие, как № 664, 645 и т.д., но они едзили, как часы и пробок в данное время не было. У контролера проверяющего маршрут был вопрос: Вы что все вымерли? , т.к. за час не было ни одного автобуса. Хотелось бы знать: для кого существует расписание и стоит ли траить деньги и силы на эти вывески?????
     
  3. 29.09.09 маршрут № 703, интервал с 8 ч. 08 мин. до 8 ч. 40 мин. не было автобуса. Народа скопилось много. На встречу идут один за другим подряд. Автобус № 02696 - ужас. Кому нужен такой транспорт, который кормит маршрутки, может это специально? Так выгодно?
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Пенсионный попал в пачку от сигарет. Сразу я не мог его найти и контролёры морально оскорбили меня, взяли у меня 100 рублей за меня и ещё какую-то женщину и не дали квитанцию. Руководителям парка должно быть стыдно, что у них работают такие люди.
     
  5. Сегодня 08.12.2009 года в 18.15 на конечной остановке м. Новогиреево автобус №17 (№04545) стоял и производил посадку в автобус с выключенным информационным табло. Поэтому понять в какой автобус происходит посадка было невозможно. Отъехав от остановки, он включил табло сбоку, сзади и стало видно, что это был 17 маршрут!
     
  6. Приезжаю на станцию метро Первомайская, на расписании написано отправление маршрута в 17.07, 17.25 и т. д. В назначенное время автобус не приехал. Приехал в 17.36. И это в такой мороз.
     
  7. 22.12.2009 в 16.50 при посадке в автобус № 792 госномер еа 815 внутренний номер 4530 было скопление людей при посадке. При попытке войти в открытую переднюю дверь автобуса с предъявлением единого проездного билета был вытолкнут в грубой форме с рукоприкладством сотрудницей отдела билетного контроля (представиться отказалась и вела себя по-хамски). На мой вопрос как созвониться с их руководством были усмешки. Ее напарница Серова Валентина Николаевна. Прошу принять меры к данной сотруднице и провести с ними воспитательую работу по нормам поведения в общественных местах.
     
  8. Автобус №676, рейсом в 7.05, должен приезжать на остановку Торговый центр на Суздальской . Уже в течении двух недель в это время автобус опаздывает, хотя в это время нет пробок, тем более на этом отрезке пути. В автобусе холодно, грязь. А может проехать 2 остановки и сломаться, было и такое. Сегодня вообще в 7.05 не приехал и пришлось добираться двумя автобусами. Ещё и тарифы поднимаете.
     
  9. И, что дальше??На это есть ревизоры!
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Ну и сколько это будет продолжаться, интересно? Автобусы вечно идут то с опозданием, то с опережением графика. Знаете, как здорово стоять с ребенком 3-х лет на морозе в ожидании милости от великих и ужасных водителей этого маршрута? Это просто свинство!
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Буду краток на протяжении уже где-то года маршрут номер 773 расписания не соблюдается вообще, да и вообще бывает, что не приходят 3-5 автобусов подряд! Дело в общем пытались поправить, но не тут то было по мимо того, что не в одном автобусе нет информации о том куда звонить, водители еще и оскорбляют пассажиров! Администрация примите срочные меры к данному маршруту - на нем проезжают дети!
     
  12. Уважаемое руководство авто-парка № 4, а так же начальство автоколонны! ПРОШУ ВАС провести разъяснительные беседы с водителями ВАШИХ маршрутов, а в частности с водителем мрш № 787 ПЕТРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ИВАНОВИЧЕМ, номер автобуса автопарка 04515 (гос номер, к сожалению, не записала). 23 января в 07.50 (р-н Кожухово) водитель НАОРАЛ на пассажира, когда тот спросил: на какую улицу Вы сейчас поедете? , наорал на него же, когда тот попытался купить билет. ЧТО ЭТО ТАКОЕ???? жизнь довела до такого состояния??? - ЗНАЧИТ НЕ МЕСТО ТАКОМУ ВОДИТЕЛЮ за рулём АВТОБУСА??! или просто ХАМ ПО ЖИЗНЕННО??? кто позволил так себя вести??? ПОМНИТЕ: в автобус могут войти разные по статусу люди, с разными связями и разным уровнем жизни. УДАЧИ! надеюсь, что разберётесь и по возможности полечите психику ПЕТРОВА А. И. всё-таки работа ОТВЕТСТВЕННАЯ - с людьми.
     
  13. 26 января автобус 04622 не работает 3 дверь, не работает ни одна печка, грязь, как в хлеву, салон немытый, страшно прислонятся к стенке!
     
  14. Уважаемые руководители парка! Убедительная просьба, обязать водителей следить за температурой в салоне. В автобусах №811 и №792 температура достигает +20. Это при том, что все люди в зимней одежде. После нахождения в салоне более 15 мин. людям становится плохо, так как очень жарко и душно (приток свежего воздуха из-за кратковременного открывания дверей почти НЕТ).
     
  15. Выражаю огромную благодарность водителям маршрута № 35, поскольку данный маршрут является достаточно длительным не только по расстоянию, но и по времени, особенно, если на дорогах пробки, нужно иметь устойчивую психику, чтобы преодолевать данный путь с той завидной регулярностью, с которой эти отважные люди делают это! Водители не только профессионально управляют машинами с «рогами», не подвергая опасности жизни людей, но и тактичны с пассажирами, соблюдают правила дорожного движения! Спасибо, уважаемые господа, хорошего настроения и дороги без пробок!
     
  16. Уважаемая администрация 4 а/п! 9 июня 2010 г. примерно в 19,00 на маршруте автобуса № 792 (номер машины 04632) водитель выкинул пассажира из автобуса, по причине того, что пассажиру при входе в автобус дверью зажало ногу. Естественно пассажир попросил открыть водителя дверь, за что и был с матюгами вышвырнут из автобуса. Хотелось бы услышать объяснения администрации. С уважением, очевидец. К сожалению, добавить больше нечего.
     
  17. СЕГОДНЯ, 5. 08. 2010 Г., ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА, СЛЕДУЮЩЕГО ПО МАРШРУТУ 811, НОМЕР Т. С. АС 823 77 РУС, НОМЕР КУЗОВА 04625 ОКОЛО 20 ЧАСОВ ВЕЧЕРА НЕ ПРОИЗВЁЛ ВЫСАДКУ ПАССАЖИРОВ НА ОСТАНОВКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОСЛЕ МЕТРО НОВОГИРЕЕВО И НА ПЛАТФОРМЕ НОВОГИРЕЕВО . НА ЗВОНКИ С ПРОСЬБОЙ ОТКРЫТЬ ДВЕРИ НЕ РЕАГИРОВАЛ. БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ МНЕ ПРИШЛОСЬ ПРОЕХАТЬ 3 ЛИШНИХ ОСТАНОВКИ. СЧИТАЮ ЭТО ФОРМЕННЫМ БЕЗОБРАЗИЕМ И ПРОШУ ДОНЕСТИ ДО СВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ, ЧТО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И НА РАБОЧЕЙ МАШИНЕ ОН ДОЛЖЕН ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ПРОСЬБЫ ПАССАЖИРОВ.
     
  18. Постоянно плохо ходит автобус № 645! В сторону конечной прошли 7 автобусов! Назад не приехал ни один. Я прождал автобус полтора часа. Ни у одного автобуса не было никога перерыва больше получаса. Что они там делают?! Люди стоящие со мной тоже проявляли своё недовольство. Я еду с суток, почему каждый раз я должен ждать по 2 часа?! Прошу применить меры.
     
  19. Сегодня 8 октября 2010 года. На прошлой неделе я ездила на автобусе этого маршрута во время не указанное в расписании. Это было 2 раза, первый в 14 с чем-то, второй в 13. 55. Однако, 6 октября 2010 года, придя на остановку в 13. 00, а в расписании указано время 13. 03, простояв там минут 15, я так и не дождалась автобуса. Хотелось конечно, с кем-то поговорить по этому поводу. НО, позвонив по телефону указанному под расписанием автобуса, оператор ответил мне, что такого номера не существует. Это как вообще так может быть? Очень хотелось бы чтобы вышеуказанные проблемы были решены. А так же, чтобы автобусик ходил почаще. Уж очень он удобный. Спасибо.
     
  20. Это какой-то кошмар! Уважаемая администрация, когда вы соизволите уже давать больше автобусов в 6 часов! Вчера люди чуть друг друга не поубивали, многие шли домой ПЕШКОМ! одумайтесь, в следующий раз мы придём к вам за автобусом лично!
     

Поделиться этой страницей