Ногинская центральная районная больница

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Ногинская центральная районная больница г.Ногинск ул.Комсомольская д.59 +7 (496) 511-20-30
    zdravnoginsk.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2017
  2. Лариса

    Лариса Guest

    14.11.2009 г. доктор Строев провел мастер-класс, который назывался УЗИ . Я была 5-ой в очереди на обследование, долго томиться в ней мне не пришлось, на каждого больного доктор тратил 3-4 минуты, из которых 2 уходили на обсуждение оплаты услуги и расчет здесь же. Да, помощников у доктора не было, он все успевал сделать сам.
     
  3. Ходили с мужем на прием к зав.хирургическим отделением поликлиники. Пришлось заплатить 350 руб. за то, чтобы ему сделали снимок, три часа ждали, чтобы нам его расшифровали, затем пошли обратно к врачу. Она взяла с нас 1500 рублей за укол, при этом никаких чеков, ничего мы не получили. Мужу укол помог, но только на 2 недели. Сейчас опять платить такие же деньги или уже побольше?
     
  4. Находясь на лечении в этом отделении, лечащие врачи во главе с заведующим - Манагаровым, не поясняют причину истинного заболевания, не дают соответсвующие консультации, относятся с пренебрежением к больным и ставят неверные диагнозы. А еще поднимают тему национальности человека, хотя все мы люди и можем заболеть не взирая на то, что человек не гражданин РФ. Уважаемый господин Манагаров, относитесь к больным с пониманием! ВЕДЬ НА НАШЕМ МЕСТЕ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬСЯ И ВЫ!
     
  5. У меня двое детей - дочка 7 лет и сын - 4 месяца. Когда ходила беременная, задолбали (извините за выражение) с анализами. Когда родила, то врачам глубоко наплевать на здоровье пациентов! Небольшой пример: в четверг пошли на прием к хирургу ортопеду в детскую поликлинику № 1, в регистратуре дали только один талон к хирургу, ссылаясь на то, что они принимают вместе и все равно посмотрят. Отсидев в очереди с 8.00 до 11.50, мы наконец попали к врачам . Ортопед даже не поднялась со стула, чтобы осмотреть сына, якобы в талончике нет к ней направления (а у нас дисплазия тазобедренного сустава и консультация нам необходима), а хирург без халата и в перчатках, которыми она всех подряд детей смотрит, вообще отправила нас ( нам же не 3 и не шесть месяцев, чтобы ходить к ней , как она выразилась, а у нас растет гемангиома на спинке и ее срочно надо прижигать). На вопрос, где прижигать, получила ответ - В Москве! и все! вышла из больницы и не знаю - зачем вообще сюда приходила? К остальным специалистам, таким как невропатолог, окулист и т. д. вообще не попасть! Талончики заканчиваются в 8.00, очередь в регистратуру занимают с 6.30, а то и раньше! А что делается у кабинетов? Полный коридор мамочек с грудничками, которые надеются на качественное обслуживание, которое не получают. А это сказывается и на молоке, и на детях! Другой пример: в 3 месяца пришли к невропатологу. Такая же очередь. С 8.30 до 11.00 просидели в очереди, т. к. за час проходило максимум по 3-4 человека, когда наконец вошла к врачу и раздела ребенка то минут 5-7 ждала, когда они с медсестрой обсудят обои, которые кто-то из них собрался у себя клеить. Осмотр был ровно 30 секунд. Потом она села и продолжила разговор с медсестрой. Я одела ребенка и стала ждать когда она напишет нам в карте свое заключение. Но она не торопилась (куда спешить-то ведь скоро перерыв и большинство мамочек и орущими детишками уйдет, потому что до конца рабочего дня после перерыва останется 30 минут! и естественно всех не примут). В итоге 15 минут в кабинете, из которых 30 секунд на осмотр и 5 минут на одевание-раздевание малыша. Вопрос такой к руководству НЦРБ: вы в принципе не хотите работать? или бесплатно обслуживать пациентов? Сделайте что нибудь, чтобы поход в поликлинику не вызывал ужас у всех нормальных родителей, которые любят своих детей!
     
  6. Абсолютно согласна с Татьяной. Такая же история. В четыре месяца пошла я к этому невропатологу и что? Очередь мы отстояли ещё более - менее, зашла с сыном к ней, начала раздевать. Увидев меня мед. сестра велела подойти и отдать ей карту (при этом оставив ребёнка одного на пеленальном столе!). Потом она спросила, что нас беспокоит, я начала говорить, но заметила, что врач меня абсолютно не слушает и разговаривает с другой врачихой о своих делах. Спрашивается, кому я рассказываю? - Неизвестно. Минут через 7-8 она к нам всё же подошла. Провела осмотр буквально за 5-ть минут и опять села, продолжая свой разговор. Одев сынишку, я стала ждать, что она нам скажет. Ждала я может ещё минут 5-ть, пока сама не спросила. Создалось такое ощущение, что меня там нет. В итоге, толком она нам ничего не сказала, а, что сказала, я и сама без неё знаю. Когда вышла в коридор и заглянула в карту, увидела направление на УЗИ. Это для меня было неожиданно (замечу, что про УЗИ она не сказала ни слова!) Вот и думаю, нам скоро опять идти к ней, что без дознания о состоянии моего ребёнка точно не обойтись! Хотелось бы обратиться к врачам: ПОЖАЛУЙСТА, ПОИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ, ЭТО ЖЕ ДЕТИ! И ИХ ЗДОРОВЬЕ, ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ НАС, РОДИТЕЛЕЙ.
     
  7. Леонид

    Леонид Guest

    Такая же история и с той же зав.хирургическим отделением. Пришёл на приём по полису с ужасной болью в пальце ноги, так как ноготь врастал. Она посмотрела (наверное только секунду) на ногу и сразу сказала, что нужно делать операцию и цену 1600 рублей, никаких чеков и квитанций. Операция прошла успешно. Родители дабы убедиться, что операция платная позвонили в больницу по горячей линии, оказалось, что операция платная и выдается квитанция, но если острые боли, то операция проводится бесплатно. На следующий день когда я пришёл в больницу на перевязку, то от этой заведующей услышал много хамства в сторону себя и семьи, что родители вообще не должны были звонить и начала диктовать как мне жить. Не знаю теперь в эту больницу даже ездить не хочется больше, а надо, ведь ещё 2-3 перевязки.
     
  8. Положила маму перед отпуском в Ямкинскую больницу платно. Обещали хороший уход и мне небольшой отдых. В итоге вышло все наоборот - внесли инфекцию, пришлось отменять отпуск и переводить маму в хирургию. Слава богу, все позади. Но самое интересное, на долечивание назад не взяли - якобы нет мест. Но мы договор не расторгали?! Условия в Ямкинской больнице ужасные: нет ремонта, вонь, кормят плохо и т. п. А некоторые медсестры и санитарки выпивают в рабочее время и вымогают дополнительную плату за услуги .
     
  9. По воле судьбы посетила психиатрическую больницу, находящуюся в ведении ЦРБ г. Ногинска. Удручающее зрелище - это мягко сказано. Нельзя относиться к содержанию людей, хотя и больных, так наплевательски. Все убогое, серое и не ремонтированное со времен царя Гороха здание. Облупленные потолки. Окна на лестничных пролетах разбиты, везде дует. Следы протечек на последних этажах по всем стенам. Дверей в палатах нет. Мебель убогая, полуживая. Ужасно. Больных жалко, лечения должного не получают. Уровень питания ниже плинтуса . Один старенький холодильник на всё отделение. Пропадают продукты и вещи в палатах. Никто за это не отвечает. Руководители больницы делает вид, что ничего не знают, но персонал предупреждает о негативных фактах. Одна отговорка - У нас контингент . Какие не были бы, но они люди и достойны внимания. Они не родились такими, испытание жизнью выдерживают не все. Деньги Городу надо тратить на улучшение благосостояния жителей, а не строить многочисленные фонтаны. В вашем Ногинске красота не спасает мир. По телевидению одна показуха. В людях надо видеть не только лекторат к очередным выборам. Обратите внимание на социальное положение рядовых жителей города и района. После посещения социального объекта у меня сложилось резко отрицательное мнение о работе отцов города . Кошмар. Главному врачу ЦРБ советую посетить мрачное и загнивающее медицинское учреждение, увидеть и обалдеть. Можно представить, что твориться в доме инвалидов и престарелых! Желаю успеха в трудовых подвигах .
     
  10. Хочу поблагодарить персонал урологического отделения. Во главе А. М. Можеченко.
     
  11. После очередной не оказанной помощи НЦРБ, поехала в НИИ г. Москвы, где наш город охарактеризовали одним точным словом - КРЕМАТОРИЙ! Из-за нашего мед. персонала выучила весь матерный язык.
     
  12. Это Вам еще повезло, что не в Павловском Посаде живете.
     
  13. Дорогие Ногинчане, не дай вам бог заболеть и попасть к хирургу (к любому), если у Вас нет денег. Если глав. врач поликлиники этого не знает, то грош ему цена, а если знает и закрывает глаза на этот произвол, то он в доле со всеми врачами поликлиники. Зав. хирургии -доктор смерть.
     
  14. Я желаю дочерям, внучкам и правнучкам врачей и сестер гинекологического отделения вашей паршивой больницы, чтобы в тяжелой жизненной ситуации их лечили такие же врачи как они сами.
     
  15. 1 января, 2011 г., мой муж сломал ногу на горке в п. Зеленый. Приехала скорая, врач (то ли заспанная, то ли в не адеквате)к мужу не подошла, ногу не осмотрела, шину не наложила, укол обезболивающий не сделала. Только сказала, чтобы мы сами его положили в машину (хоть носилки дали и то хорошо) и ехали с ними в больницу, т. к. носить носилки не кому. Спасибо, были отец с зятем, помогли и поехали со мной. В Купавинской больнице, наконец сделали обезболивающий (пока я не начала возмущаться), потом снимок ноги. Шину на ногу так и не наложили. Вот это врачи, возмущению нет предела!
     
  16. Полностью согласна с мнением Татьяны и Анны! Детские поликлиники просто ужас! Когда сынишке был месяц попали на осмотр к хирургу в 1 поликлинику. Просидели в очереди 2 часа, не говорю уже как проходил осмотр, и в результате мы попали в больницу с инфекцией МВС занесенной доктором при осмотре ребенка. А во 2-й поликлинике якобы облегчить жизнь родителям ввели 1 раз в месяц дни медосмотра детей, в возрасте до года, врачами специалистами. Может это и хорошо когда все врачи осмотрят ребенка в один день, но если это был бы осмотр, а то похоже на конвейер, мамочки дольше раздевают детей чем их осматривает врач, заключения о здоровье ребенка приходиться чуть ли не силой выбивать (хотя о каком заключении может идти речь после осмотра за 30 секунд). Очереди по 2 часа, все бегают из кабинета в кабинет пытаясь быстрее всех обойти и только путаница создается, а дети от такого медосмотра только подрывают свое здоровье. После таких походов в поликлинику я все больше убеждаюсь, что НАШИ ДЕТИ НУЖНЫ ТОЛЬКО НАМ РОДИТЕЛЯМ И БОЛЬШЕ НИКОМУ! А люди которые давали клятву Гипократа отлынивают от исполнения своих обязанностей ссылаясь на низкую зарплату, но господа врачи вас же никто не заставлял идти в эту профессию вы сами выбрали ее, так будьте добры исполняйте свои обязанности как положено от вас зависит жизнь и здоровье детей!
     
  17. Елена

    Елена Guest

    А я туда и не хожу (особенно к ортопеду и неврологу). Я давно уже плачу деньги (причем небольшие) за консультацию врачей для своих детей (их у меня 3).
     
  18. Не знаю как другие врачи, но зав. отделением урологии (не знаю занимает ли он до сих пор свою должность) Николаев - как врач, куда хуже и гаже, чем полный О. Вместо того, чтобы вылечить нашего деда (инвалида ВОВ), занёс ему инфекцию. Бедный старичок, который прошёл войну, доживал с одной почкой из-за этого негодяя.
     
  19. Крематорий и есть. Разница только в том, что людей живьём гнобят.
     
  20. Отвратительное отношение к работе со стороны терапевта - КУДИНОЙ С. И., за пятнадцать минут до окончания приема, она сказала, что прием закончен и в пренебрежительной форме, спиной к пациенту попросила, покинуть кабинет.
     

Поделиться этой страницей