Ночной клуб London

Тема в разделе "Ночные клубы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Понабрали непрофессионалов совершенно. Одна девочка в ужасе хлопала глазами, когда попросили ее, что-то посоветовать. И мне показалось, что такая ситуация не только у нас возникла. Мои ощущения, нужно более тщательно подбирать персонал, ведь большая часть всего зависит, именно, от персонала. Персонал создает атмосферу заведения.
     
  2. Karolina

    Karolina Guest

    Отмечали организацией корпоратив, впечатление самое ужасное, еду у нас всю сперли, ничего из заказанного нам не дали, швырнули какую-то жирную свинину на пару под названием шашлык от которого стошнило и вырвало. В общем, мани получили и себе в карман положили и персонал очень грубый, особенно руководство, делать ничего не хотят. Никому не советую!
     
  3. Степан

    Степан Guest

    Штраф в 500 р. за утерю номерка, это круто и при этом сервис отвратительный, с них бы штрафы брать за хамство.
     
  4. Да пахнет там жиром кухонным и меню не очень, к тому же дорого, а охранники и официанты полный отстой, малограмотные, ни ничего не знают, че ни спросишь - нет ответа.
     
  5. Согласны с Ольгой, сейчас специально читаем комментарии, нас там попросту обули на корпоративе, поведение и охраны и директората просто беспардонное, только урвать хотят, кормить при этом за уже заплаченные деньги отказываются, начинают впаривать всякую фигню, выставляя тебя в дураках. Не ходите туда и не сотрудничайте с ними!
     
  6. Ага, у нас тоже все сперли, причем по самому наглому.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Мы приехали в клуб, при этом когда заказывали столик нам сказали приехать к 23.00. Это ладно, приехали и простояли у бара, хотя за депозит взяли 5 тыс. рублей. ок тоже стерпели. В итоге нас посадили. Официанта мы ждали около 30 минут, фигня! Сделали заказ, его мы тоже ждали, пустяк))) принесли грязные фужеры, и налили туда вина, сделав им замечание принесли другие, но вино, которое открыли, бутылку нам не поменяли и в итоге, что получается! Что мы заплатили за целую бутылку, а выпили только половину!
     
  8. Лида

    Лида Guest

    О, и у нас такая же фигня вышла, значит у них это традиция - обворовывать клиента, и Дарья там, их менеджер, просто хамка!
     
  9. Доброго времени суток, Уважаемая Каролина! Ваш отзыв со стороны сотрудника компании «ГорКапСтрой» отчасти понятен. Вы, как Гость видели только одну сторону медали и сделали свой вывод, обвинив нашу Компанию в воровстве еды. НО хотелось бы немного прояснить ситуацию: 1. Изначально запрос на мероприятие был на 350 персон. 2. Ваша компания, видимо решив, сэкономить, на Новогоднем торжестве своих сотрудников - оплатила мероприятие на 270 персон, по факту пришло 379 персон, на это есть видео подтверждение. Которое было выслано руководству компании «ГорКапСтрой» и Event-агентству, которое занималось организацией Вашего мероприятия; 3. По просьбе Вашего HR-директора вынос холодных закусок и горячего был разбит на три части, что заведомо привело к пустующему виду фуршетных линий и ажиотажу среди сотрудников касаемо нехватки еды. Гости стали уносить целые тарелки себе в стол, выхватывая их из рук официантов, которые не успевали даже доносить еду до линии, что еще более усугубило ситуацию. 4. Также хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что изначальное меню, выбранное организатором от Вашей компании, было практически в два раза меньше по стоимости стандартного фуршетного меню нашего заведения и с заведомо дорогими, невыгодными по порционности позициями еды. Что касается хамства и грубости персонала, если вдруг лично Вам кто-то откровенно нахамил, прошу сообщить, кто именно это был, чтобы мы могли принять меры. И приносим свои извинения, если такое случилось! По вопросу грубости руководства, позвольте мне также задавать вопрос, с кем именно Вы имели честь общаться? Ибо в тот день, с руководством общался единственный человек от Вашей компании – это HR-директор Татьяна, насколько я понимаю Ваше имя Каролина, а Гостей с таким именем, ведущих переговоры с нами – не было! И напоследок, хотелось бы обратить внимание на тот факт, что договор между нашей Компанией и Агентством оплачивался по безналичному расчету, а вот расчеты между Компаниями «ГорКапСтрой» и Агентством «ПатиЛайф», производились в наличной форме. Также было обнаружено, что абсолютно непонятным образом в договоре между Вашей Компанией и Агентством, оказалась граммовка блюд почти вдвое превышающая наше меню. Поэтому вопрос кто с этого мероприятия и, что заработал, остается открытым.
     
  10. В ответ на сообщение № 1 от Василий: Добрый день, Василий! Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное мнение, после мероприятия в нашем Клубе. Позвольте уточнить, от лица какой Компании Вы пишите? Или хотя бы о какой дате мероприятия идет речь?
     
  11. В ответ на сообщение № 2 от Лида: Добрый день, Лида! Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное мнение, после мероприятия в нашем Клубе. Позвольте уточнить, от лица какой Компании Вы пишите? Или хотя бы о какой дате мероприятия идет речь? Также как именно Вам нахамила Дарья?
     
  12. Здравствуйте, Елена! Все верно, клуб открывается в 23:00. Далее Вы должны сразу подойти к хостесс, и она Вас сажает за стол. Заказ приходится ждать в любом заведении, так как его готовят. Насчет вина и фужеров. Да, получилось некрасиво, извините. Мы готовы сделать Вам комплимент от заведения в качестве извинений. Напишите нам на: london-service@london-club.ru. С уважением, Анастасия, администрация клуба London.
     
  13. Отличный клуб! По мне одно из главных плюсов Лондона - отсутствие лиц кавказской национальности! Своё место, своя атмосфера, вообщем советую).
     
  14. Очень часто бываю в этом клубе и каждый раз ухожу оттуда довольным. Качественный звук, веселые бармены, девушки gogo, диджеи, создающие невероятную атмосферу. И самое главное, очень много красивых и интересных людей и очень удобное расположение. В прямом смысле, два шага от метро. В общем, всем советую!
     
  15. Отдыхаю там давно, очень часто есть спец. гости, отличная атмосфера, танцпол не сказать, что маленький, но когда клуб битком, то бывает тесно, но для этого есть 2 этаж, т. с. Вип зона. Сотрудники приветливые и отзывчивые, всегда подскажут, что взять и могут посмеяться вместе с Вами.=) По интерьеру скажу, что соответствует названию клуба, классный, по пт, на сколько я помню, тематические вечеринки, был на 50 оттенков серого было очень круто!=) Мой совет - побывать каждому! А потом уже рассуждать! Спасибо клуб Лондон! Придем к Вам снова! Да и на алкоголь цены низкие, а с этим приложением, так вообще пьешь за счет заведения.;)
     
  16. Павел

    Павел Guest

    На входе два 18-20 летних юноши сказали ожидать 5 минут до выхода администратора, в итоге вышел некий михаил с бородой и курил кальян сказал что с меня минимум 1000р и я получаю карту с депозитом! на мой вопрос о получении чека или о возможности вернуть или как-то легализовать денежные средства был воспринят враждебно! На этой ноте могу сказать , что "пешки" на входе не умеют разговаривать, а "типо администратор михаил" вовсе не адекватный! Кстати на телефон клуба 8 903 549 49 59 или 8 495 549 49 59 отвечал также не одаренный умом и интеллектом юноша, сославшись на занятость в столь поздний час и не возможности проконсультировать по сложившейся ситуации..
     

Поделиться этой страницей