Нияма

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Кир

    Кир Guest

    Очень хорошо посидели. Приятная атмосфера, вкусная еда, хорошее обслуживание.
     
  2. Скидку приняли без вопросов. Видно, что ресторан стал следить за качеством обслуживания. Еда вкусная.
     
  3. Все было великолепно!) Нам предоставили очень удобный диванчик с видом из окна, девушка-официантка (очень симпатичная:)) прекрасно обслуживает, качественно и быстро. Остались очень довольны! Спасибо за акцию!
     
  4. Ходили на Пятницкой, все отлично, еда, обслуживание. Хотим еще!
     
  5. Все было очень вкусно. Персонал приветливый, уютная атмосфера, приличный санузел))).
     
  6. Обслуживание на отлично! Все блюда и напитки, которые заказали были очень ВКУСНЫМИ! Спасибо им за такие акции. Обязательно посещу это кафе еще раз, а м. б. даже отпраздную День рождения.
     
  7. Денис

    Денис Guest

    Обслуживание оставляет желать лучшего, свой заказ ждали без преувеличения минут 40.
     
  8. Карина

    Карина Guest

    Всё хорошо, обслуживание понравилось, ассортимент можно расширить))). Будем рады посетить заведение ещё раз)).
     
  9. Респектабельное место, спокойное, тихое, уютное. Больше всего поразили блюда, которые я заказала. Об этом подробнее (по чеку, хе-хе специально сохранила): 1. Взяла суп Тори Тамаго - сытный с курицей и яйцом. 210 рублей. 2. Так как суп без хлеба я не воспринимаю, заказала чесночные гренки. Хорошо, что мне досталось два кусочка. иначе я бы не смогла остановиться и оставшийся заказ унесла бы домой)))) За порцию заплатили 50 рублей. 3. Прибавила к заказу роллы. А именно по половиночке порций Филадельфия и Калифорния. По цене соответственно 170 и 195 рублей за ПОЛОВИНКИ ПОРЦИЙ! 4. На десерт выбрала вкуснейший классический Наполеон - 169 рублей. 5. И запила это все сладеньким и очень бодрящим коктейлем Восходящее солнце - 249 руб. Общий счет получился на человека 1043 рубля! И это все без ограничений для себя любимой.)))))))))
     
  10. Meteora

    Meteora Guest

    Интерьер там нравится, выбор тоже, соотношение качества - количества и цены не устраивает в принципе! Официанты навязчивы! Если приходишь вдвоем, то сажают за маленькие столы, за которыми сидеть и кушать совсем неудобно! 2 меню только вмещаются! При этом там свободных мест по вечерам очень мало.
     
  11. Отмечали в Нияме день рождения. Очень порадовало спецпредложение. Имениннику подарили 15% скидку на все, далее нас сфотографировал менеджер и подарил фоторамку с уже распечатанным фото нашей компании. Все понравилось - и еда вкусная, разнообразная, от японской до европейской, и обслуживание отличное, быстрая и ловкая работа официантов, и в целом атмосфера очень душевная. Решили теперь, что следующее др друга из нашей компании придем отмечать сюда.
     
  12. Stazzzzz1

    Stazzzzz1 Guest

    Много роллов и коктейлей. Отдохнул шикарно с друзьями. Обстановка душевная и добрая. Цены приемлемые и официанты улыбчивые.
     
  13. Stki

    Stki Guest

    В этом ресторане мне нравится только еда. Действительно, приходится ждать очень долго, когда принесут и меню, и сам заказ. Даже несколько раз проводила эксперимент, после того, как выкурю 3-ю сигарету, заказ приносят! На счет персонала хочу сказать, что только 2 официантки очень хорошие.
     
  14. Direktorxx

    Direktorxx Guest

    А мне нравится именно интерьер! В самом ресторане приятно и красиво! Особенно на диване, где можно разуться, поудобнее расположиться на подушках и курить кальян! Не очень нравятся цены - высоковаты! Сама еда вкусная, но меню бедное. Официанты подходят редко, видимо у них много работы (так они вежливые).
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Обычный вариант, суши-роллы и горячее. Вот только по вечерам там любит какое-то бычье посидеть, поматериться. Ну, бывает неприятно там находится. А персонал и кухня вполне нормальные.
     
  16. В НИЯМЕ правит морская стихия. Мягкая, как шум моря, музыка успокаивает, улыбка официанта подняла настроение. Он был вежлив и обходителен по отношению к нам, помогал в выборе еды и напитков. Знаете никогда не заостряла внимание на этом, но в этом ресторане сбила столку посуда, мягко говоря не очень-то уж вызывала аппетита. Она конечно не отталкивала от самого блюда, но расцветка мне не понравилась. В конце, когда мы попросили счет, официант предложил оформить талончик на бизнес-ланч, при заказе более 4 бизнес-ланчей, 5 бесплатно. Это очень выгодное предложение, такого в других японских ресторанчиках я еще не встречала. Средний счет 500-1000 руб. Бизнец-ланч от 150-300 руб.
     
  17. Shvulya

    Shvulya Guest

    Нияма - мой любимый ресторан, хожу сюда с самого открытия. Очень приветливый, дружелюбный персонал. Такое отношение к себе редко где отметишь. Шеф-повару отдельная благодарность, готовит с душой! Порции обалденно-огромные, как нигде! Спасибо за постоянные акции и выгодные предложения сэкономить. Хотя у нас и так есть скидка 15%, нам иной раз то пиццу подарят, то порцию роллов или коктейль!
     
  18. Женя

    Женя Guest

    Был в ресторане, официант ничего не мог порекомендовать из меню, горячее принесли холодным, кухня испортилась. И никому ничего не надо, такое сложилось впечатление. Дал карту 15%, сказали не действует. Непонятно. Осадок неприятный.
     
  19. Заходили с подругой ДНЁМ, народа практически не было, посидеть в это заведение. Не пойдем туда даже под пушечным выстрелом. Еда ужасная, обслуживание такое же, счет можно ждать часами, пока сама не найдешь официанта.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Будьте осторожны, посетили ресторан, и нам принесли канадский ролл (с угрем) с явным вкусом и запахом плесени. Ресторан посещаем уже не в первый раз, всегда заказываем этот ролл, сначала ресторан очень понравился, как наверно обычно нравится все то, что только открывается. Недолго подержалась Нияма. Очень жаль. Особенно хочется отметить полный непрофессионализм обслуживающего персонала, который носил ролл раза 3 на кухню и обратно и пытался каждый раз убедить, что видимо ролл с угрем всегда пахнет плесенью. 2 проблемы: ресторан предоставляет некачественную пищу+абсолютно не клиентоориентирован. На мой взгляд, проще поменять клиенту, тем более постоянному, блюдо за 200 р., чем портить ему вечер и делать так, что клиент больше не посетит ресторан и не посоветует его друзьям.
     

Поделиться этой страницей