НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС

Тема в разделе "Доставка питьевой воды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказывали в Нестле воду около 5-ти лет. Всё было нормально. Но вот последний мой заказ и его невыполнение неприятно удивили. Воду в назначенный день не привезли. И в следующий тоже! Никто не позвонил, чтобы объяснить причину непривоза воды. Никто не извинился. Попыталась сама дозвониться и выяснить, в чём дело. Менеджеры на телефонах елейным голоском советуют: напишите на электронку претензию и будем разбираться. Спустя время дозвонилась секретарю, которая приняла от меня претензию. Обещала, что со мной свяжутся. Никто не позвонил. В общем, я очень неприятно удивлена. Не достучаться. Да если честно, я и не должна этим заниматься! А выводу по поводу работы этой компании я уже для себя сделала.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Когда выпили воду, компания не захотела возвращать залог за бутылки, так как видите ли мы её очень долго пили и срок договора истёк. Вода, кстати, не очень вкусная.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Без предварительного заказа привезли воду (видимо просто так). Позвонили, попросили заказать пропуск. Так как работы много, не уследила за тем, что вода в офисе есть. Увидела, уже когда водитель пришел, что является моей виной. Однако, на мою просьбу подождать минуту и не выгружать воду водитель не реагировал. Раз пять я просила его прекратить переносить воду из коридора в офис, объясняя это тем, что мы ее не заказывали и нужно время, чтобы во всем разобраться. В итоге Бочарников Алексей раздражено заявил, что он не просто так ехал сюда из другого района и поднимал бутылки (правда на лифте и это его работа) и втащил последнюю бутыль. Конечно его можно понять, но возмужает тот тон и та подача, с которой происходило общение. Русского языка, видимо, водитель не понимает. Возмутительное неуважение водителя, неумение его начальства проявить твердость (при мне таким же тоном разговаривал по телефону с коллегой), все это показывает компанию не с лучшей стороны. Подводя итоги могу сказать, что некоторые сотрудники (как например Бочарников Алексей) понятия не имеют о том, что такое этикет общения и уважение к клиенту. Клиент всегда прав - явно не девиз этой компании.
     
  4. Егор

    Егор Guest

    Здравствуйте, хочу рассказать о доставке воды в этой компании! Услугами пользуюсь уже два года, но сколько с ними не ругался постоянно привозят воду в грязных бутылях и ни разу не привозили в указанное время!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Пользуемся услугами компании 2 года. Была неприятно удивлена: заказала дополнительный кулер для воды, цена вопроса 25 тысяч. Мне было принципиально время и день доставки. В интернет - магазине есть опция выбрать время доставки. Выбрала. Пришло подтверждение на электронную почту. Сижу жду. Я отпросилась с работы! Никого. Звоню. И тут внимание! Оказывается, не имеет никакого значения твой заказ в интернете. Менеджер должен перезвонить. А он не видел заказ. Ну, ничего страшного сказала мне менеджер галина, отпроситесь еще раз и мв привезем. Но до 3-х. Дальше не работаем. Вот так. Не советую.
     
  6. В ответ на сообщение № 2 от Елена: У Нестле открытое производство, у единственных из всех поставщиков воды! Вы можете записаться и приехать на экскурсию на завод, и сами убедится в процессе производства! Не зная, писать чушь, как-то некорректно!
     
  7. Настя

    Настя Guest

    Юля! А Вы пробовали на срок годности смотреть? Вода Нестле храниться 3 месяца! Срок изготовления, а она всегда привозится свежая, написан на бутыле, как и срок хранения! Думаю Вы пили не воду Нестле, а просто пишете от себя плохое! Будьте аккуратней!
     

Поделиться этой страницей