НЕОТРЕН

Тема в разделе "Спорттовары и спортивные товары оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    НЕОТРЕН тренажёры Москва, Каширский проезд, 17, строение 9 www.neotren.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Kat Rin

    Kat Rin Guest

    Отвратительная работа сервисного центра. Грубые диспетчеры, которые не хотят отвечать на четко поставленные вопросы, и вместо этого кидают трубку. Жду неделю звонок от мастера.
     
  3. Дорожка Horizon уже почти 2 года в эксплуатации, очень доволен. Но в один прекрасный момент. Гудит и не запускается. Всё проверил, что знал и мог. Ничего не помогло. очень расстроился. Позвонил в сервис по телефону в гарталоне. дали консультации по телефону не помогло, приняли заявку и через день мастер был у меня. Работал быстро и профессионально. Через полчаса дорожка заработала как новая и главное бесплатно по гарантии. Я очень доволен. Отличный сервис. Если буду ещё покупать тренажёр, то только в том же магазине.
     
  4. May Petroff

    May Petroff Guest

    Хотим выразить благодарность сервисной службе компании Неотрен за отличную организацию ремонта фитнес -оборудования. У нас в клубах установлены тренажёры различных брендов, не секрет, что периодически тренажёры ломаются и требуют обслуживания. Так вот, нет проблем с ремонтом, только тех тренажёров, которые куплены в Неотрен. Выезд мастера и квалифицированный ремонт в течении 1-3 дней после обращения. Нет проблем с сервисным обслуживанием!
     
  5. May Petroff

    May Petroff Guest

    Я считаю, что сервис в Неотрен, лучший в данном сигменте. У нас в клубах стоят тренажёры различных брендов. Естественно они иногда ломаются и требуют обслуживания. Но только с сервисом Неотрен нет никаких проблем, что в гарантийный, что в послегарантийный период. Сделали заявку, в течение 1-2 дней, приезжает мастер и устраняет неисправность. Всегда на связи, никто не динамит и не кормит обещаниями.
     
  6. Guha

    Guha Guest

    Потрясающая грубость сотрудников. После месяца ожиданий мастер в оговоренную дату не приехал и не позвонил. Оказалось, что он в отпуске. По телефону отвечают: Я за это не отвечаю . Друзья, есть кто-то в этой организации, который хоть за то-то отвечает???
     
  7. Работали с компанией Неотрен, занимались интернет-продажей их товара. Все шло неплохо пока они не устроили какую-то контрольную закупку и оказалось, что они выдумывают клиентов. Мы к ним приезжаем, а клиент отказывается, ссылаясь на всякие причины, потом вы везете не проданный товар назад, они его брать отказываются. Кстати, цены у нас были розничные. Судя по всему, они так избавляются от конкурентов, когда вы уже нормально проплатили рекламу их товара, они вас выкидывают вот так.
     
  8. В Неотрен хороший Сервис. Классные спецы. Не жлобы, грамотные, адекватные мастера. По телефону можно получить любую консультацию по эксплуатации и ремонту. Хотел бы поблагодарить Владимира за ремонт моего Матрикса. Очень доволен отношением к клиенту. Спасибо!
     
  9. В 2010 году приобрёл беговую дорожку Horizon Adventure 4. В мае 2013 г. сгорел электродвигатель, заказал в Санкт-Петербурге и в Москве жду уже 4 месяца, сколько ещё ждать? Обслуживание крайне неудовлетворительное!
     
  10. Игорь

    Игорь Guest

    Уважаемый Александр! Ваш заказ поступил на склад в указанные сроки. Просьба позвонить нам и мы сообщим, как удобнее получить заказ. Сожалеем, что заставили вас ждать.
     
  11. Хочу выразить огромную благодарность за оперативную работу и быструю реакцию по вопросам доставки запчастей и консультаций по электронной почте Шишкину Игорю, руководителю отдела сервиса. С благодарностью, Александр Александрович. Санкт-Петербург.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Купил беговую дорожку не прошло и года она перестала работать. Гарантия 7 лет!??? Звоню в компанию, чтобы сделать заявку и тут началось. Который взял трубку просто ХАМ. Вроде принял заявку, но я на него не понадеялся и отправил еще одну заявку по электронной почте. Прислали ответ, что в течении 10 рабочих дней свяжется мастер. Прошло 14 рабочих дней и 21:40 (раньше нельзя, видимо) позвонил некий человек, который не представился. Спросил, когда я буду дома, я ответил ему, что в субботу, он сказал, что в субботу он не работает, на этом и расстались. Прошла уже неделя и всё тишина. Сервисного обслуживания просто НЕТ. Придется ОТПОРОТЬ их в прямом смысле этого слова. Эта компания просто ДЕРЬМО вместе с её ЧЛЕНАМИ. Не покупайте в этой компании, не СОВЕТУЮ!
     
  13. Олег

    Олег Guest

    Большое спасибо мастеру Дмитрию за оперативный ремонт моей беговой дорожки (г. Мытищи) Профессионалы! С Наступающим Новым годом всех сотрудников! Так держать! Вы МОЛОДЦЫ!
     
  14. Хочу поблагодарить сотрудников сервиса за хорошую работу. Сергей Александрович. Кленовый бульвар.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Беговая дорожка Oxygen Riviera куплена в Остров спорта в Питере. Перестал работать механизм подъёма. Мастер пришёл быстро. Снял всю плату в сборе и сказал, что отправит в Москву. Прошло уже два месяца, ни ответа ни привета. Дорожка стоит как памятник. Раньше хоть без подъёма работала. (Гарантийная)
     
  16. Сергей, у Неотрен нет и не было дорожек с гарантией 7 лет. Вранье.
     
  17. Не могу сказать о плохом отношении к клиентам, но за 6 раз приезда так и не смогли отремонтировать эллипсоидный тренажер. Эллиптический тренажер Vision X6200 Premier 2009, дошел до директора, просил поменять с доплатой на другой, дождались окончания гарантии и все. Совет не покупайте у этой фирмы никакие тренажеры или только в кредит, чтобы они прочуствовали, что значит нужно, а он мне очень нужен, если кому нужно по почте дам все номера телефонов руководителей. А ремонтники ребята хорошие, но решения не они принимают, а их бесчувственные руководители.
     

Поделиться этой страницей