НЕМАН

Тема в разделе "Металлические ворота, решетки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    НЕМАН производство стальных дверей Москва, Ленинский проспект, 1, этаж 7 www.dveri-neman.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Очень долго пришлось выбирать дверь (думала между Стал, Гардиан, Неман). Остановила свой выбор на Неман, много штудировала интернет, форумы, съездила вживую все посмотрела. Абсолютно не жалею, дверь стоит уже 2 месяца, скрытых дефектов не обнаружено, причем привезли и поставили всё вовремя, не знаю почему некоторые на форумах жалуются? Дверь красивая, замки работают чётко, не дует, не пахнет из подъезда, наконец-то не слышусвоих буйных соседей, когда они выходят в тамбур! На самом деле все мои требования к твери были именно эти и они сейчас отлично выполнены. А ообще хочу сказать, мало кто поставив дверь пишет о неё лестные отзывы, люди просто забывают. А те, кто пишет - это недовольные чем-то, т. к. они хотят выговорится, пожаловаться, найти сочувствующих. Рекомендую перед принятием решения - всё вживую увидеть и самому решить. Я лично за справедливость! И это не реклама, просто правда дверь хорошая, да и приятно, что оттечественная!
     
  3. Заказал дверь в компании Неман , начитался о них хвалебных отзывов. По работе замечаний нет, а вот сервис ценам не соответствует (заказана Н-102, цена более 80 т. р.) 1. Паспорт изделия – обычный ксерокс, включая печати ОТК, что крайне странно. 2. Отверстия в декоративной накладке не сувальдный замок меньше ключа, дорабатывается на месте напильником. 3. Объяснить, зачем нужен пункт «увеличение отбортовки на.. мм» установщики не смогли (как и рассказать, что это такое). По телефону «круглосуточной» службы поддержки в выходные никто не подходит, в будни – не перезванивают. Вот такая забота о клиенте. 4. Замерщик ошибся с размерами, установщикам пришлось расширять проем. 5. Один из установщиков явно «после вчерашнего», ощутимый запах перегара. Мат, подробности того, что нужно сделать с замерщиком… А ведь это квартира, всё это могут услышать дети, да и просто неприятно. Оставил отзыв у них на официальном сайте, прошло 10 дней - он там так и не появился (благодарности, мелкие претензии они публикуют и отвечают, а если, что серьёзнее - нет). Вот такая серьезная фирма, зато как разрекламирована.
     
  4. Вера

    Вера Guest

    Решили поменять входную дверь. Прочитали отзывы и решили обратиться в Неман. Нашли на сайте точку в Балашихе Московской области (Стройплаза), поехали. Консультанта не было на месте, была записочка о техническом перерыве. Ждали, ждали, позвонили, оказалось сегодня там менеджера не будет совсем. Хорошо, что не поехали к открытию (к 8 утра). Набираем по номеру телефона с главной страницы сайта, уточнить иные точки продаж. Девушка минут десять убеждала нас, что консультант на месте, в Стройплазе. На следующий день мы поехали в центральный офис Немана (Москва, Ленинский проспект). Там два томных мальчика приклеились к монитору и спустя минут пять один нехотя появился в зале. Я так думаю жребий тянули кому идти: D Зевая, юноша без интереса что-то вяло бубнил. Мы попросили подсчитать нашу дверь по размерам и другим опциям. Еле уговорили консультанта заполнить бланк предварительного расчёта, он хотел в уме нам всё подсчитать. По данным бланка нас консультировал Роман Ременькевич. Решили заказывать дверь в другой компании. Не хочется навязываться. Не перестаю удивляться ведению бизнеса. На голом окладе, что ли консультантов держат? Или заказ на 60 тыс с хвостиком сейчас считается не солидным? В том же Немане кроме нас и покупателей-то не было, в отличии от других мест. Удивили, так удивили. Желаю процветания и всяческих благ )))
     
  5. Ника

    Ника Guest

    Покупала в этой компании дверь. Консультанты грамотные, все рассказали, объяснили. Дверь тяжелая, чувствуешь себя как за каменной стеной и соседей не слышно.) Отделка очень понравилась, отлично подошла под межкомнатные двери. При установке двери было много пыли, хорошо, что нас об этом предупредили, воспользовались пылесосом. Спасибо компании за работу.
     
  6. Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом по выбору двери, может будет кому-нибудь будет полезно и/или интересно. Когда возникла необходимость покупки двери, для себя и определился, что надо брать дверь так дверь, серьезную. Поэтому полазив по форумам, сайтам производителей, продавцов я сузил свой круг до нескольких контор это: «Дверь по прозвищу Зверь», «Стал», «Гардиан», «Неман». Честно признаться, основываясь на данных из форумов, я не смог определиться с выбором компании и модели (бюджет примерно 50 тыс. руб., ну плюс/минус). Поэтому я решил отправится в ближайший ТЦ, чтобы самому посмотреть, поговорить, потрогать. Еще раз скажу, что просмотрев и переговорив с продавцами я еще раз убедился, что товар очень высокого качества у всех, но выбирать то надо. И в итоге выбор сузился до «Гардиана» модель ДС3У (побюджетней) и «Немана» модель Н-102 (чуть подороже). «Стал» отпал из-за высоких цен (как по мне) и того, что они отказались от стального листа с внутренней стороны двери, мне все-таки кажется, что 2 лучше, чем один. «Дверь по прозвищу Зверь» просто как то не зацепили. «Неман» и «Гардиан» понравились тем, что у обеих этих фирм серьезное производство, продукция сертифицирована и на качество и на взломостойкость, «Гардиан» даже замки свои делает (конечно на форумах про них разное пишут, но не об этом речь). И в итоге свой выбор я остановил на «Немане», хоть и подороже оказалось, но, что привлекло так это интересные конструктивные решения, в частности очень понравилась шторка, которая при закрывании цилиндрового замка, закрывает сувальдный и то, что с петлевой стороны не используются штыри для предотвращения взлома (полотно двери и коробка образуют противовзломный лабиринт), а со стороны замка для запорных ригелей сделан паз, а не отверстия, что, как мне кажется очень актуально для новостроек, т. к. дом все равно «усаживается» и иногда приходится дополнительно «поработать» над отверстиями для ригилей и штырей на петлевой стороне, ну и гарантия 10 лет впечатлила. В общем, заказал «Неман», чем бесконечно доволен. Дверь установили на совесть, теперь ни запахов, ни шума из подъезда не слышно.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Покупала дверь Неман 3 года назад на Нахимовском проспекте в Экспострое. Меняли дверь после переезда по причине того, что мешали постоянные шумы в подъезде, пахло от соседских кошек, было невыносимо. Эту марку выбрали по рекомендации коллеги и очень довольны. По эксплуатации нареканий нет, живём без прошлых проблем, не слышно ничего из подъезда и запахи сквозь дверь не проходят. По сервису тоже, меняли временную панель на постоянную и сотрудники сработали слаженно, на все мои прихоти пошли на уступки. Если нужна дверь, которая избавит вас от внешних проблем - то берите Неман!
     
  8. Уважаемые покупатели! Особенно те, которые проводят время в томлении и выборе входной двери. У меня вот такая история. Я как-то в начале 2007 г. решил себе поставить дверь в новую квартиру, и очень мучился с выбором, в те времена выбор был меньше, чем сейчас. Как раз те самые фирмы, что мне понравились и дожили до нынешних времён, а вот мелкие конторки поразваливались в кризис. Очень мне тогда приглянулись двери Костромского завода, фирма только недавно открылась в Москве. Очень уж у них отличался конструктив от других, видно было, что двери и все механизмы в них продуманы чётко, что инженеры вложили много ума в защиту, в эстетику, в функциональность. Дверь обошлась недёшево, хотелось и замков приличных и отделки красивой. До сих пор ни о чём не жалею, дверь служит более 7 лет и я очень доволен её эксплуатацией! Вторую дверь я заказал недавно и хочу сказать, что за это время многое поменялось, но в лучшую сторону. Очень впечатлили нововведения, всякие защитные фишки. По сервису тоже нет нареканий, видно, что компания разрослась, установщики теперь в красивой форме на спец. транспорте, ну и квалификация их порадовала. В новой квартире было много моментов, которые я даже не предполагал, что могут повлиять на эксплуатацию двери. Ну и из приятного, дали скидку, как постоянному клиенту! Я тоже выполняю обещание рассказать историю обо мне и дверях Неман.
     
  9. Купили дверь Неман . Перед покупкой смотрели разные отзывы об установке, последующем сервисе, гарантийном обслуживании. Оценив качество и отличия и особенности товара в сравнении с другими производителями решились. И вы знаете, всё прошло без нареканий, дверь стоит радует своей надежностью. Я написала этот отзыв, потому, что пользователи часто пишут отрицательные отзывы, если что-то плохо, но мало пишут, если все хорошо, так сказать кинуть свою ложку меда, ведь на самом деле не все так плохо.
     
  10. Здравствуйте, начитавшись форумов (наверно они сами отзывы про себя пишут), решила заехать в центральный офис, там встретил надменный консультант латентного, извините, вида, толком ничего не объяснил, может мотивации у персонала слишком много? В общем, дай, думаю, вызову замерщика, может он будет поадекватней, и на месте уже пообщаемся. Нареканий на замерщика и установщиков нет. Вот только когда заклинил замок нижний, в субботу никто трубку так и не взял, пришлось вызывать из другой организации мастеров. Позиционирует себя, конечно, компания как взломостойкая премиум класса и дверь обошлась за 100 т. р. Думаю, за эти деньги можно и позаботиться о клиенте, а если дверь покупала тысяч за 30? Сервис, наверное, вообще бы отсутствовал. Осталась недовольна, в общем, решайте сами.
     
  11. В декабре решились на установку входной двери. Обратились в компанию Неман. Жена сначала хотела установить бюджетную дверь, но я был категорически против, ведь какой смысл ставит дверь, которая может выйти из строя через пару лет, или ее могут легко взломать, поэтому было принято решения ставить дорогую, но надежную дверь, с защитой замков, да и сами замки решили подобрать от именитых производителей. Что касается двери -успешно перезимовала, не плакала , заметил, что в прихожей стало значительно теплее, т. к. не дуло из коридора и из квартиры не выходило тепло. Рад, что в свое время к Вам обратился.
     
  12. Здравствуйте! Прошу наказать вашего продавца-консультанта Семенкевич Романа! Очень грубое отношение с клиентами, опробовал на себе. Находился на рабочем месте, так сказать с запашком .
     

Поделиться этой страницей