Натадент

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Натадент стоматология 9.00-21.00, сб 9.00-19.30, вс 10.00-18.00 Москва, Пилота Нестерова улица, 9 +7 (495) 215-56-96 natadent.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2017
  2. Лена

    Лена Guest

    В клинике лечимся недавно, но мы с ребенком успели в нее влюбиться. Наш доктор, Кузнецова Алсу Альбертовна. Узнали о ней по рекомендации от знакомых-на игровой площадке во дворе. С тех пор, каждый поход в клиику, для нас праздник:)) спасибо персоналу.
     
  3. Марьям

    Марьям Guest

    Были тоже у Алсу Альбертовны..понравилось очень и пломбы стоят хорошо.
     
  4. Друзья, если хотите, чтобы ваши детки оставались здоровыми, то мой вам совет обходить эту клинику. Год назад доктор, фамилию которого я, к сожалению, не запомнила, на приёме по поводу лёгкой травмы моей 4-х летней дочки, обнаружил кариес у неё всех зубов))) И расписал тут же план лечения на сумму 15000 рублей))) Позже, на плановом осмотре уже у своего постоянного стоматолога все только разводили руками - зубки отличные, никаких претензий к ним. А ведь мог разворотить весь рот ради своей прибыли. Ужас. Я им на сайте написала письмо в отзывах, так они его не опубликовали, а вместо этого прислали мне смс о скидке в их клинике))) По-моему, всё говорит само за себя. Будьте здоровы.
     
  5. Недоволен работой персонала. Хамское, неуважительное отношение к клиентам.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Уважаемый Юрий. Судя по своему опыту, очень часто, особенно при плановых осмотрах на начальные формы кариеса стоматологи вообще внимания никакого не обращают. Особенно это касается детских зубов. Им говорят, мол у вас прокрашена фиссура. А в результате такого якобы прокраса через несколько месяцев могут наступить необратимые процессы в зубе, т. к. у детей очень быстро начальный кариес может распространиться до пульпы в течение нескольких месяцев. Для сравнения - у взрослых на это может уходить несколько лет. Еще один момент. Даже серьъезный кариозный процесс у детей протекает, как правило, в более глубоких слоях зубных тканей, а внешне на эмали видна лишь еле заметная кариозная пигментация. Я далека от клиники НАТАДЕНТ, т. к. работаю в дальнем Подмосковье. Но могу предположить, что вас смотрел опытный и профессиональный детский стоматолог, очень внимательно относящийся к своей работе. Просто он заметил проблему на ранней стадии. А вы поносите такого специалиста. Если вас волнует какой-либо вопрос, то обсудите это лично с доктором, выясните. А не позорьте сразу на всю страну, ни в чем не разобравшись. А то получается, спрашиваем потом, почему у нас в стране такая медицина, когда все выявляют, когда уже болензь разгуляется. А потому, что общество с таким менталитетом непонятным. Рано выявишь болезнь, еще и обругают тебя. Что касается детских специалистов. То это очень редкая специальность в наше время и нагрузка маленькими пациентами на одного врача очень большая. Даже на платном приеме. Какой резон выдумывать диагнозы. Да еще и детям.
     
  7. Отличная клиника, все врачи очень милые, добрые, не больно совершенно, детская комната, диваны, кресла. Приводите скорее своих детей, да и сами приходите!
     
  8. Я сверлила здесь зубы. Больно не было. Мультик включили. Дали сертификат на 1000 рублей, на проффессиональное отбеливание зубов. Супер!
     
  9. Игорь

    Игорь Guest

    Попали в НатаДент после того, как не смогли удалить ребенку (7 лет) зуб в другой клинике. В НатаДент нас убедили, что зуб еще подлежит лечению и не стоит мучить ребенка удалением зуба, тем более, что сделать это без анестезии невозможно, а он категорически не давал делать укол. Зуб нам вылечили и еще один за два приема. Без слез, без удержания ребенка за руки, с просмотром мультика и получением пазла. Обошлось это правда в 10 тыс. рублей. Но ребенок сказал, что будет ходить только сюда. И еще - для лечения другого зуба нам требуется анестезия, так в клинике нам дали направление на анализ крови для установления возможных аллергических реакций. О существовании такого анализа, снимающего вопросы возможных реакций, узнали только здесь.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Был на приеме у Абдуллаева Ш. Д. по поводу зуба. Практически не осматривая его, он сообщил, что у меня пульпит (хотя ничего не болело), срочно удаляем нерв, а еще лучше и зуб сразу! Я сходил к другому врачу (по знакомству) - сохранил и нерв, и зуб, оказался обычный кариес. Бегите от таких эскулапов, давали клятву помогать людям, врут в лицо ради денег!
     
  11. Мамы, посещающие Натадент, будьте внимательны, врачи разводят вас, навязывая фторирование каждого зуба ребенка по 960 р. То же самое глубокое фторирование ВСЕХ детских зубов у них стоит 2084 р.
     
  12. Всем привет! Хочу оставить положительный отзыв о клинике Натадентл на ст. м. Маяковская. Лечила сыну (5 л.) кариес, по купону. Персонал - наиприятнейший! На ресепшене встретила очень обаятельная девушка Маргарита, т. к. мы приехали на 15 мин. раньше попросили подождать, сыну включили мультики, предложили напитки (мне кофе), есть детский уголок, сын с удовольствием поиграл. Врач, молодой человек, - само обаяние! Помогала врачу очень приятная девушка. Во время лечения врач все объяснил, все показал, все процедуры проходили в приятной обстановке, на выбор сына включили мультики. Все делали аккуратно, ребенка во время лечения все время подбадривали, хвалили, даже когда делали анестезию сын не пикнул, сказал, что будет ходить лечить зубы только к этому врачу (мы лечим зубы с 3 лет, были у многих врачей, сыну понравилось только здесь)! Я и сын в полном восторге! С уважением, Марина А.
     
  13. ...

    ... Guest

    Разводят на деньги! Ни за что больше не пойду в эту клинику и знакомым не посоветую. В другом месте можно вылечить намного дешевле.
     
  14. Была у доктора Абдуллаева Шамиля Джамалутдиновича! До того, как попала в Натадент от стоматологов падала в обморок . Была приятно удивлена внимательным отношением и профессионализмом этого врача. Теперь я всех радую своей улыбкой! Так же хотела бы поблагодарить Яковлеву Юлию Николаевну за ее нежные руки! Эти врачи стали как родные!
     
  15. Хотелось бы пояснить. Речь шла о том, что возможно при снятии старой пломбы, которая, кстати, была внушительных размеров, может вскрыться пульпа (нерв), что влечет за собой удаление нерва. При этом ходе лечения само собой необходимо укреплять зуб вкладкой и коронкой. Естественно это отражается на стоимости работ, о чем я Вас и предупредил и ни в коем случае не настаивал на удалении нерва и протезировании. Повторюсь, реч шла о возможных осложнениях! Мне очень жаль, что я не смог до Вас это донести с одного раза. Есть над чем работать. С Уважением, врач: Абдуллаев Ш. Д.
     
  16. Марго

    Марго Guest

    Скажите, пожалуйста, что именно Вам не понравилось?
     
  17. Вера

    Вера Guest

    Дешево - не значит качественно. Любая стоматология в первую очередь проводит консультацию.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Хотела поблагодарить своего доктора, Панфилову Марию Геннадьевну. Узнали о ней в детском саду, зубы же - больная тема. Были до этого в другой клинике, за моего четырехлетнего Ивана браться никто не хотел, только наркоз. Решили попробовать в Натаденте проконсультироваться. И вот, спустя 3 месяца посещений раз в неделю, мы здоровы. Сначала со слезами страха, напугали в районной, а на 4-5 раз уже тихо и без слез, Ваня понял, что никто его не обидит. Спасибо Вам огромное. Побольше бы таких врачей.
     
  19. Уважаемый Шамиль Джамалутдинович, выражаю Вам сердечную благодарность за высокий профессионализм, внимательное отношение к моей проблеме, назначение качественного лечения и за ваши золотые руки. Огромное спасибо Вам и всему персоналу за поддержку, заботу, доброту. Я была приятно удивлена хорошим отношением всего персонала. Желаю всем Вам здоровья, творческих успехов, стабильности, благополучия, толерантного отношения пациентов к вам и долгих-долгих лет счастливой жизни. Спасибо вам за все! С уважением, Хусаинова Лола.
     
  20. Перед тем, как посетить стоматолога в первый раз, долго искали клинику. Натадент нам посоветовали наши знакомые. Когда позвонили записаться на прием, администратор постоянно просила повисеть на трубке, ни на один вопрос не дала адекватного ответа, сложилось впечатление, что человек понимает в этом деле, не больше моего. Когда мы пришли в клинику, оказалось, что нас на прием никто не ждет. Почему так сложилось мне внятно никто объяснить не смог. Пришлось идти к другому доктору. Зубки моему сыну все-таки посмотрели, благо никаких проблем не оказалось, но приходить туда еще раз особого желания не возникает.
     

Поделиться этой страницей