НАШ ГИПЕРМАРКЕТ

Тема в разделе "Гипермаркеты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    НАШ ГИПЕРМАРКЕТ 10.00-22.00 Красногорский район, Путилково дер. nash.7cont.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Алсу

    Алсу Guest

    Добрый день! Хотелось бы отметить отвратительное обслуживание покупателей в магазине «Наш гипермаркет», расположенный по адресу: ул. Бибиревская, д.10, к.2. Мало того, что дождаться обслуживания в отделах мясо-рыба-сыр-колбаса, можно исключительно набравшись стоического терпения, так еще и кассир позволяет себе оскорблять покупателей, при этом не обращая внимания на гигантскую очередь, отправляет всех в кассу № 6, не пытаясь вежливо пояснить покупателям, что смена сотрудника в кассе № 8, закончена. На мои вопросы и вопросы супруга: «Когда же все таки, заработает касса № 6?», мы увидели лишь затылок, нас просто демонстративно игнорировали, далее на мой вопрос, как фамилия кассира, меня просто оттолкнули в ответ бросили: «Я сказала ТЕБЕ, выкладывай покупки на ленту», данное шоу проходило 6 августа в 22:10. Я сама, как представитель сферы услуг, хорошо знаю, как нужно общаться с клиентами, покупателями, видимо Вашим сотрудникам необходим дополнительный тренинг, ведь кассир-это персонал завершающий покупку, не смотря на то, что это самообслуживание. Очень обидно было все это выслушивать и терпеть, я каждую пятницу оставляю в этом магазине не менее 4000 рублей, сумма не крупная, но и согласитесь не маленькая, и таких как я, уверена туда приходят, массы. В отношении кассира, Новиковой Е., как я выявила из кассового чека, настаиваю провести детальный инструктаж, не хотелось бы, чтоб кто нибудь еще оказался ею «охаеным», перед этим отстояв немалую очередь. Данное письмо прошу считать официальной претензией и сообщить мне по электронной почте, его входящий номер и дату регистрации. И какие меры были приняты в отношении указанного выше сотрудника!
     
  3. Всё-таки количество народа в торговом зале - это показатель. Думал, что так мало покупателей в гипермаркете НАШ в ТЦ РИО на Дмитровке из-за неудобного подъезда, ан нет. Купил мойву жареную, уже лежала взвешанная в лотке, дата 25.04.10. Щас вскрыл под пивко - ПЛЕСЕНЬ! 46 руб. небольшая сумма, не поеду сдавать. Ассорти овощное: огурцы + помидоры, висит ценник 107,90 за 1 кг, взял лоток, сверил название - совпало. Дома смотрю - цена за 1 кг 131,90. Напиток кисломолочный Актимель ценник 10 с чем-то руб. за 1 шт, обычный вкус. Цена в чеке 11,90 за 1 шт. Всего куплено 8 шт. Итого: облапошен на 46+15+11=72 руб. В общем обошлись малой кровью, но больше туда ни ногой! И своим всем передам.
     
  4. Хуже МОСМАРТА только МЕТРО! Сервис отсутствует категорически! Продавцы, кассиры с недовольными минами, ассортимент весьма ограниченный, ценнников либо нет, либо они не соответствуют реальной стоимости товара. ВЕЧНЫЙ МУСОР, все грязное, товары все в пыли, банки сока липкие и т. д. ПОМОЙКА одним словом! Рекомендую всем забыть про МОСМАРТ!
     
  5. Столкнулась с несоблюдением Российского Законодательства в данной организации, а именно, несоблюдение Трудового Кодекса от 01.02.2002, ст. 186. В период своего ежегодно оплачиваемого отпуска сдала донорскую кровь 400 мл, в полученной справке станции переливания крови, указано, что в день сдачи крови за донором сохраняется средняя з/п по месту работы и предоставляется дополнительный день отдыха, который по его желанию может быть присоединен к очередному отпуску. В отделе по работе с персоналом на предоставленную справку ответили, что никакого оплачиваемого отгула к отпуску они мне не будут предоставлять, так как они устали от всех наших требований. Я это расцениваю как невыполнение своих должностных обязанностей, с нарушением Трудового Законодательства РФ, и никому нет до этого дела.
     
  6. Магазин очень аккуратный, все на своих местах, в магазине порядок, очереди маленькие. Молодцы!
     
  7. 31. 08. 10 г. в 10 ч. 35 мин., отдел хлебо-булочных изделий. Продавец не может ответить на вопрос о цене (кричит о подорожании хлеба, а ценник висит старый - снимите, а потом начинайте работу). Не знает названия изделий на ценнике (разгуляй с корицей по цене 22, 90 - у неё рулет). На мой вопрос о цене отвечает 40 рублей и спрашивает буду ли брать (тоном, не позволяющим сделать выбор в пользу покупки). Хотя подорожание произошло в пределах 2-3 руб., зарание отгоняет клиентов. Я раньше ездила за утренним свежим хлебом и нахваливала магазин, а теперь (правило 1 к 10, расскажи гадость 10-ти друзьям, а 1-му о хорошем), увы. Моё испорченное настроение ХАМСТВОМ продавца (не буду указывать всех гадостей, произнесённых ей, в мой адрес) не оставляет желания на последующий приход в Ваш магазин.
     
  8. Анна.

    Анна. Guest

    Отвратительный персонал, нарушение законов прав потребителей. Такое впечатление, что они вовсе не знают о его существовании. Продукты питания отказываются принимать к возврату и возвращать деньги. Хамят, огрызаются. Что за люди там работают. Абсолютные невежды и хамье. Куда нам до цивилизованной торговли и евростандартов?! Когда в отделе Овощи - Фрукты в магазине в ТЦ Облака на Ореховом бульваре, заведущая отделом не знает не правил торговли и слыхом не слыхивала о защите прав потребителей. Отказывалась назвать свое имя и фамилию, хамила и огрызалась. Наш гипермаркет- наихудший гипермаркет!
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Уникальное видео, как карманники обворовывают покупателей прямо у касс в магазине Наш Гипермаркет , а охрана их крышует. http://www. youtube. com/watch?v=3HKiXixQQfg В магазине Наш Гипермаркет , среди касс разгуливает карманник, улыбаясь в видеокамеры. Охрана говорит, что согласно, инструкции они отвечают только за имущество магазина, т. е. если грабят покупателя, то им на это наплевать.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕУЖЕЛИ НАСТОЛЬКО ПЛОХОЙ МАГАЗИН? ПРОСТО НЕДАЛЕКО ОТ МОЕГО ДОМА - В РЕУТОВЕ - ОТКРЫЛСЯ НЕДАВНО НАШ ГИПЕРМАРКЕТ . ПОСОВЕТУЙТЕ, СТОИТ ЛИ ТУДА ИДТИ ИЛИ ЛУЧШЕ ХОДИТЬ ПО ПРОВЕРЕННЫМ МАГАЗИНАМ, ПОТОМУ ЧТО, СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ, НИЧЕГО ХОРОШЕГО ТАМ МЕНЯ НЕ ЖДЁТ. БУДУ БЛАГОДАРНА, ЕСЛИ ЧТО-НИБУДЬ ПОСОВЕТУЕТЕ.
     
  11. Ларец

    Ларец Guest

    22 октября подняли ценны на продовольственные товары, от 10 до 15 %. Граждане, будьте внимательней при покупке товаров! Особо обращайте внимание на упакованный товар произведенный под маркой Наш ! Как правило, это относиться к хлебу, полуфабрикатам, мясу, рыбе, салатам.
     
  12. На территории парковки Торгового центра Рио работают барсеточники и даже для органов правопорядка это не новость! Граждане, будьте бдительны! Мне вот не повезло - разбили стекло в автомобиле, украли сумку и унеслись на авто! Сумку выкинули на кольцевой, спасибо, что документы не забрали, но кошелек, деньги, термос (чаю захотели), зарядное, косметику и маникюрный набор забрали. А куда смотрит охрана? Охраны много, только смотрят они на то, чтобы окна в машине были закрыты! А внутри торгового центра охранников больше, чем покупателей! Но они не советуют подниматься по отдельному входу в кино (там говорят сто раз ограбят, изнасилуют и убьют). Ну еще хотелось бы сказать о рекламе, которая орет так, что не слышат друг друга, ни продавец, ни покупатель!
     
  13. Слава

    Слава Guest

    Сегодня купил два лотка помидор (которые затянуты пленкой, внутри несколько помидор). На них ценники с одной ценой, на кассе пробивается ровно в 2 раза больше. Покупал много всего, сразу, естественно, не увидел, обнаружил только дома. Под ценником оказался более старый. Сверху фирменный Мосмартовский, с одной датой, под ним другой, ценник производителя, без цены, дата упаковки на 2 дня раньше, и вес чуть-чуть меньше напечатан. Нагрели на 100 рублей, разбираться не поеду, но осадок неприятный остался. Магазин на Боровском шоссе.
     
  14. Klient

    Klient Guest

    Этим вопиющим случаем в ТРК Облака ( Наш Гипермаркет ), когда охрана крышует карманников, заинтересовалась программа Человек и закон и был показан сюжет с комментариями следователя и юриста. Сюжет можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=heRQJiTc10g.
     
  15. Люда

    Люда Guest

    Была сегодня в Реутове Наш гипермаркет , вообще не понравился. Я, просто была в облаках в Домодедово. Там выбор лучше и он, мне кажется получше.
     
  16. Продавец отдела рыба Галина (фамилии не помню но она там одна) в магазине Наш гипермаркет на Биберевской всегда подскажет и поможет в выборе рыбы и даже подскажет, что из чего и как приготовить. Стараюсь попадать только в ее смены да и другие покупатели тоже только к ней и ходят всегда квалифицированно подскажет и даст попробовать и посоветует. Спасибо, что нашли такого сотрудника. Очень облегчила закупку на новый год по рыбе и мясу (заранее попросил отложить или информировать о поступлении форели, кролика, утки, причем насколько знаю Галина делает это не только для меня) жаль, что руководство не стало делать предварительные заказы на новый год. Ваш постоянный покупатель.
     
  17. 2-й раз натыкаюсь на просроченные продукты: первый раз живое пиво оказалось просроченным и плохо пахло, второй раз купили слабосоленую форель - пахнет туалетом.
     
  18. Эркаев

    Эркаев Guest

    Наш гипермаркет на Дмитровском шоссе ТРЦ РИО. Плохое обслуживание, грубость продавцов и администратора! Купил коробку конфет, ценник на нём висел 200 рублей, а на кассе пробили 1129 рублей. Подошел к администратору, а она: возврат не принимаем, приходите завтра ! У них еще продукты просроченные. Лучше в Мосмарте или Ашане закупаться. Все они, начиная с директора, нажрались и ничего для удобства покупателей не делают!
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Прекрасный магазин. В нашем районе как раз такого и не хватало! Мне уже под 60 лет, и я с удовольствием хожу в этот магазин, так как в нем на ряд товаров и отдельные продукты существуют значительные скидки, что нам, пенсионерам, очень удобно. Прекрасные, отлично оформленные залы. Вежливый персонал, который всегда подскажет и расскажет все об интересующем товаре. Молодцы, это просто здорово!
     
  20. Никита

    Никита Guest

    Покупаем в Мосмарте продукты, мелкую технику и прочее. Ни разу не было такого, чтоб товар оказался плохим, некачественным или нас плохо обслужили. Конечно, может это просто нам так везет, но мы-то ездим в этот магазин часто!
     

Поделиться этой страницей