МСЧ № 8

Тема в разделе "Медсанчасти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МСЧ № 8 8.00-18.00, сб 9.00-13.00, вс - вых. Серпухов г., Весенняя улица, 10 msch8.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Заболела и обратилась в данное заведение. Осталась не в восторге. Раз в жизни решила пойти на больничный и такой позитифф. Дело в том, что в терапевтическом отделении для оформления больничного необходимо сдавать карту в терапевтический пункт, а не в регистратуру. Как объяснили куда сдать карту, туда я ее и сдала (в регистратуру), ну не знала я, что у них там своя. На повторном приеме на меня наорали, обозвали, что я такая нехорошая, не туда ее сдала и теперь они никак не выпишут больничный. Обидно просто, я же не нарочно! Целое дело! Конечно никого за это дело не расстреляли! Но неужели нельзя нормально по человечески это объяснить. В общем, больше я не болею!
     
  3. А мне понравилось. В терапии вообще красота, не бежишь и не стошь в очереди, не кричишь кто крайний, попросили подождать и сразу пригласили на прием. Правда в первой регистратуре простоял 22 минуты, надо бы тут разрулить, А ТАК, МНЕ ПЕРЕМЕНЫ ПОНРАВИЛИСЬ.
     
  4. Арина

    Арина Guest

    Необходимо было сдать ее по направлению от другого врача, не из медсанчасти, в итоге куча хамства, непрофессионализма и трата нервов за мои же деньги! Промотали беременную по 4-м кабинетам! Не могли сами бумажки заполнить, плюс половины медсестер, врачей не было на месте! С таким непрофессионализмом сталкиваюсь впервые!
     
  5. Сегодня 20 мая я была записана на обследование, не предупредили о ремонте. В каб. 201-213 срезали батареи. ВОНЬ, ПЫЛЬ, ОЧЕРЕДЬ. ЗА СВОИ ДЕНЬГИ НАДО ПРИГЛАШАТЬ САМОЙ ВРАЧА В КАБИНЕТ. ЗАЧЕМ ЗАПИСЬ?! ИЛИ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ!НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ И ОБЪЯСНЕНИЙ! И ЭТО УСЛУГИ? КРОМЕ ПАЦИЕНТОВ ВСЕ РАБОЧИЕ БЕЗ БАХИЛ, ТОЖЕ ДЕНЬГИ? Господа, когда о больных будете думать или это только источник дохода для вас? Сырье? Спасибо за такие комфортные услуги , желания нет больше обращаться в вашу мсч-8.
     
  6. Ф.

    Ф. Guest

    Очень не профессионально и дорого, лучше не полениться и съездить в Москву. В Серпуховской медицине ловить нечего.
     
  7. 22 июля делали компьютерную томографию папе, Пушкину В. Н., 81 года. Долго искали мед. заведение, где можно сделать исследование, живём в Подольске. Адрес нашли в интернете, записались по телефону. Были очень приятно поражены уровнем медсанчасти, а особенно отношением мед. персонала. К сожалению, не запомнили фамилии сотрудников, но их доброжелательность, заботу, помощь - запомним. Поверьте, нам есть с чем сравнивать. Огромное спасибо за такое отношение к больным и их родственникам.
     
  8. Ну когда же у нас люди будут думать? Как могут рабочие быть в бахилах? Они рвутся через полчаса, ну не могут рабочие каждые полчаса переодевать бахилы. А персонал, приходя на работу, меняет обувь. Почему у нас все считают себя самыми умными и начинают оспаривать установленные порядки вместо того, чтобы их выполнять?
     
  9. Y

    Y Guest

    Позвольте не согласиться. Обследование, сделанное в данной поликлинике стоило нам 5400, в Москве (обзванивали) самое дешевое - 7000, причём предупредили, что аппаратура старая (потому так дёшево), плюс дорога. Да и запись через неделю. Врачи, которые назначали обследование, остались довольны качеством.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Хватит пиарить эту шарашкину контору, я просто уверена, вы там работайте, ни за что не поверю, что человек, живущий в Подольске, поедет в эту обдираловку с никаким сервисом и это за свои же деньги.
     
  11. Жалоба. Прошу Вас принять меры по факту не оказания мне медицинской помощи Вашим подчинённым врачом-лор Косиненко. Я имею индивидуальную карточку ДМС СК «МАКС». 1 ноября я обратился к Вам за медицинской помощью с жалобами на заложенность правого уха и сухим кашлем. Отсидев общую очередь, я попал на приём к лору Косиненко в 12.00. Выслушав меня, он осмотрел нос, уши и горло и направил на рентгенографию пазух носа (лечения никакого не назначил, а сказал, что все диагнозы после рентгена). На рентген я опять отсидел очередь и попал в кабинет в 12.45, там мне сказали, что снимки будут готовы через 1,5 часа, т. е. в 14.15, а лор работал до 14.00. Я поднялся в кабинет к лору спросить как быть дальше и может пока как-то начать лечить заложенность уха и кашель, но на двери была приклеена бумажка, что врач вернётся через 15 минут. Через указанное время врач не вернулся и я ушёл домой. 2 ноября я пришёл к Вам в поликлинику к 12.00, забрал снимки и опять же, отсидев общую очередь, попал на приём. Врач молча посмотрел снимок, спросил ещё раз на что жалуюсь и безразлично сказал, что все мои проблемы ( сухой кашель и заложенность уха) из-за носа и, что надо делать какой-то в носу прокол. Что за прокол, какой у меня диагноз, чем я болею и в какой стадии, чем это грозит и есть ли альтернативное лечение даже не потрудился объяснить. На мой вопрос: а как же будем лечить ухо? опять сказал, что надо прокалывать нос. Я забрал свою карточку и снимок и вышел из кабинета. Я в очередной раз убедился, что в Вашу клинику приходится обращаться лишь для получения больничного листа для отчётности перед работодателем, а лечением приходится в большинстве случаев заниматься самостоятельно. Я уже неоднократно поднимал вопрос у Вас в кабинете почему: - платные пациенты наравне с ОМСниками сидят в общей очереди (а почему не сделать запись на приём по телефону на конкретное время к отдельно выделенному для этого врачу, как в стоматологии)? - в кабинете ЭКГ и физиотерапии нет одноразовых бумажных простыней и салфеток, а вместо них застиранные простыни, которые меняются не под конкретного пациент,а а разово в начале рабочей смены? - бахилы у вас платные, а в кабинете ЭКГ меня их всё равно заставили снять и разуться идти в носках по пыльному паласу? Куда уходят деньги ДМСников??? Сейчас я прохожу лечение в Московской клинике ОАО «Моситалмед», где тоже мой полис действителен. Там максимум в очереди я проведу 10 минут, и отношение иное, и по результатам лечения приду к Вам лично на приём! А за медицинской помощью в Вашу клинику только за больничным и по полису ОМС, который я тоже имею. Смысла в ДМС для себя у Вас я не вижу!
     
  12. Во-первых, бахилы стоят 7 рублей, а не 15. Во-вторых, на первом этаже висят указатели и вы не от большого ума не могли найти вход, поэтому бабушка в гардеробе кричала вам. А в-третьих, в больницу приходят не здоровые люди, согласитесь, и вас приходят по тысячи человек за день и на всех нервов и внимания врачей не хватает. Вы приходите за помощью в кабинет к врачу, а выходите тупые, как будто с вами на японском разговаривали и вы ничего не помните и не поняли, что вам рекомендовал врач, а потом еще возвращаетесь и задаете наитупейшие вопросы. Так, не думайте только о себе и уважайте врачей, люди разные и вы не одна такая, которая приходит и не может разобраться в указателях уже при входе. Так, что начните с себя, а то бабушка на нее накричала, безолаберная больная.
     
  13. Здравствуйте, здоровые и больные! В моем городе Серпухов я могу посоветовать вам только одно Медучреждение, где можно лечиться результативно, где вам реально помогут - это МСЧ №8 (медсанчасть-8). К несчастью, я онкобольная. В 2006 году после первой операции тогда еще зам. главного врача Жигулина Светлана Константиновна внушила мне: «Не сдаваться, бороться и лечиться, а она всегда будет рядом», за что я искренне благодарна. Наталья Юрьевна, врач онколог–маммолог до сих пор при встрече интересуется моим самочувствием. Надежда на выздоровление у меня не только в сердце, а так еще зовут медсестру в пункте забора крови, где бываю каждые 2 недели. Спасибо ей огромное за легкую руку и профессионализм. От всего сердца хочу поздравить коллектив МСЧ-8 с наступающим Новым годом и пожелать дальнейшего развития, нового оборудования, благополучия и сплоченности под руководством Светланы Константиновны. Всем серпуховичам здоровья и счастья, что у нас есть куда обратиться за медицинской помощью! Андреева Мария. Город Серпухов Московской области.
     
  14. Пытаюсь дозвониться уже третий день. Нашла 4 телефона и все они либо заняты, либо не отвечают. Один раз взяли трубку, но после вопроса о кардиологе связь прервалась. Больше ни один телефон не отвечает. Что же теперь, чтобы узнать информацию о работе врача, нужно ехать самой в медсанчасть?! Что за безобразие! Пожалуйста, примите меры по устранению этого недостатка.
     
  15. Я сама из Чехова, мне 56. У меня давление. Прежде чем посетить мснч № 8, я записалась на прием, автомобиля у меня нет, я поехала на электричке в жару. Приехала, уже в регистратуре мне нахамили и смотрели свысока. Я оплатила талон посещения врача. Мне было назначено время 14.20, я была там уже в 13.40. Подошло мое время 14.20, а врач меня не принимает, его вообще не было в кабинете. Прождала полтора часа. Я что, буду ходить его искать? Пришел, ничего внятного не сказал, у вас все хорошо, идите. Как у меня все хорошо, если я себя плохо чувствую? Еле доехала домой. И спрашивается, ради чего туда ходить, ради чего? Сильно пожалела что вообще поехала туда.
     
  16. Хамский персонал, даже бабулька в гардеробной кричит, как потерпевшая, врачи что-то бормочат, четко не говорят, что у вас, почему я длжна платить свои деньги, за такое отношение и обслуживание, я туда сроду больше не пойду.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Есле вам жалко здоровье, нервы и деньги, то вам точно не сюда, бегите.
     
  18. Уважаемый, лучше сделать за 7000 в Москве, чем у вас медсанчасти, по крайней мере там хамить не будут, и честно проконсультируют нежели у вас.
     
  19. Лидия

    Лидия Guest

    Мы ходим к вам за свой счет, а не бесплатно, и это ваши проблемы с ремонтом, которые не должны касаться пациентов. Почему я должна терпеть вашу вонь и грязь, и пыль. У вас не то, что плохой сервис, он у вас отсуствует вообще. Ужасная больница, люди не ходите, сильно пожалеете.
     
  20. Мало того, что хамят и орут, так еще и на деньги обманывают.
     

Поделиться этой страницей