Мострансавто

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Мострансавто Автоколонна № 1791 Сергиев Посад г., Ярославское шоссе, 2 +7 (800) 700-31-13 mostransavto.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2017
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Здравствуйте, я хотел пожаловаться на вашу фирму. В воскресенье я стоял на остановке в Кощейкого с 07:29 автобус должен быть в 07:33, но он ехал по левой полосе даже не стал тормозить и так 4 автобуса. Я хотел бы спросить может у нас люди не работают по воскресеньям? Я уехал только в 08:10. Опоздал на работу и писал объяснительную.
     
  3. Уважаемый Андрей. Сообщайте мне на сайт гос. номера или бортовые номера, автобусов, которые двигаются по левой полосе. Буду принимать к водителям меры.
     
  4. Мы живем в д. Зубцово, не однократно писали Вам письма с просьбой предоставить нам на маршрут хороший теплый автобус, с большим количеством сидячих мест! Но, к сожалению, Ваша организация не реагирует на наши заявления. Так вот просим еще раз, пожалуйста, обратите на нас внимание!
     
  5. Ездила на майские праздники в гости (маршрут ав. № 35, до Самотовино, больше ни на чем не добраться). После маршрута Москва - Сергиев-Посад поездка в этом автобусе показалась попаданием в прибежище людей без определенного места жительства (БОМЖей), ситуация была таковой при поездке в оба конца. Салон автобуса был грязный необычайно, чехлы сидений грязные настолько, что садится страшно и одежду они в итоге марают. Ездила по этому маршруту пару лет назад такой ужасающей поездка не показалась, возникло впечатление, что чехлы в автобусах не меняли (или не стирали) несколько лет. В салоне автобуса стоял запах пыли и грязи, при этом плата за проезд соответствует (82 руб.), к примеру, до Москвы 135 руб., но территориально она дальше. Да, еще при этом автобус переполнен (даже стоять негде), а до Москвы это исключительно сидячие места. Вопиюще недостойное человека качество обслуживания!
     
  6. Очень хочется, чтобы наши кондуктора, а особенно Корочина была корректной и культурной в обращении к пассажирам. Просто хамское отношение. Не таким людям работать с пассажирами. По каким профессиональным качествам отбираются работники автопарка. Ведь они работают в сфере обслуживания.
     
  7. Люди не могут уехать на работу с посёлка Сватково, все газели проходят мимо. Была одна единственная газель, на 4 ч. 50 мин. и ту убрали, нам, что пешком до Сергиева Посада ходить. Наплевательское отношение у вас к нам.
     
  8. DENver

    DENver Guest

    Вытеснили частных газелистов, которые возили за меньшую плату (18 р. по городу), поставили свои машины и увеличили проезд по городу до 20 р. А тем, кто ездит на 1-2 остановки за город, проезд возрос до 10 р. за поездку по сравнению со старой ценой. Никак не наворуются.
     
  9. GRG

    GRG Guest

    Уже 7 или 8 месяцев с 05.20 невозможно уехать с ПМК, так как маршрут № 1 - Лесхоз-Вокзал, стабильно отправляется от остановки Северный , (кучей стоят по 4-5 штук). До 06.00 этого маршрута точно нет. Если повезет, то проходящие маршруты подберут. Единственная надежда на маршрут № 19, который постоянно подъезжает к 05. 45. В итоге, бегом, на удачу, на последний вагон электрички. Непорядок.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    На остановке у Дома Быта, 16 августа в 7.55, не дождавшись маршрутки до пос. Ферма (7. 40 по расписанию), решаю сесть в маршрутное такси на Шарапово и на нем доехать до КПП Фермы. Открываю дверь к водителю, т. к. вижу, что там сидит один человек, а мне на 5 месяце беременности удобнее, конечно, сесть там. Женщина, сидящая рядом с водителем, без всяких объяснений - церемоний - приветствий говорит (цитирую дословно): Иди - садись в салон! (именно так - на ты). На мой вопрос А почему? - отвечает - Я сказала - иди! . И водитель подключается: Не хамите кондуктору! . На вопросы - почему кондуктор в коммерческом транспорте занимает два места, почему эти места не обозначены, как место для кондуктора, и почему у самого кондуктора нет никаких отличительных/опознавательных знаков, - ответов я не получила. Диалог я привела дословно, сами видите, кто был груб и некорректен. Думаю, Вашей организации следует больше внимания уделять профессиональной этике и качеству обслуживания. Было очень неприятно получить с утра такой заряд негатива от работников общественного транспорта.
     
  11. Жители деревень Самотовино и Кузьмино имеют много претензий к обслуживанию маршрута автобуса № 35: 1)Постоянное отсутствие кондуктора на рейсе, что может привести к серьезным последствиям ДТП, т. к. водитель вынужден обилечивать пассажиров во время движения; 2)Автобус часто приходит не по расписанию; 3) Часто водители разговаривают по мобильному телефону во время движения; 4) Настоятельно просим вас НЕ ДАВАТЬ на наш дальний рейс маломестный автобус; 5) Жители д, Кузьмино просят вернуть вторую остановку в районе деревни; Надеемся наши просьбы будут услышаны!
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Прочитав это объявление, мы, постоянные пассажиры рейса № 35, очень сильно оскорбились! Конечно, обслуживание оставляет желать лучшего, но оскорблять деревенский, простой, рабочий народ НЕ ПОЗВОЛИМ, а этой девушке советуем воспользоваться в следующий раз услугами ТАКСИ.
     
  13. 19 сентября в 19 ч. 30 м., в пос. Реммаш попытался сесть в газель №42, госуд. № 765. Попытка не увенчалась успехом. Водитель, резко нажав на педаль газа и выругавшись, умчался вдаль. В салоне находилось два человека. Хам!Если ты работаешь в общественном транспорте, держи свои эмоции при себе.
     
  14. Убедительная просьба, разобраться с ситуацией с газелями на поселке Реммаш. Уже вторую неделю в период времени с 6:00 до 7:30 утра уехать в Сергиев Посад не представляется возможным. За все полтора часа на маршрут выходит максимум две автомашины. Это нормально? Толпа в 30-50 человек ранним утром на остановке газелей - классическая ситуация. Видимо у нас Автоколонна 1791 работает для людей! Ведь, цель перевозочной деятельности сводится к получению дохода, так почему вы сами себе мешаете этот доход получать, не выпуская на линию машины в час-пик?
     
  15. Павел

    Павел Guest

    Каждое воскресенье в районе 18-19 часов я возвращаюсь с работы из Москвы в Сергиев Посад на маршруте 388, и ни разу, в течении месяца, не мог уехать с автобусной остановки Ремзавод, что напротив гиппермаркета Золотой Вавилон, наши водилы просто охреневшие, всегда несутся по третьей полосе мимо остановки, даже не поворачивая головы, хотя другие маршруты как 316, 491 всегда притормаживают перед остановкой, в прошлое воскресенье (3. 10. 10) нас собралось 12 человек, простоя час, все уехали на электричке, я не понимаю, что нашей автоколонне не нужен план? Тогда понижайте стоимость билетов, если все так хорошо! Если улучшений не будет в ближайшее время, я потрачу свое время и буду писать на прямую в ГУП Мострансавто!
     
  16. Я указала в своем объявлении отношение к детям если они чужие неправильную дату, прошу извинить меня, это наверное эмоции, прошу читать дату как 30. 09. 10 г.
     
  17. Моя дочь возврашщается с английского языка в 21:00. С остановки Кооперативная может уехать только на маршрутке 67 км. 30.09.10 г. водитель высадил девочку 14 лет из маршрутки потому, что у него не было сдачи с 500 рублей, разве это проблема ребенка. Мы хотим вырастить детей патриотами своей Родины, за что же они должны любить свою Родину, если каждый взрослый человек готов их обидеть и подвергнуть риску. Я желаю этому водителю немного разума и человечности и наверное все же надо оставаться мужчиной, высадить девочку не задумываясь, как она попадет домой. Дай Бог, что бы в его жизни и жизни его семьи не все измерялось деньгами.
     
  18. 123

    123 Guest

    На маршруте Сергиев Посад-Москва (№ 388) появились автобусы Man, стоимость проезда на них выше, чем на белых Мерседесах - 145 руб., вроде как плата за улучшенную (повышенную) комфортность, да и та очень натянутая. В то же время на данном маршруте курсируют старые (сине-белые) Мерседесы, стоимость проезда как и в белых Мерседесах - 135 руб., но условия проезда здорово отличаются - дует со всех щелей, т. е. комфортность проезда пониженная. Где же справедливость, будьте последовательны в своих действиях, господа руководители автоколонны.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    18.11.10 г., примерно в 13.30 водитель маршрутного такси №26 (гос. номер ЕС140 50) прилюдно оскорбил меня за то, что я с сумками и ребенком не закрыла до конца дверь. Всю дорогу от ост. Ателье и до ост. Возрождение мне хамил. Убедительная просьба принять меры к этому человеку !
     
  20. В четверг, 18.11.10 г., на последнем автобусе маршрута №41 в 17.45 я ехал от автовокзала до ост. Чернецкое, приобретя при этом билет у кондуктора автобуса. К остановке автобус подъезжает чуть ранее 20 часов. Сейчас в это время темно, остановка не освещена. НИ ВОДИТЕЛЬ, НИ КОНДУКТОР ОСТАНОВКИ НЕ ОБЪЯВЛЯЛИ! Поэтому я заметил свою остановку только после того, как автобус проехал от нее метров 20 (на ней в этот день никто, кроме меня, не выходил). Попросил водителя остановиться, но он на просьбу не реагировал, только бубнил что-то о своей зарплате. Многие пассажиры тоже включились в разговор, кричали водителю, чтобы он затормозил, но он продолжал делать вид, что совершенно оглох! В результате мне пришлось ехать до след. остановки Машутино, а потом возвращаться пешком до Чернецкого в кромешной тьме! К слову сказать, это пришлось проделывать после трудового дня (я уезжаю на работу в 5. 30, возвращаюсь в 20 час. ). Водитель ОБЯЗАН был объявлять остановки! Кондуктор ЗНАЛА о том, что у нее есть пассажир до ост. Чернецкое! Оба ЗНАЛИ о том, что это ПОСЛЕДНИЙ АВТОБУС МАРШРУТА, никаких других больше нет! А движение в этом месте оживленным не назовешь. Уверен, что если бы дело касалось не какого-то пассажира, а отца или брата водителя, то он остановился бы посреди дороги! Водитель-ЧЕЛОВЕК, кроме инструкций, руководствуется еще здравым смыслом, а вот водитель-УПЫРЬ не должен работать с людьми. Хотелось бы знать фамилии героев . Я буду обращаться с жалобой в вышестоящие организации.
     

Поделиться этой страницей