Мострансавто

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Мострансавто автоколонна № 1789 Ивантеевка г., Центральный проезд, 21 8 (800) 700-31-13 mostransavto.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Терпела долго. Больше молчать не хочу. Водители 316 маршрута не останавливаются на остановках по требованию пассажиров. Только за эту неделю, три раза проехали по второй полосе, мимо остановки Хлебозавод не подобрав пассажиров (и не одного, а нескольких)! Время 16:10. В четверг с 11:15 до 11:55 проехало 2 пустых автобуса из Москвы и не одного по маршруту! Сейчас зима и ждать автобус по полчаса и больше не возможно, людям приходится ездить на 451 автобусе, которые останавливаются всегда. И вообще все маршруты: 317, 388, 451, 425 притормаживают на остановках, кроме 316! С приветом и надеждой на исправление. Светлана.
     
  3. Спасибо, что услышали наши прсьбы о выделении вместительного М - спринтер на 5.34 14/12/10 приятно удивились! Впервые многие не остались на остановке Площадь , да и доехали в комфортных условиях! Спасибо коллективу АК! Надеемся, это не разовая акция с Вашей стороны.
     
  4. 23 февраля ехала рейсом 18-40 из Красноармейска и была свидетелем того, как водитель отчитал пассажирку за то, что она не сбегала в магазин и не разменяла тысячную купюру. Во-первых, она-женщина, а во-вторых, было бы забавно, если бы, чтобы оплатить какую-либо услугу, в том числе и проезд на городском транспорте, клиенты болтались бы по торговым точкам в поисках размена. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! И плохо, что водителю данного рейса это не объяснили! С уважением к вашему предприятию!
     
  5. 19.03.2011 года, примерно 20 часов, 20 минут на станции Пушкино, я села на государственный автобус № 22 до Ивантеевке, маршрут 136, в этом автобусе находилась кондуктор, которая вела себя по отношению пассажиров неадекватно, грубо, когда я спросила у кондуктора фамилию, кондуктор отказала давать, начала кричать, после чего она повернулась и ушла, бейджика у нее не было! Прошу Вас наказать кондуктора за хамское отношения к пассажирам!
     
  6. 2 апреля, маршрут автобуса № 22 МАН ВТ 019, время 19-30 (+/- 10 минут), остановка Почта в сторону из центра города. Водитель, останавливая автобус на остановке, въехал колесом в лужу, облил меня грязной, масленой водой, с ног до головы. Когда я подошла в автобусе к кондуктору, она возмутилась, что я к ней обращаюсь, и отправила меня к водителю. Водитель на мои слова, заявил, что нечего делать на остановке, когда подъезжает автобус (а где должны находиться пассажиры при этом?), всё время, во время движения он разговаривал с посторонним гражданином. Вместо, того, чтобы извиниться, заявил: Идите-идите отсюда . Я буду вынуждена сдать драповое пальто в химчистку (если его смогут отчистить), надеюсь вы разберётесь в данном инциденте и компенсируете мне вынужденные расходы.
     
  7. Интересно водители ак 1789 знают ли ПДД? В г. Пушкино автобусы и маршрутки просто неотразимы: 1. Высаживают пассажиров на перекрёстках, перекрывая дорогу выезжающим ам, светофорах, при включенном зелёном сигнале (при этом другие участники движения не могут ехать), во втором ряду двухполосной дороги (люди выходят на первый ряд и невозможно проехать). 2. После высадки пассажиров (как на обозначенной остановке, так и где попало) начинают движение не глядя, не убедившись в отсутствии других транспортных средств, чем постоянно создают аварийную ситуацию. 3. Часто выскакивают под красный сигнал светофора не предоставляя преимущества ам движущимся на зелёный. 4. На не регулируемых перекрёстках перед носом выскакивают (маршрутки) и выползают (автобусы) на главную дорогу. 5. Маршрутки из левого рядя резко подрезают увидев на обочине человека с поднятой рукой (вне обозначенной остановки) и совершают многие другие нарушения ПДД. Говорят, что женщина за рулём как обезьяна с гранатой, неизвестно куда бросит, а тут видишь автобус, за рулём которого водитель профессионал со стажем, а ты едешь и не знаешь, что он сейчас выкинет. Так что это выражение уже стало не для женщин, а для водителей автобусов и микроавтобусов. Уважаемый инспектор БД ак 1789 пожалуйста проведите занятия по ПДД со своими шумахерами они же не дрова возят, а людей и они не одни на дороге, мы тоже хотим спокойно ездить и не дёргаться от каждого вашего необдуманного лихача. Кстати: мой комментарий относится только к водителям ак 1789. ваш транспорт я отличаю от автотрэвэла (которые также много чудят).
     
  8. 18.06.2011 Маршрутка № 22 ВН 140 время около 14:00 на станции Пушкино (следовало в сторону Ивантеевки). Мне впервые попалась такая скадальная женщина - кодуктор, кот. вела себя по отношению к пассажирам просто по хамски. Всех ругая, что не могли заранее разменять деньги. При этом посадила пьяного пассажира без оплаты. Я впервые сталкиваюсь с таким кондуктором в ваших маршрутных такси! Большая просьба наказать ее! Иначе желание пропадет ездить.
     
  9. Здравствуйте! Хочу пожаловаться на водителя маршрута № 317 Москва-Красноармейск. Вчера я ехала из Москвы на автобусе, рейс, которого в 18-30 с автостанции. Перед выходом на своей остановке я сказала водителю, что у него в салоне очень холодно, многие пассажиры кутались (работал довольно мощно кондиционер, хотя на улице было прохладно). В ответ мне ответили хамски, что, мол, носите, девушка, с собой грелку, а у меня здесь самое холодное место, но мне не холодно ( вот сядьте, посидите здесь - фраза). Я сказала, что мы платим деньги за проезд, в ответ снова: носите с собой грелку. Не знаю, как фамилия водителя, наверное, работает недавно, на виске у него след, как татуировка или от прижигания сигаретой. Никто не давал права ему хамить, ведет себя так, как будто это его личное авто. Просьба сделать ему внушение и обучить правилам этикета.
     
  10. Как не стыдно вам, господа начальники, лишать водителей зарплаты, из-за вас теперь мои дети под новый год должны остаться без подарков, а ведь самое главное, что себя вы забудете лишить денег, водитель не должен отвечать за план, который не везет кондуктор, они отвечают за поведение на дороге, находятся по долгу за рулем.
     
  11. 19.01.2012 в 9:00 ехал на маршрутке № 21, гос. номер ЕЕ364, по г. Пушкино. Такого хамского отношения к себе я 66 лет жизни не встречал. После предъявления социальной карты водитель в грубой форме стал выгонять меня из машины, якобы моё место в салоне, а не рядом с ним. После того как я отказался выходить, он стал заставлять меня пристегнуться ремнём. При этом сам до этого ездил не пристёгнутым. По всему видно, что в автоколонне отсутствует какая-либо воспитательная работа, особенно среди водителей. Потому и хорошего написать нечего. Мой тел.: 8-926-224-70-89.
     
  12. Гость

    Гость Guest

    Долго просматривал комментарии, да что ж вы все ругаете всех водителей, вы же сами строите отношение с водителями. Похвалить водителя могут только единицы, а вот скандал учинить и взвинтить нервы - это мы можем, тогда у меня вопрос, а чего вы хотите? А вы в курсе, сколько за день приходится выслушать всякого от вечно недовольных пассажиров! Так вот оно и возвращается к вам же тем же концом! Будьте вежливы сами и будет вежлив с вами обслуживающий персонал!
     
  13. Гость

    Гость Guest

    Дорогие друзья! Советую прокатиться на автобусе №033 по маршруту №22! Работает прекрасный вежливый водитель!
     
  14. Более 20ти лет пользуюсь маршрутом 316. Не помню, чтобы водители хамили, грубили. За исключением одного-двух экземпляров шофёрской профессии, все они молодцы. Если опаздываешь на рейс, выбегаешь на дорогу, ребята всегда остановятся (жила и в Балашихе, и во Фрязино, и в г. Щербинка, поверьте, там другие водители и соответственное обслуживание). А бывало, мчишься на работу, забыв кошелек, забегаешь в 316й, глаза вылупишь на водителя, пошарив в сумке а он Ну, что? Забыли деньги? Ничего, завтра отдадите . Может это потому, что мы (пассажиры, особенно со ст. Детская) давно примелькались. А может потому, что водители на Ивантеевских маршрутах - хорошие ребята. Я склонна пожаловаться на самих пассажиров. Вот уж кто хамы, абсолютно не понимающие, что водителю НЕЛЬЗЯ трепать нервы. Это чревато минимум - аварией, максимум - сами подумайте. А 4 поставила, т. к. мы всё же пока ещё не Европа. С уважением, Стефания.
     
  15. Гость

    Гость Guest

    Друзья! Многолетний опыт общения с представителями автоколонны 1789 показывает, что реакция следует только на жалобы в Министерство транспорта МО. Призываю обращаться туда! Это не сложнее, чем написать здесь отзыв! Может быть тогда работа А/К 1789 будет оценена по достоинству! А то они все охамели и заврались! Вы все о водителях, а послушайте кондукторов! Обращение с пассажирами как будто мы им что-то должны!
     
  16. Гость

    Гость Guest

    Раз такие хамы водители, какое же тогда там может работать руководство? Чтобы искоренить все эти выходки водителей-недоумков, надо писать жалобы на руководство в транспортную инспекцию или министерство транспорта Московской области. Сразу порядок будет!
     
  17. Я езжу часто до станции Пушкино от стадиона на маршрутном такси №5. Есть очень вежливый водитель: поздоровается, напомнит остановки, спокойно ожидает посадки и высадки. Но недавно появился один из водителей, который пассажиров видеть не хочет. Это молодой человек крепкого телосложения. Так 24.05.10 г. он в 07.05 утра на машине № 190 не остановился на остановке Стадион, хотя стояли люди и пожилые, даже подняли руку. Но ему пришлось остановиться у светофора на красный - это прямо у остановки. А когда я подошел к двери, чтобы выяснить причину - он заблокировал пассажирскую дверь и спокойно смотрел вперед. При этом в маршрутке были свободные места. Это не первый случай, когда он не останавливается на остановке. Прошу руководство разобраться с этим случаем. Алексей.
     
  18. Водители а/к 1789 по-хамски относятся к пассажирам, в багажник автобуса не разрешают ставить вещи, билеты не дают, а деньги за проезд берут исправно и в полной мере. Это произошло 09.05.2012 г. в 14.15 на площади в Ивантеевке. Если не работает аппарат выдачи билетов, то автобус не должен выезжать на линию. Такая безбилетная перевозка должна заинтересовать налоговые службы, т. к. большие деньги уходят от налогов и оседают у работников автоколонны. И это не один год творится. На замечание не обращают внимания. Такое впечатление, что пассажиры созданы для автоколонны и относятся к нам как скотам. Это творится и на остальных маршрутах а/к 1789, главное, побольше собрать денег, набить полный автобус, собрать деньги без выдачи билетов и как скотину довезти до ВДНХ, Ивантеевки, Красноармейска. До каких пор мы должны терпеть скотское обращение к себе? Если в течении месяца не будет наведен хоть маленький порядок, будем обращать в Кремль!
     
  19. Я инвалид 1 группы по зрению Митин Николай Викторович с сопровождающей меня женой хотел доехать до дома на 21 автобусе (номер АА 179), сев в него на остановке СМУ в 16:10 26.07.12. Предъявив кондуктору документы для льготного, бесплатного проезда, это пластиковая карта и справка в ВТЭК, подтверждающая 1 группу по зрению. Кондуктор проигнорировала эти документы, отказалась представиться и подняла крик на весь автобус, ссылаясь на то, что у нее муж тоже инвалид 1 группы и ездит без сопровождающего, остановила автобус, вынуждая меня оплатить проезд за сопровождающую меня ЖЕНУ. Ранее обращаясь в сот. защиту г. Красноармейска по поводу оформления документов на проезд мне объяснили, что пластиковая карта и справки в ВТЭК достаточно для бесплатного проезда меня и моего сопровождающего человека. Других документов подтверждающих льготный проезд не существует. Автобус стоял 10 минут пока какая-то женщина не оплатила за меня тем самым поставив меня в неловкое положение, хотя у меня были все документы на проезд. Все это время со стороны кондуктора в мой адрес неслись: крик, брань, матершина. Добравшись до дома я вновь позвонил в соц. защиту и мне снова подтвердили, что на бесплатный проезд меня инвалида 1 группы по зрению и сопровождающего меня человека достаточно пластиковой карты и справки ВТЭК, другие документы не нужны. Тоже самое мне сказала и Начальник эксплуатации Галкина Л. И. Что же мне делать? Я человек с нелегкой судьбой, должен портить свои нервы с горе-кондукторами. Прошу начальника автоколонны принять меры по наведению порядка в данном вопросе. С уважением, Митин Николай.
     
  20. 26.07.12 Водитель пазика 43 маршрута (793)в 15: 05 на остановке Балсуниха вынудил меня, Митина Николая Викторовича, оплатить проезд, хотя я являюсь инвалидом 1 группы по зрению и имею право на льготный бесплатный проезд, а также на бесплатный проезд сопровождающего меня человека. Я предоставил водителю пластиковую карту и справку в ТЭК, но он проигнорировал эти документы. После этого инцидента я обратился в соц. защиту г. Красноармейска, где мне подтвердили, что справка в ТЭК и пластиковая карта достаточны для бесплатного проезда инвалида 1 группы с сопровождающим. Прошу принять меры к водителю пазика 43 маршрута (793), так как из-за его хамского поведения, так как я очень расстроился, не успел на прием к врачу.
     

Поделиться этой страницей