МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ

Тема в разделе "Диспансеры кожно-венерологические", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ филиал Пролетарский 8.00-20.00, сб 9.00-16.00, вс - вых. Москва, Мельникова улица, 22 www.mosderm.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Олеся

    Олеся Guest

    В диспансер дозвонилась с 1-го раза, женщина в регистратуре ответила спокойно! На все вопросы, и уже днём я была там. Пришла проверить родинку, после того как она оказалась здоровой, врач проверила все остальные мои многочисленные родинки. Затем осмотрела мою проблемную кожу лица, выписала направления на анализы, выписала рецепты, все мне доступно рассказала и объяснила. Тут же отправила сдать кровь из пальца. Этим занималась очень позитивная медсестра, спасибо!
     
  3. В этот КВД нас направили с ребёнком из детской поликлиники. Хамство началось сразу же по телефону, когда я пыталась к ним записаться. Запись была за две недели вперёд. Время нам выбрать не разрешили, сказав, что врач не любит, когда приходят вечером, и чтобы мы выбирали или на 9:15 или 9:30. Записались к Воронцовой А. Ю. на 9:30. В день приёма, прождали около 20 мин, пока блондинистая бабушка поговорит по телефону и заведет нам карту. У врача выяснилось, что у нас моллюски и их надо удалять, но не бесплатно, а по 500 р. за штуку плюс зародыши. В общей сумме около 7 тыс. р., но если купим свою мазь, то врач нам сделает их по 300 р. за штуку. Отправили нас за мазью Эмла. В магистратуре выяснилось, что можно удалить их и бесплатно, но запись на полтора месяца вперёд. На мой вопрос, кто их будет удалять. Мне сказали, что этот же врач Воронова. Я попросила записать нас на бесплатно, на, что мне ответили вопросом: что вам жалко деньги на ребёнка? Идите покупайте крем и приходите. Прийти можно было прямо сейчас, но платно. Мы решили удалять бесплатно и я записала ребёнка на следующий день по телефону. Выслушав гнев тети из регистратуры и крик: Что вчера нельзя было записаться, вы тут звоните. В день приёма 27.05.2015 г. на который мы были записаны, выяснилось, что врач в отпуске и нами никто заниматься не будет. Звоните 2 июня и вас перезапишут на ближайшее время. Я начала возмущаться, но мне сказали, что я сама виновата, надо было вчера позвонить и поинтересоваться примут нас или нет. Хотя во всех поликлиниках, стоматологиях и женских консультациях персонал сам звонит, и предупреждает, что приёма не будет (заболел врач или что-то другое). Телефоны все есть. Зачем их тогда, вообще, спрашивают?. В общем крайне отрицательное мнение моё об этом КВД.
     

Поделиться этой страницей