МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН

Тема в разделе "Курсы повышения квалификации и переподготовки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН учебно-производственный центр 8.00-17.00, сб, вс - вых. Москва, Варшавское шоссе, 93
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Очень тяжело становится ездить в московском метро. Ужасный звук рельсов, никакой вентиляции. Езжу по Таганско-Краснопресненской ветке. Наушники еле спасают. Почему по Кольцевой, Арбатско-Покровской ездят поезда с кондиционером? Мы же одинаково оплачиваем проезд? Пора менять вагоны. Деньги, думаю, есть, проезд всё-таки дорогой.
     
  3. Постоянные крики машиниста: ОКОНЧЕНА ПОСАДКА, ОТОЙДИТЕ ОТ ДВЕРЕЙ , БЫСТРЕЕ СОВЕРШАЙТЕ ВЫСАДКУ-ПОСАДКУ , на каждой станции в выкрученные до предела динамики - каково, а?
     
  4. Каждый раз, возвращаясь домой в 21:00, по серпуховско-тимирязевской линии метро до станции Бульвар Дм. Донского , я сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Поезд следует до станции Пражская , всех, кто едет дальше - просьба выйти из вагона. Следующий поезд приходит полным до самых дверей и окон, в него НЕВОЗМОЖНО запихнуться (причем, прошу заметить, приходит не через 2 минуты, а через 5). Следующий поезд приходит снова через пять минут - полный, в него невозможно попасть. Третий поезд через пять минут, снова высаживает всех пассажиров и так далее. У меня вопрос сколько - это будет продолжаться, в конце концов мы - для метро или метро - для людей, неужели, на ночь глядя, нельзя нормально развозить людей - без прилипания друг к другу - это же не пресловутый час пик? Сколько мы можем мучиться? Никогда не знаешь, во сколько ты доберешься до конечной станции, попасть по расписанию на свой автобус - НЕРЕАЛЬНО! Примите меры.
     
  5. Добрый день! Хочу выразить благодарность к сотруднику метрополитена-машинисту на ст. м. Бульвар Дм. Донского 20.05.11 г. в 8.15 (к сожалению не узнала ФИО)за благородный поступок настоящего мужчины! Который не оставил без внимания меня, беременную женщину на восьмом месяце, в скопище народа: вывел из толпы и посадил в вагон. В наше время так мало подобных внимательных людей. Но всё же приятно, что они есть! Спасибо вам большое!
     
  6. Один вагон стоит примерно 55 млн. руб., а их как минимум 8.
     
  7. Во время час-пика - 8 часов утра до 18 часов 30 минут постоянно не работает один эскалатор. По какой причине - неизвестно. На замечания пассажиров дежурная по эскалатору только закрывает свою дверь и орет. Неплохо бы было нашему мэру спуститься в это время в метро и попробовать проехаться. Может быть хватит бороться с пробками на дорогах - все равно дохлое дело, а вдруг в метро затянет новое телодвижение. 09 ноября на станции Библиотека Ленина даже вызвали полицию, которая сдерживала людской поток для того, чтобы не было давки. Подходили электропоезда и люди не могли выйти на платформу, т. к. она была забита пассажирами. Г-н Собянин - загляните в метро в час-пик.
     
  8. Ну во-первых вы поймите, что не все так легко, как вам кажется! Помимо вас еще много, очень много людей в метро и им тоже нужно домой, а так как поезда не могут ездить каждые 5 секунд приходиться ждать, да и вагон это техника, которая имеет свойство ломаться, и машинист не может просто взять и починить сразу, а может только не мешать дальнейшему перевозу пассажиров, а на это тоже нужно время и, чтобы метро работало как часы, нужно чтобы люди тоже все понимали!
     
  9. Да, вы простой я смотрю, а вы знаете, что на станции впереди и сзади тоже люди и, что есть еще составы с людьми, которые едут в тоннеле? Себя на их место поставьте и посмотрим, как вы будете реагировать если такие, как вы, будут ныть о том, что машинист двери закрывает очень быстро.
     
  10. Уважаемый Дмитрий, вы, похоже, вообще НЕ в курсе, что дело не в дверях и не в быстро-медленно. Может, если вы не понимаете того, что написано, то и отвечать не стоит? Попробуйте успокоиться и прочитать текст отзыва еще раз.
     
  11. Глеб

    Глеб Guest

    За такие деньги на такси 3 метра провезут. А Вы про кондиционеры.
     
  12. Я машинист, еще бы на вас не кричать, ты даже не представишь, какие вы проблемы создаете машинисту своей тупостью.
     
  13. Огромное спасибо хочется сказать всем, кто работал 26.12.2012 г. А именно работнику медкабинета станции метро Чкаловская, сотрудникам полиции станции Чкаловская! Вы большие молодцы! Спасибо вам огромное, что есть такие добрые люди на земле!
     
  14. Для деревенских написано большими буквами, что Дежурный у эскалатора справок не даёт , а не работает он по причине то, что он или резервный или в ремонте.
     
  15. М Люблино. Нелюди работают. Те, кто зайцев и правонарушителей ловит. Алкашня, перегаром за километр прет. Девушку до трясучки и боли в сердце довели. Как она бедная переживала. Поймали ее за то, что она по чужой социальной карте прошла, отобрали карту, штраф выписали. Она говорит, все на нее набросились, 3 бугая и женщина, как тут не поплахеет. Сидит на лавочке за сердце держится ну я подошла к ней. Она рассказала. Карта мамина была, а мама строгая. Что же они, изверги, вчетвером на одну девчонку, да при всем народе разборки устраивают. Не хорошо..
     
  16. Иван

    Иван Guest

    Глеб, дружище, ты бы хоть немного головой подумал бы, прежде чем писать! На такси нету давки, пахнет внутри приятно, грязи нет, комфорт, и это не навязанная услуга, да и вообще тут бесконечно можно перечислять. А теперь друг мой подумай какой товарооборот приносит самая загруженная ветка метрополитена (Таганско-Краснопреснинская)??? А вагоны там 63 года, а то и старше!
     
  17. Ужасное обслуживание. В вагонах нет вентиляции, до сих пор ходят старые вагоны. В жару можно задохнуться, люди в обморок падают. Неужели бешеных денег, которые платятся за проезд, не хватает на замену вагонов? Куда уходят деньги?
     
  18. Тёма)

    Тёма) Guest

    У нас на Соколе также. Поезд следует до станции Сокол . На самой станции объявляется: ПОЕЗД СЛЕДУЕТ В ДЕПО . Я специально посмотрел № маршрута. 1) Маршрут № 62 высадил людей на Соколе в 21:10, поехал под оборот. Потом через 3 минуты приехал в обратном направлении на противоположной стороне, посадил народ и поехал обратно в сторону Алма-Атинской. И так каждый вечер. 2) Жалоба была направлена в ДТиС и на сайт mosmetro.ru месяц назад. Реакции ноль .
     
  19. Аноним

    Аноним Guest

    Там ходят Ежи и два Номерных , и на этой линии полно чурок. Как будто бы попадаешь в Ташкентский метрополитен.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Со стороны машиниста согласен, вы не представляете даже какие проблемы вы нам создаете, у нас есть графики, нас за это начальство имеет, а ведь мы тоже хотим денег домой принести!
     

Поделиться этой страницей