MOSGOLD

Тема в разделе "Ювелирные мастерские и ремонт ювелирных изделий", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    MOSGOLD ювелирная мастерская 11.00-20.00, сб 11.00-17.00, вс, пн - вых. Москва, Артюхиной улица, 8/10
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Всегда хороший подход к клиенту. Низкие цены, высокое качество! Иногда правда в сроки не укладываются, но меня ещё не раз не подвели. Всё успевал дарить во время! Спасибо, ребят, за работу!
     
  3. Юля

    Юля Guest

    Долго искала мастерскую для ремонта изделия, в итоге остановилась на mosgold и осталась довольна. Сделали быстро, качественно и аккуратно. Огромное спасибо мастеру.)
     
  4. Оксана

    Оксана Guest

    Обращалась в ювелирную мастерскую MosGold, чтобы сделать кольцо с бриллиантами по фотографии. На сайте компании указано: Каким бы сложным ни был заказ, мастер выполнит изделие в точном соответствии с вашим: эскизом, картинкой, фотографией . Кольцо получилось абсолютно не похожим на заказ. По эскизу, кольцо должно быть объемным, получилось плоским. Сердечко инкрустированное бриллиантами - по форме больше похоже на овальный треугольник. Гравировка - не соответствует шрифт надписи, расстояние между буквами надписи втрое больше, чем на фотографии. Пескоструйная обработка надписи отсутствовала - мастер прокомментировал это так, что ему так больше нравиться ! Т. е. ИП Маслов А. К. считает, , что разбирается в ювелирных изделиях лучше, чем известный Итальянский дизайнер. На просьбу привести кольцо в соответствие с заказом, мастер - ИП Маслов А. К. ответил, что не хочет ничего смотреть, перешел на личные оскорбления, назвав клиента неадекватным . После длительных уговоров мастер согласился доработать надпись на кольце. Но вместо пескоструйной обработки, которая должна давать блестящий и переливающийся эффект, мастер просто нацарапал на поверхности гвоздем. Кассовый чек ИП Маслов А. К. не выдал. Бирки, подтверждающей характеристики золота и бриллиантов на кольце не было!
     
  5. Хочется прояснить ситуацию. Данное кольцо заказывал Анатолий для своей жены, если не ошибаюсь - Ксении, по картинке присланной на почту. По картинке была сделана 3d модель и выслана на согласование данному клиенту в разных ракурсах. Анатолий утвердил макет-проект и дал добро на дальнейшее продолжение работ. Кольцо было сделано и передано клиенту. Спустя 1, 5 недели Анатолий написал на почту, что можно ли доделать рельеф внутри букв, так как наши ювелиры его не сделали. На наш взгляд он там вообще портит кольцо. Анатолию был дан ответ, что можно подъехать через две недели и мы всё поправим, так как собирались на 2 недели в отпуск. Вышли из отпуска 28 июля. Спустя 10 дней после того, как мы вышли из отпуска, поступил звонок от Анатолия, с вопросом можно приехать и доделать данную деталь. Мы конечно ответили - приезжайте, попробуем всё поправить. Почему употребили слово «попробуем»? «Попробуем» - так как не привыкли обещать на 100 %, так как при изготовлении может пойти что-то не так, очень много может возникнуть проблем при изготовлении или доделывании. Это не заводская штамповка. Кольцо привёз Анатолий, с комментариями: «Нужно доделать рельеф, сделать другой размер - оказывается ещё не тот размер (хотя мы все кольца делаем согласно кольцемеру) и нужно ещё поправить хвостик у буквы. Наш сотрудник, ответил: «Всё конечно поправим». Денег естественно за доработки никакие не брались. На следующий день звонит жена Анатолия, и с угрозами (Я устрою Вам проблемы, оставлю кучу плохих отзывов, мы не клиентоориентированная компания и всё в этом духе) просила, чтобы мы переделали кольцо. Так как расстояние между буквами больше, чем в оригинале, кольцо не такое толстое по её мнению. На что Алексей ей дал вразумительный ответ, что данное кольцо было изготовлено по картинке без детального описания с размерами, разверткой и т. д. Модель была изготовлена и прошла согласование с Клиентом, а теперь оно оказывается не то. Был дан ответ, что кольцо может быть переделано за дополнительную плату (только стоимость работы кольца, так как изготовление кольца это большой технологический процесс (изготовление 3d модели, мастер - модели, литьё, закрепка т. д.)), со всеми комментариями и внесением всех поправок – от клиента последовал отказ. Извините, но макет был согласован с Клиентом, значит, с его точки зрения, всё похоже! А, что кажется другим людям – это их мнение. В итоге кольцо было поправлено и передано Клиенту. На наш взгляд ему всё понравилось! Вывод: Если хотите заказать кольцо для другого человека, не факт, что ему понравится, как и Вам! Может, стоит тогда делать заказ и согласование проектов в тандеме с ним, если Вы чувствуете, что может пойти что-то не так. Для справки: «У всех наших клиентов остаётся своя копия договора и квитанция строгой отчётности». Мы не обязаны иметь кассовый аппарат. Бирки вешают только для магазинов, чтобы клиент видел вес, какие камни стоят в изделии. Мы работаем на заказ, напрямую с Клиентом, из-за этого их не вешаем. Все изделия у нас имеют именник и пробу, соответствующую металлу, апробированные Пробирной инспекцией. По поводу бриллиантов – их всегда можно проверить у нас тестером на бриллианты в нашей мастерской. Можно проверить в любом ломбарде или отдать на экспертизу геммологу. В нашем мире всё просто!
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    Обращаясь к компании Mosgold, Ваши оправдания не принимаются. Вопрос нравится/не нравится здесь не стоит. Перед Вами стояла очень простая задача, сделать также, как образец. Если низкая квалификация мастера и отсутствие оборудования не позволяют сделать украшение хотя бы похожим на фотографию, порядочно было бы оказаться от исполнения заказа, и просто сказать: Мы не можем. Ваш комментарий говорит сам за себя: Не привыкли обещать на 100%, так как при изготовлении может пойти что-то не так, очень много может возникнуть проблем . Это необходимое предупреждение для Ваших будущих клиентов, если таковые, конечно, будут. Ничто не может оправдать небрежную работу, отвратительное качество и хамство.
     
  7. Yanna

    Yanna New Member

    дом 6 корпус 2
    Опыт общения крайне негативный. Приехали в мастерскую (очень отдаленное место), сделали заказ (кольцо) ИП Маслову Алексею Константиновичу из золота трех цветов и оставили задаток (около 20%). Срок исполнения показался удлиненным (более 3 недель), но ИП сказал, что розовое золото не так просто достать.

    По истечении срока выясняется, что мастерская не выполнила свои договорные обязательства. Алексей должен был заранее сообщить окончательный вес кольца, чего не было сделано (что показалось странным и поставило под сомнение сам факт, что кольцо было/будет когда-нибудь сделано.

    Чтобы избавиться от возможных судебных исков, ИП стал диктовать свои условия клиенту (была предложена ОДНА возможность забрать заказ за всю неделю - в 18.00 в среду). Далее Алексей исчез (по его словам), не предупредив заранее, из Москвы на 5 дней.

    Мы желали взять кольцо, но его, очевидно, нет и не было. Алексей не желал договариваться, вдобавок по-хамски себя вел и бросал (!!!) трубки телефона.

    Никому не рекомендую - потеряете деньги и время, и нервы.
     

Поделиться этой страницей