Интернет-магазин Монолит

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Привезли много упаковок, заказывал большую гардеробную и 2 шкафа купе Версаль всё эскизное на заказ. Привезли до 9.00, Позже подошёл сборщик он же замерщик и с 9.00-20.00 всё сделал. Получилось всё как на эскизе. Просто отлично. Прошу выразить благодарность производству, тем кто стоял за станками. Спасибо. С Уважением, Николай. Заказ 8960.
     
  2. Данил

    Данил Guest

    Покупал здесь 2 месяца назад и ни капли не пожалел. Заказал у них шкаф-купе Концепт-21. Изготовление заняло около 7 дней, как и договаривались. Доставили в день, когда договаривались, только очень рано. Доставка до подъезда была бесплатной (проживаю в Реутове, 2 км. от МКАДа). Сборщик пришёл на следующий день, нареканий по сборке и качеству нет. Операторы в магазине настоящие профессионалы. Мои наилучшие рекомендации и пожелания магазину.
     
  3. Заказала диван Император-2, привезли через 12 дней. Диван просто супер. Все сделано очень аккуратно! Смотрится очень стильно, лучше чем на картинке и качество вполне. Я просто в восторге. Еще раз большое спасибо всем тем, кто принимал участие в сотворении моего потрясающего большого диванчика.
     
  4. У меня есть возможность самому собрать шкаф-купе из комплектующих строительных магазинов. Но при заказе в Монолите гораздо все дешевле и быстрее. Также заказал диван, тумбочки, ком. стол. По таким ценам и срокам изготовления остался очень доволен. Буду заказывать еще.
     
  5. Сделала объемный заказ на свой страх и риск: диваны Брест С, Берлингтон, шкаф-купе Миллениус 3 и пара комодов. Почитала различные отзывы, что не довозят деталей, и очень волновалась. Однако всё привезли вовремя, в удобное утреннее время (не довезли только зеркало на шкаф, но и его привезли через 2 дня), сборщик приехал прямо в день доставки. В общем, мы очень довольны!
     
  6. Хочу выразить свою благодарность данному магазину заказывал два шкафа Стайл-2 заказ собрали и доставили очень быстро, при сборке обнаружил, что дверца шкафа с браком написал письмо в течении 3 дней при условии, что два это были суббота и воскресенье доставили новую дверь, так еще и старую оставили.))) Огромное спасибо.
     
  7. Хочу выразить благодарность менеджеру, принявшему мой заказ на радиусный шкаф Модис и все правильно оперативно оформил, чудесным ребятам из службы доставки (доставка была с 3 до 5 утра), заранее позвонили, сказали где и когда, прибыли на место, встретила, занесли так тихо, что ни одна живая душа даже не проснулась, управились за 20 минут, все аккуратно и еще хочется отметить мастера по сборке мебели, позвонил, приехал и очень аккуратно, оперативно произвел сборку. Спасибо и Низкий земной поклон.
     
  8. Роман

    Роман Guest

    Получили вчера 08 ноября диван София. Покупкой остались очень довольны. Диван сделан качественно, добротно. Собирали сами. Отдельное спасибо менеджеру Клавдии. Доставка тоже сработала на отлично, в оговоренный срок. Всем большое спасибо за хорошую работу.
     
  9. Большое спасибо за оперативное решение проблемы с ящиками. Была приятно удивлена, когда через день мне доставили новый блок с ящиками. Все получилось хорошо, ящики теперь выдвигаются. Сервис у Вас на высоте, сайт Ваш самый лучший и мебель красивая и не дорогая. Общее впечатление о фабрике очень хорошее.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    В результате я получила все, что заказала, но нервов потратила немало! Девушки на телефонах - вежливые и помогали решать все проблемы, но с такой непрофессиональной службой доставки сталкиваюсь первый раз! Поднимали диван - порвали обивку, обнаружили при сборке после оплаты. Отказывались всячески вернуть деньги, потрепали нервы, после долгих приреканий деньги вернули за диван, а за подъем и сборку вернуть деньги сборщик отказался! Где Вы такое видели??? Я осталась без дивана, но заплатила за подъем и сборку?? Более того, доставщик потребовал при оплате сумму за подъем в ДВА РАЗА выше, чем озвучили по телефону! Аргумент: Это ваши Московские цены, а у нас во Владимире дороже . Все это происходило в 7 утра и связаться с офисом не было возможности. Позднее я объяснила все оператору, деньги вернули и новый диван потом привезли, НО, пришлось еще выслушать тираду этого доставщика, который позвонил видимо после звонка оператора и на повышенных тонах заявил: Никаких денег я вам возвращать не собираюсь . Ну и в завершении всего, спустя пару дней, позвонил с разборками начальник отдела доставки и с гордостью в голосе мне сообщил, что данный доставщик как работал так и работает, цитирую: Конечно он работает, все мои доставщики как работали, так и работают . Получается, как был беспредел, так и будет! Как уже сказала - все разрешили, но осадок остался неприятный и зная, что могу снова столкнуться с этим доставщиком - обращаться в эту фирму больше не буду!
     
  11. 5 декабря заказала диван София с блоком независимых пружин, 13 декабря он стоял у меня дома, все идеально, принимала заказ приятная женщина, Клавдия. Привезли диван, когда мне удобно. Имена водителя и экспедитора к сожалению не запомнила, тихо занесли, аккуратно собрали, лишних денег не вымогали, трудно сказать сколько он мне прослужит, но внешне сработано добротно, уж точно лучше, чем выставочный экземпляр в Цвете диванов, да и дешевле намного. Большое спасибо.
     
  12. Мы полностью довольны. Два года назад заказывали ребенку стенку, очень классная и качественная, досталась племяннику спустя два года. Сейчас переехали, взяли диван, шкаф с пандой (просто какой няшный) диван и секретер) Все зер гуд) Спасибо Монолит , на косяки в связи с доставкой закрыли глаза потому, что новый год на носу и метель))
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Здравствуйте. В итоге, вам привезли недостающие элементы?
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Купили у них угловой диван системы дельфин. Продержался он всего несколько дней, треснула дсп в выдвижной части ( эти господа крепят подушки делая сквозные отверстия в дсп по углам и протягивая через них веревки. Естественно в месте отверстия оно и сломалось). От ремонта отказались, так как неизвестно где они еще накосячили, решили отправить им официальную претензию заказным письмом на адрес указанный в документах и выяснили, что такого адреса не существует. Здесь и вспомнили, что из магазина нам перезванивали с мобильных номеров, видимо чтоб распечаткой вызовов нельзя было доказать, что куплено у них. Думаем, что теперь делать. Скорее всего это сделано для ухода от налогов, ведь выходит, что у них никто не чего не покупал. Но как теперь нам вернуть некачественную мебель.
     
  15. Игорь

    Игорь Guest

    20.01.15 привезли кровать флинт 1. Хотя заказывал флинт 2. Ровно через 4 дня лопнула боковина. Звоню по телефону 84957209052, мне сказали, что этим у них занимается Рита, она вам перезвонит, а надоедать звонками больше не надо. Конец февраля звонка все нет. Так, что кто хочет стать спонсором данной компании добро пожаловать в Монолит. Кстати через месяц дерево (КРОВАТЬ) окончательно высохло дало усадку, в местах стыка появились светлые полосы, так, что покупайте морилку, лак, кисточку и будете причастны к мебельному производству, да вот только с трещиной проблема. Доставка у них ночью. И сдачи не бывает.
     
  16. Решили заказать кухонный гарнитур. Приехал замерщик от фабрики, он же впоследствии и сборщик. Снял подробные замеры. Привезли кухню и понеслось. При установке обнаружили, что мебель произведена без учета замеров. Сборщик подрезал-подравнивал. Также при установке обнаружили, что сходит краска с ручек. Указали на это сборщику. Он посоветовал писать претензию на фабрику. Писать не стали, позвонили раз, обещали перезвонить через 10 минут. Тишина. Позвонили два через неделю, с нами поговорили на повышенным тонах, но ручки обещали заменить. В общем, переговоров телефонных было несколько, разговаривали грубо, громко, обвиняли в нелепостях, в результате ручки соизволили заменить с комментариями, что они копеечные. Нам пришлось самим за ними ехать, и все бы ничего, но на следующий после замены день позвонила женщина, с которой велись переговоры, сказала, что ручки мы сами перекрасили в др цвет (причем облезали они проплешинами) и далее самым наглым и непотребным образом обхамила моего мужа! Звонят действительно только с мобильных, бросают трубки, хамят и повышают голос. Когда стали ссылаться на замерщика, сказали, что знать такого не знают, хотя когда заказывали мебель, именно фабрика прислала нам его со словами, у нас очень опытные замерщики ! Насчет налогов присоединяемся к предыдущему отзыву, тоже об этом сразу подумали! При установке вообще никаких документов не дали! Кстати, когда звонили по указанному на сайте номеру и просили соединить с руководством, было сказано четко поставленным голосом, что у нас тут интернет-магазин и никакого руководства нет, а, что за номер, с которого вас об хамили мы и знать не знаем . Да и номер сразу отключили. Вот такая вот сказка. Не рискуйте, правда, что ли. И еще, я оставляла два сообщения на официальном сайте в разделе отзывов, естественно негативные, так одно из них полностью удалили, а второе видоизменили в свою пользу!
     
  17. 31 апреля привезли шкаф купе Версаль 3, доставка 7 утра, ну ладно. При сборке оказалось, что полочки скрепляющие боковые стенки на 1 см. больше, чем должны быть, поэтому боковины распирает. И, конечно же, отдел рекламаций работает с 10 до 16 и что теперь делать с этим монстром, стоящим посредине комнаты, непонятно. Заказчик Зайцева Анастасия товарный чек 1555.
     
  18. Илья

    Илья Guest

    Заказывали диван ребенку Юлечка. Неплохо сработали за исключением одного момента, на кануне доставки не позвонили не согласовали доставку, от этого заставили не много по переживать, ребенок мог остаться без кровати, но доставка приехала вовремя. Спасибо за диван! Ткань понравилась и подошла в общий интерьер.
     
  19. Заказал в Монолите шкаф-купе, кровать, 2 стеллажа прямоугольных и 3 стеллажа угловых. Мебель смотрится хорошо и функционирует соответственно тоже хорошо. Отдельные недостатки компания компенсировала наличными и их устранением (в очень быстрые сроки). Чему был не мало удивлен. Получить компенсацию в наше время и в нашей стране всегда казалось очень нелегко. Однако то, что компания быстро устраняет свои недоработки очень импортирует и делает честь Монолиту. Поэтому хочется поблагодарить весь коллектив Монолита. От тех кто принимал заказ до рекламационной службы. Чувствуется, что именем своей компании дорожат, что очень отрадно видеть. Большое человеческое спасибо!
     
  20. В начале июля заказал два шкафа и две шкафа (антресоли) сверху. Для того, чтобы не ошибиться с размерами, решил воспользоваться услугами замерщика, которого мне и порекомендовали в этой фирме. Отдал 500 руб, замерщик снял размеры, сделал чертеж, отправил на фабрику. Позвонили с фабрики и сразу же объявили. Если приезжал замерщик, значит стоимость возрастает на 20%. Мне было очень надо и я согласился. Позвонили, что мебель сделали и готовы привезти - в три часа УТРА (ИЛИ НОЧИ). Очень обиделись, что не смог их принять. Привезли мебель, как и договорились, в 14 часов. Разгрузили. Никаких документов не дали, ни договора, ни кассового или товарного чека. И не зря! При сборке выяснилось, что нет задней стенки в верхнем шкафу, не нарезаны отверстия под систему открывания дверей, нет полок в верхнем шкафу. На мои претензии отвечали грубо и сказали - жалуйтесь куда хотите. Конечно, никаких документов у меня нет и доказать что-либо будет трудно. Но я надеюсь, что мои жалобы в Роспотребнадзор и Налоговую инспекцию, будут рассмотрены и приняты соответствующие меры. А остальным людям советую - поищите себе другую фирму и БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
     

Поделиться этой страницей