МОБАЙЛ ЭЛЕМЕНТ

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОБАЙЛ ЭЛЕМЕНТ салон сотовой связи Москва, Адмирала Макарова улица, 45 8 (495) 646-78-31, +7 (495) 962-76-26,
    +7 (495) 962-76-24 www.mobilelement.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 1) Служба круглосуточной поддержки не работает. Если днем в рабочее время еще как-то можно дозвониться по одному из трех телефонов, указанных на чеке, то вечером и в праздничные дни, это совершенно не реально. И не потому что туда много желающих позвонить, а просто потому, что операторов нет на местах, и вместо консультации человек получает в ответ сообщение: Вы можете оставить ваше сообщение после сигнала . 2) Почему отсутствует бесплатный телефон 8-800-200-. -. ??? Перед Новым годом я половину денег на телефоне истратил, чтобы дозвониться и выяснить судьбу платежа, но толку так и не добился. Удалось что-то узнать только 4-го (!) января.
     
  3. В автоматах, расположенных в г. Железнодорожном (Московская обл.) часто не бывает чековой ленты и, в случае спорных вопросов, приходится ехать в центральный офис в Москву для получения дубликата чека. Неужели нельзя открыть в г. Железнодорожном дополнительный офис для решения всех проблем на месте?!
     
  4. 30 августа, в первой половине дня, мною, были переданы сотрудникам приемного пункта, расположенного по адресу: ул. Суздальская, дом 12 А (магазин Копейка ), денежные средства в размере 50 руб., для зачисления на телефон 8-962-980-17-60. Денежные средства не зачислены, до настоящего времени. Выяснение отношений с сотрудниками (мелированная девушка и молодой человек с лицом начинающего бандита), ни к чему не привели. Предлагаю, зачислить указанные средства сегодня (31 августа) до 12 часов, в противном случае, вынужден обратиться в правоохранительные органы, так как, имеются признаки незаконного предпринимательства, в данной точке.
     
  5. Суздальская 12 а. Вашим оператором перечислены деньги по коммуналку не на тот счёт (ошибка в одной цифре). Претензию устную приняли, обещали переслать и перезвонить. 2 дня тишины.
     
  6. Переводила 29.03.11 в 22:37 через терминал Мобила деньги на электронные деньги, номер транзакции t0275_23680. Платеж не прошел. Позвонила в техподдержку. Там ничем не можем помочь, ждите, платежи доходят в течение 24 часов . Нормально?! Вот вам и моментальные платежи. Отправила претензию на сайт мобила, номер заявки 029032011 ОКС-26, так никто и не перезвонил и не ответил, т. е. плевать они хотели. Прошло уже больше половины суток. Да не вопрос. Конкуренция растет, выбор есть))).
     
  7. Три раза платежи от 3 т. больше суток задерживали (сколько звоню никогда не дозвонишься). Походу деньги им не нужны. Пишу в территориальный роспотребнадзор на проверку терминалов и всех сопроводительных документов. Номер транзакции t1443_14309. Пусть магазин предоставивший им торговую площадь побегает.
     
  8. Оплату коммунальных услуг и интернет оплачиваю в офисах Мобайл элемент уже больше года. Очень довольна, что в одном месте могу за все заплатить и без процентов. Хотелось бы, чтобы таких офисов было больше. Спасибо Вам!
     
  9. Сегодня, 25.02.2013, положила деньги на телефоны детям, но ни один платеж не дошел (по 500 руб.). Выяснить почему не далось, оператор нес чушь, что платеж заблокирован, выяснить почему не удалось. Оператор еле отвечала на вопросы.
     
  10. Оплатила кредит, кассир ошиблась и отправила деньги вместо Ренессанс банка в Руссфинас банк. Пришлось приходить в салон после того как заметила ошибку, хамское отношение кассира, написала заявление на исправление ошибки. Звоню операторам в течение уже 2 недель, слышу только обещания, что переотправят. То они не могут отправить, т. к. не знают мой год рождения. То отправили и в течении суток, то трое мне говорят сумма будет в банке. Сегодня прошло трое суток, в банке денег так и не появилось. Банк зачислил меня в злостные неплательщики и назначил штрафы. На это я должна ехать в банк, брать выписку о штрафах и привезти в мабайл элемент. Почему я должна тратить свои нервы, силы и время из за ошибок сотрудников данной компании. Оплату производила Россошанская, 7-1, Москва.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Вчера, 6-го сентября, в 14:53 сделала 2 платежа через терминал на Полюстровском, пр. 45 (в здании рынка). Деньги не поступили до сих пор (сейчас 6:15 утра) ни за интернет твой интернет ни на киви-кошелек . Служба поддержки. Это и слов приличных даже нет! У нас нет сбоев, ждите! Очень информативно и лично мне полезно . Рынок - место проходное, сколько и кроме меня обманутого народа. И все равно, хотя и факты многократные, ничего не предпринимают. Очень хочется наказать эту наглую контору!
     
  12. Здравствуйте, дорогие граждане. Хочу вам поведать о филиале находящимся по адресу: Волгоградский просп., 82/37, стр. 2. Мы (я и моя девушка) начиная с субботы пытались оплатить коммунальные услуги, но нам на протяжении трёх дней в этом отказывали. На четвёртый мы приходим и нам заявляют, что оплата только через терминалы проходит, как вы догадались это делать теперь стало просто нам не нужно. Поскольку оплачивать надо округляя суммы этих квитанций, а разменивать они всегда на прочь отказываются. Ничего не показали и не объяснили, а тупо отправили в сбербанк. Со словами раньше можно было, а теперь нет. В этой смене находились нерусская сотрудница, девчонка и пацан. Три человека - обслуживание на полном нуле. Вот и получается господа - ЭТИ так называемые мобайл элемент стали специализироваться на вашем разводе, чтоб вы приобрели симкарту или телефон (плюс гарнитуру к нему), самое главное нерусские переводы. Бардак полный! Надеюсь это письмо дойдёт до их начальства и им минимум сделают выговор, а лучше уволить к чертям собачим! Нужно уметь быть вежливым и работать с людьми внимательнее, а не хрен знает как. Произошло это 8.10.13 в районе семи вечера. С уважением, Кузнецов П. А.
     
  13. Обратилась в офис на Бульваре Дм. Донского, 8 и на ул. Старокачаловская, 1, чтобы произвести денежный перевод. Услугами фирмы пользуюсь давно, но именно 1-3 декабря сотрудники отказали мне (ссылаясь на указ свыше), навязчиво заставляли купить sim-карту, мотивируя, что им зарплата идёт от продаж. Тогда зачем рекламировать другие услуги? Вынуждена буду обращаться в Отдел защиты потребителей.
     
  14. Осталась недовольна обслуживанием вашего кассира. То сдачи нет. то скрепок нет, то клей украли. Порядок на месте- обязанность кассира. Молодая сотрудница считает, она должна деньги взять и чек отдать, а за разменом бегайте сами господа клиенты. 15-45 11 декабря м. Южная. Кировоградская ул.
     
  15. Неоднократно пользовался услугами перевода по адресу Волгоградский проспект, 82/37. В последний раз ( 23.12.2013)столкнулся с навязчивым сервисом и хамством менеджера Юлии при отправке перевода. В категорической форме было заявлено, что в обязательном порядке раз в месяц я должен приобретать сим-карту на сумму 100 руб. В ответ на мою просьбу разъяснить, где это написано и почему я должен это делать, менеджер в грубой форме высказалась, что нигде, это я Вам говорю и какой особенный выискался, все платят, а он не хочет . Я позвонил в офис и рассказал о сложившейся ситуации. Офис-менеджер попросил передать трубку Юлии ( спасибо, что Юлия вспомнила, что я вообще существую в полуметре от неё). После указаний из офиса Юлия соблаговолила произвести перевод, но с условием, что я больше не смогу осуществлять операции в данном офисе. P.S. Кстати, мой перевод до сих пор не выполнен, хотя прошло уже 2 часа ( обычно это занимает минут 15).
     
  16. Хотела оплатить жкх, результат - плюнула, развернулась, ушла! Еле сдержалась чтобы вслух не обматерить долбаный салон связи! Продавца-черепаху, которой всё все равно! У них покупка симкарт и денежные переводы вне очереди! А на остальных ВСЕ РАВНО! Зачем тогда эта услуга, если можно прождать фиг знает сколько времени! И почему в выходной день работает один человек?!
     
  17. Сотрудница офиса на Ясногорской 13 - Згамбердиева (Рожкова) Елена Вениаминовна - хамка редкостная. Мало того, что не пробила чек, так и не знает своего руководителя, не выдает книгу жалоб. На вопрос какая же вы работаете так, сказала что руководству все равно, лишь бы деньги в кассу шли и вообще она тут главная . Кстати оплату за телефон и интернет на кассе в этом офисе брать отказываются.
     
  18. Положить деньги в электронный кошелек занимает 23 часа 59 минут. Первый раз вляпалась в ситуацию, что положить деньги в электронный кошелек QIWI - через терминалы этой компании - занимает до 24 часов - держат законный максимум! СПАСИБО! ХОТЬ бы объявления на терминалах написали Мы будем переводить ваши деньги до 24 часов - близко бы к ним не подошла!
     
  19. Вадим

    Вадим Guest

    Мне этот салон очень нравится, не буду хвалить все точки, но в Восточном округе все очень хорошо обслуживают и даже сохраняют спокойствие когда обращаются эти чебуреки при пересылки денег в их республики не знают куда и чего, товары все намного дешевле чем в конкурирующих салонах, не наглеют и немного народу, за исключением когда люди оплачивают ком. услуги, но и те идут туда только из-за того, чтобы поговорить в очереди с кем-то. В общем всё очень хорошо.
     
  20. Иван

    Иван Guest

    Положил денег на трубу через терминал на каширском дворе, прошло 2 часа денег нет, все 3 номера указанные в чеке для связи не обслуживаются.
     

Поделиться этой страницей