Mnogo.ru

Тема в разделе "Маркетинговые исследования и агентства", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Так у них же в каждом письме есть кнопка оставить обращение, жмете на нее и пишите сообщение типа мол, не хочу получать сообщение на свою электрическую почту, через некоторое время вам перестанут поступать ненужные сообщения. Если не помогает, то им нужно позвонить и попробовать решить этот вопрос. Если уже совсем замучили своей рассылкой, то приезжайте к ним в офис, и пишите им заявление в письменном виде, в котором указываете, что отказываетесь от рассылки материалов рекламного характера на свой емаил. Обязательно нужно, чтобы они поставили отметку о принятии заявления (в идеале печать), копия должна остаться на руках (с отметкой, что приняли такого-то числа и печатью). В 10-и дневный срок они должны вам ответить в письменном виде (по закону так). Если Вы останетесь недовольны их ответом, то на основании их ответа уже можно будет обращаться в суд.
     
  2. Член клуба с января 2014 года. Набрал более 10000 бонусов, захотел обменять на 1000 рублей на телефон. Не смог зайти в личный кабинет по своему паролю. Заказал смену пароля, ответили, что выслали, фактически нет, обманули. Обратился в клуб со своей проблемой дважды - ни ответа, ни привета. Очередной лохотрон?!
     
  3. Заказал машинку для стрижки, 15 000 баллов были списаны сразу, однако вторая неделя пошла, тишина и покой, ни машинки, ни звонка, ни ответа от техподдержки. Просто списали баллы и хорош!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Заказала перед Новым Годом призы в подарок родственникам, в связи с тем, что пришлось уехать из города, получить призы не удалось. Прошу вернуть бонусы на счет вот уже месяц. Написано не одно письмо! Полный игнор! Количество бонусов потеряно внушительное! Что, это политика компании такая??? Не думаю! Нерадивые сотрудники! Обращаюсь к вам - вы портите репутацию много.ру! Что хорошо умеете, так это спамить!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Впервые получила карту приблизительно году в 2007, что ли, точно не помню. С того времени уже накопила 30 с лишним тысяч баллов из них 11 тысяч баллов потратила на подарок, сама его выбрала и сама же его забрала. Претензий к работе клуба нет. Не знаю, что там с доставками в другие города, но по Москве служба работает безупречно. Бывают откровенно нудные и ненужные конкурсы, но это не омрачает общей картины.
     
  6. ZAS

    ZAS Guest

    Единственное решение их спам рассылок это установить фильтр на моментальное удаление их письма (вы даже не увидите его) вот скрин их соглашения http://prntscr.com/6b8v2p. По сути, сами виноваты, читайте договора! Условия участия в бонусной системе. Бонусная система или Система - система учета бонусов, предоставляемых членам клуба различными предприятиями, входящими в эту Систему. Пользователь - лицо, заполнившее анкету члена клуба mnogo.ru, которому была выслана пластиковая карточка клуба mnogo.ru. Оператор - LAVTECH.COM CORP., ее материнские, дочерние и аффилированные компании, осуществляющие обслуживание Бонусной системы. Факт заполнения пользователем анкеты члена клуба mnogo.Ru на сайте оператора является полным и безоговорочным согласием с настоящими условиями. Для целей и в объеме, необходимом для исполнения Оператором обязательств перед Пользователем в рамках Бонусной системы, Пользователь соглашается с тем, что Оператор имеет право на обработку и распространение персональных данных Пользователя при условии соблюдения их конфиденциальности. Также Пользователь соглашается на передачу Оператором ICQ данных о своем возрасте, поле и электронном адресе, а также иных данных, в том числе о своих предпочтениях, по которым нельзя установить личность Пользователя. В случае, если лицо указало ложные или неточные сведения при заполнении анкеты члена клуба mnogo.ru, Оператор вправе в любой момент прекратить участие такого лица в Бонусной системе. Пользователь вправе участвовать в Бонусной системе по своему усмотрению в любое время суток и в любых целях, кроме целей, запрещенных международно-правовыми актами, а также национальным законодательством Соединенных Штатов Америки и Российской Федерации. Возможность участия в Бонусной системе предоставляется на основе принципа как есть и как существует и в том виде, в котором она доступна на момент предоставления, при этом никаких гарантий, прямых или косвенных, не предоставляется (включая, но не ограничиваясь, гарантии по использованию Системы в конкретных целях). Никакая информация или советы, исходящие от Оператора в отношении Системы, не могут рассматриваться как гарантии, поскольку являются консультациями, но не техническим способом обеспечения участия в Системе. Оператор не гарантирует того, что участие в Системе будет предоставляться бесперебойно или без ошибок или, что предлагаемое программное обеспечение или любые другие материалы не содержат вирусы и другие вредоносные компоненты. Ни при каких обстоятельствах Оператор не будет нести ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Пользователю в результате использования или невозможности использования Системы, или доступа к цифровой сети Интернет или ее части; или понесенный в связи с информацией, услугами или призами, предоставляемыми Системой или посредством Системы; или понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, дефектов, задержек в работе или передаче данных. Оператор вправе переуступать свои полномочия в отношении Бонусной системы третьим лицам. В случае такой переуступки Пользователь обязуется воздерживаться от предъявления любых претензий и/или исков к корпорации LAVTECH.COM CORP., ее материнским, дочерним и аффилированным компаниям, а все полномочия и обязательства Оператора Бонусной системы перейдут к правопреемнику. Оператор вправе по своему усмотрению и без предварительного уведомления в бесспорном порядке аннулировать регистрацию в Системе и/или погашать Бонус очки при наличии любых данных, дающих основание полагать, что Пользователь осуществляет недобросовестные действия с целью пополнения своего счета в Системе или при заказе приза в каталоге призов. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Пользователь принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием бонусной системы. Поскольку цифровая сеть Интернет является добровольным объединением различных сетей и доступ к Бонусной системе может осуществляться только при условии нормального функционирования всех звеньев этой сети, Оператор не несет ответственности за качество и доступность Бонусной системы для Пользователя. Поскольку все призы, которые предлагаются Пользователю через Бонусную систему, предоставляются Пользователю не на основе договора купли-продажи, Оператор не несет никаких обязательств, предусмотренных действующим законодательством о защите прав потребителей. Оператор не дает никаких гарантий, явных или неявных, на любые призы, информацию и услуги, поставляемые через Бонусную систему. Оператор не несет ответственности за любые расходы Пользователя или ущерб, который может быть нанесен Пользователю, вследствие прямого или косвенного использования Бонусной системы. Вся ответственность за оценку точности, полноты и полезности любых мнений, оценок, услуг и другой информации, качества и свойств призов, предоставляемых через Бонусную систему, лежит исключительно на Пользователе.
     
  7. Надя

    Надя Guest

    Интересный сайт. Игры, подарки, скидки, бесплатная доставка. Коплю до 9000-10000 бонусов и заказываю физический приз, чтоб на память остался. Карту по почте не получила. На мои обращения сотрудники всегда отвечают. Советую всем кто делает покупки в интернет-магазинах. За свои покупки получите приз.
     
  8. Это не бонусная, а ФИНАНСОВАЯ система. Вступил в клуб МНОГО ру в 2003 году. Сначала все было замечательно. Но потом началось реклама всевозможных банков, в том числе и тех, кто не входил в МНОГО ру как партнера, много раз предлагали выслать мне кредитную карту этих банков. На мой вопрос - А что это за карта и банк мне в МНОГО ру говорили, что мы просто сотрудничаем с этими банками, а банки менялись один раз в 5-7 месяцев и каждому из них они давали личную информацию (майл, адрес проживания, телефон). А сейчас они начали принудительно обменивать простую карточку члена на банковскую карту одного из банков. Говорят, что они просто меняют одну карточку на другую и получать новую не обязательно. НО если Вы не получите новую банковскую) клубную карту МНОГО ру то, Вы будите считаться членом клуба без карточки и Вы не сможете накапливать бонусы в магазинах и компаниях партнеров МНОГО ру. Так же под шумок увеличение курса доллара они увеличили стоимость призов и поменяли нормальные призы на то, что и даром не нужно. Курс сейчас падает, а стоимость призов они не снижают, что дешевле купить за реальные деньги в реальных магазинах, чем получать как приз в МНОГО ру. Лично я собираюсь потратить все свои бонусы (чтобы они не пропадали) на всякую мелочь и забыть про эту ФИНАНСОВУЮ систему.
     
  9. Нет возможности отписаться от их спама. Спам рассылается в рамках обязательного оповещения Членов Клуба, согласно условиям участия в Клубе Много. ру. Прекратить участие в клубе не представляется возможным, т. к. на мои письма нет ответа. Жду когда вы закроетесь, надеюсь с таким подходом к клиентам ждать долго не придется.
     
  10. Иван

    Иван Guest

    С лета 2016 года призы получить невозможно, даже если есть бонусы, пункт самовывоза тоже прикрыли, а доставка платная - 250 рублей или 2500 бонусов. Для информации - за 1 игру начисляют 5 бонусов, всё остальное - лохотрон и развод на трату денег на товары или услуги аффилированных фирм. Хотя раньше получал небольшие призы - за год игр бонусы накапливались.
     
  11. Ужасный магазин, хамоватый персонал и постоянные проблемы с наличием и доставкой !
     

Поделиться этой страницей