МИТРО

Тема в разделе "Вузы, университеты, институты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МИТРО Московский Институт Телевидения и Радиовещания «Останкино» Москва, Волочаевская улица, 38, строение 1 +7 (495) 545-37-37 mitro-tv.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Я учусь в МИТРО уже два года! Были, конечно, тяжелые времена, но последний год у нас с каждым днем все лучше и лучше))) А в этом году к нам пришла деканом, Масюк - настоящий профессионал своего дела! У нас куча мастер-классов со звездами, которые делятся своим опытом! И, ура! Наш институт получает гос. аккредитацию! Так что, надеюсь, с такими же положительными эмоциями я буду заканчивать этот институт, и уже работать на ТВ)))
     
  3. Плегов

    Плегов Guest