МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЛАВЯНСКИЙ ИНСТИТУТ

Тема в разделе "Вузы, университеты, институты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЛАВЯНСКИЙ ИНСТИТУТ Москва, Годовикова улица, 9, строение 25 www.slavinst.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Саша

    Саша Guest

    Пока мне все нравится. На установочной сессии преподаватели мне понравились - в основном читали кандидаты наук, доценты. В учебной части выдали методички на весь год, график учебного процесса (очень кстати, можно делать рефераты и контрольные работы не торопясь). Библиотека классная - много книг, журналов, есть электронная библиотека. Библиотека - бесплатная, методички - бесплатные. Отношение к студентам хорошее. Мне нравится!
     
  3. Я учусь в МСИ вот уже. не важно какой год!Но мне очень нравится!Цены поднимают!А где скажите их не поднимают!???У нас, на Факультет Дизайн-костюма, преподаватели и самое главное наш декан Роза Марковна-самые лучшие! По проектированию костюма, живописи, рисунку, наколке, компьютерной графике, скульптуре и по остальным предметам-преподаватели, просто классные! Вкладывают в нас свои знания и дают самореализоваться. В этом семестре началась декоративная живопись, спасибо Ольге Николаевне, что она так преподает, что хочется снова и снова браться за кисточки и писать. А по проекту любой, я не побоюсь еще раз сказать, любой дизайнер нашей моды может с нами поконкурировать! Наша кафедра дизайна самая самая лучшая! Творческая и интересная! А все остальное, что происходит-это все мелочи жизни. Главное мы сами тянемся к знаниям и получаем их с большой отдачей и любовью от педагогов. А в деканате у нас хорошие девочки методисты, завед. веч. отделением, и наш декан с преподавателями. Спасибо Вам!
     
  4. Андрей

    Андрей Guest