MEGAMOTO

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    MEGAMOTO мотосалон 10.00-21.00 Москва, Кабельная 5-я улица, 2 megamoto.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Купил в 2009, недостатков не выявлено, все делаю сам. Все в порядке, эксплуатирую, спасибо!
     
  3. Вадим

    Вадим Guest

    Брал этим летом в МегаМото XJR1300 2005 г. Мотоцикл супер! Парням респект, все показали, все рассказали, для сравнения дали прокатиться на CB1300 2004 г. После чего все сомнения по поводу выбора отпали. МегаМото спасибо!
     
  4. Хотел купить у них мотоцикл, перед покупкой попросил аукционный лист, чтобы посмотреть оценки и дефекты, найденные на аукционе оценщиками. Они мне прислали этот лист. Я зашел на сам аукцион и сравнил с оригиналом. В итоге, скрученные 10 тыс пробега. Подумайте, стоит ли рисковать, покупая у них технику. А аукционный лист проверить не так сложно, не поленитесь!
     
  5. Евгений, а как определить на каком именно аукционе куплен мотоцикл?
     
  6. В ответ на комментарий № 1 (Алексей): Есть такой сайт семпермото. ру (на латинице) там база практически всех аукционных листов мотоциклов проданных в Россию. Там можно найти нужный мотоцикл и аукционный лист к нему. Иногда приходится покопаться во всех аукционах и найти истину.
     
  7. Покупал в начале сезона suzuki sv400. Оплатил полное ТО, доставку до гаража. Что получил в итоге: через 2 дня мотоцикл вдруг перестал заводиться. Что стало причиной: контакт от АКБ был привинчен еле-еле, явно это было сделано специально. Нормальные механики так дохло винты не прикручивают. Ему оказалось достаточно чуть-чуть окислится и все, контакт пропал. ЗАТО! ОЧЕНЬ КРУТО прикрутили сидушку, под которой сам аккумулятор лежит. Украли хорошие, красивые винты, поставили плохие. Закрутили от ДУРИ просто, так что не выкрутить. И резьбу чуток сорвали. Чтобы наверняка. В итоге пришлось высверливать один шестигранник, чтобы поднять сидушку и добраться до аккумулятора. Делается это, если кто еще не понял, для того, чтобы я на ИХ эвакуаторе привез мотоцикл к НИМ, заплатил трёльник за еблю мозгов недельку и очередную подставу. Что еще можно добавить: ну пробег, ясен пень, скрученный, кто сейчас в них верит вообще. Никаких VIN, аукционных листов не дадут. Я не знаю хороших мотосалонов, наверняка подобные косячки есть у многих. Совет покупающим в ЛЮБОМ мотосалоне: найдите, не поскупитесь, не поленитесь, бл%@ь, мегаГУРУ по мотоциклам, вместе с ним приезжайте в салон, и на месте рассматривайте все по винтикам.
     
  8. Евгений, спасибо большое, думаю всем будет это интересно! А про американские аукционы, что-то наподобие такого сайта есть?
     
  9. В ответ на комментарий № 3 (Алексей): Американские аукционы для меня так и остались темным пятном, ничего внятного по ним не смог найти. На мой взгляд это очень большая лотерея - брать американца. Сложно проследить историю и правдивость мотоцикла. Ещё я где-то слышал в нете, что америкосам запрещено ездить на мото, которые были в аварии, в следствии чего они скорее всего едут к нам востановленные (но это лишь слухи).
     
  10. В ответ на комментарий № 3 (Алексей): Попробуй обратиться в автобайк (салон в Москве б/у мото). Из всех, что я видел и с кем общался, они предоставляют максимум информации и все, на мой взгляд, весьма прозрачно. Это не реклама! Моё сугубо личное мнение.
     
  11. Спасибо, Евгений, приму к сведению!
     
  12. Ильмир

    Ильмир Guest

    Евгений, а может быть такое, что на сайте указанном вами, нет информации по мотоциклу? Я, например, ввел номер рамы, но сайт мне так ничего и не выдал.
     
  13. Ильмир

    Ильмир Guest

    Я вот думаю как раз приобрести мотоцикл в компании Мегамото, номер рамы знаю, сказали, что мот с Японии, но вот аукционного листа я на него найти не смог.
     
  14. А аукционный лист они не дают? Напиши номер, год выпуска, марку, соответственно, со всеми буквенными обозначениями, цвет, пробег, ну, в общем, все данные, которые только есть. Попробую поискать.
     
  15. Сергей, судя по вашему заголовку (САБОТАЖ))) и тексту, - это какая-то спланированная спецоперация этого мотосалона по выманиванию из вас 1-2 тыс. рублей и умышленному причинению вам неудобств, вплоть до закручивания, срывания резьбы, воровства винтов, которых я думаю у них и так предостаточно)))))))). Попахивает конкурирующей организацией! СМЕШНО!)
     
  16. Доброго времени суток. Хотелось поделиться с Вами впечатлениями от общения с мотосалоном megamoto. Итак c самого начала: летом 2011 в июле месяце меня кольнуло в одно место и я решил купить очередного двухколёсного дружочка. Нашел я эту организацию через интернет кончно же, а именно через сайт аФтоРу. На всех фото была не техника, а просто сказка! тТрг говорят уместен. выбор огромный. о чем же можно еще мечтать? как оказалось недостатков у данного заведения хватает. при внимательном осмотре приглянувшегося мне мотоцикла выяснилось, что различий с фотографией в интернете очень много. Я не живу в идеальном мире и понимаю, что этого следовало ожидать, но различия были просто колоссальные! И все это при неоправданно высокой цене даже для салона. Ну раз приехал надо хоть попытаться найти достойный аппарат подумал я. искал нужно сказать долго. хонды, кавы, дукатти. такое впечатление, что они их в кучей в контейнер ссыпают, а потом нарочно отправляют корабль в шторм, чтобы перемешалось тщательней. у каждого байка полно царапин и коцок, указатели поворотов оторваны (именно оторваны!) и болтаются придавая байку какой то плачущий вид. Надо отдать должное менеджеру и механикам, которые выкатывали один байк за другим (в общей сложности 6-7 штук), заводили их (не без труда в основном), и отвечали на любые вопросы (даже глупые) хотя и неохотно. Кто то ранее писал, что покататься дают. Не знаю, не знаю. Мне дали погонять только после полной оплаты. Наверное я выгляжу не особо сурьезно или еще чего нибудь. Кстати - обещаный торг так и не состоялся. Так же механики очень много рассказывали об одном из дукатов который я смотрел, говорят: этож норм шо у него холостой ход плавает на 3000 оборотов вверх вниз. это ведь ВЭобразник нах! они все так работают ёпэрэсэтэ! . хорошо хоть дерёвней не обозвали. итогом стало то, что нашел я таки себе ямахо FZ6S, четвёртого года, с отломанным поворотником, за 240000 русских денег. да - я уже чувствую как Вы сечас смеётесь. можете не верить, но оно того стоило. Мне досталась защита на движок! И совсем свежие расходники (я проверял). Если быть до конца откровенным, то ощущение какого то разочарования и через пол года меня никак не покинет, но компенсируется оно удовольствием от управления моего FAZERа, который к слову ещё ни разу не подводил. Да! Вот еще - бензина мне налили столько, что и до заправки не хватило буквально пять грамм. В конце хочу сказать, что если Вы немного разбираетесь в технике и готовы слегка, а может и серьезно переплатить за байк не бегавший по нашей многострадальной родине, и в добавок пол дня потратить на отделение зерен от плевел, смело езжайте в megamoto. P.S. прихватите с собой фляжечку с Аи 95. ну так на всякий случай.
     
  17. Приглянулся мне у них FGR 1300 2005 г. Состояние на фото просто сказка. При звонке уточнил про состояние, сказали, что все как на фото. В итоге при осмотре: в фаре и лобовом пластике протертости по 2-3 мм глубиной, стекло с такой же длинной глубой протертостью, пластик с одного бока колотый (под замену или ремонт, по всему мото царапины и коцки. Перья вилки (алюминий) протерты на 3-5 мм.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Для начала давайте выясним, что такое FGR 1300??? Я ездил смотрел мотоцикл FJR1300 он называется. Предварительно запрашивал фото отчет на мотоцикл и царапину про которую Вы говорили ребята мне скинули, она была еще на аукционе NPA только вот была она на пластике и на фаре, а вот на стекле ее не было. про пластик Вы чутка приврали с левой стороны там была немного облуплена краска, ну на сомом пластике не было даже трещинки смыла его менять не вижу максимум покрасить и то если бабло девать некуда, и про вилку?, что значит стерт алюминий на вилки? Не понимаю может я не туда смотрел, в целом не могу сказать, что он был идеален, ну работа мотора и коробки не каких нареканий не вызвала. Жалко только, что кредит мне на него банк не одобрил. Да и цена была адекватной 350 т. р. за 2005 г. все 3 родных кофра + АBS. Жаль, что его у них быстро купли. (
     
  19. Купил 25.03.2012 в Мегамото CB 400 SF 2006. Моцик в идеальном состоянии, отношение к покупателям хорошее. Выбор большой, езжу довольный. Ребята молодцы, когда заезжаю к ним в гости - узнают. И главное ничего не навязывают! Показываешь на моцик пальцем и они его выкатывают, заводят. Следующий буду покупать тоже в Мегамото.
     
  20. Весной нашел в данном салоне моц. БАНДИТ 1200, фотки на сайте были просто обалденные. Я очень загорелся покупкой, отзвонился в салон, мальчики тамошние подтвердили наличие и состояние т. к. я из области, моц слезно попросил придержать до моего приезда. Приехал утром следующего дня, местонахождение салона насторожило сразу, это был занюханый закуток тупо обнесенный профнастилом, на каком-то этаже в какой-то грязной шараге! Спустя почти час после официального открытия, наконец-то появились. мальчики-педики в висячих портках и тапках. Моему удивлению не было границ, передо мной стояло нечто, совсем не то, что на фотках. Моц был ушлепан: окрас, как после пескоструйки, сидение, как будто его питбуль трепал, троса подсоса не было, узел выжима сцепления собран не пойми из чего и как, о предпродажной и говорить нечего! БАНДИТ был 96 года и за этот хлам просили 170.000. Вот так я сгонял в МЕГАСССАЛОН порожняком. Мужики, пользуйтесь проверенной информацией и салонами. Всем удачи в выборе. С уважением, Алексей.
     

Поделиться этой страницей