Мебельная фабрика Ладья

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Мебельная фабрика Ладья мебельная фабрика Дмитров г., Бирлово Поле улица, 15 ladya.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ужасное качество диванов, которые они делают. Ткани плохо прошиты и от диванов сильно пахнет клеем, запах не проходит. Не покупайте у них диваны, а то будете как я мучиться.
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Купили диван 6.05.10 (фото). Подушки оказались разными по рисунку и не подходили к дивану. сейчас 16.06.10-а у нас забрали ещё и диван, типа надо подобрать рисунок. Надо забрать деньги и купить в нормальной фирме.
     
  4. Знаете, а я купила диван и не один этой фабрики и очень довольна. Все мы люди. Зачем же хаять фирму? Может проблема в вас?
     
  5. Покупали в разное время диван себе, потом сыну. Все отлично! Доставка быстро. Грузчики - опрятные, вежливые. Занесли, распаковали, собрали. Сын в восторге от подушек, мы от цены (попали на акцию, т. е. каждый месяц несколько моделей диванов участвуют в акции, я могу заказать диван в ткани, на которую мне сделают скидку. А стоимость ткани - не малая часть дивана). Диван стоит уже год, а всё как новый. Сейчас будем свой старый менять и снова пойдем в Ладью. Кстати, наш диван мы покупали лет 6 назад самую дешевую модель в самой дешевой ткани за 4 тыс. рубл. Сегодня из минусов - надоел. В остальном: ткань не протерлась, пружины не повыскакивали:) Нормальный диван (повезем его на дачу).
     
  6. 18 августа заказала шкаф, обещали доставить в течении 2-3 недель, прождала больше месяца. А в день доставки привезли очень поздно.
     
  7. Аня

    Аня Guest

    Очень неприятно, что в 21 веке мы так и не научились нормально работать. Где фирма ладья находит таких продавцов как в магазине Гагаринский? Сплошной непрофессионализм. Никто так у вас ничего не купит.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Напомнили за день до намеченного срока, привезли на следующий день, собрали. Спасибо сотрудникам на Сколковском 32.
     
  9. Не покупайте диваны в Ладье, ужасная фирмы если возникнут какие то моменты обмен, возврат их представители ведут себя хамски, грубят, нарушают закон о защите прав потребителей, им проще решать все через суд даже заведома зная, что они проиграют, т. к. до суда доходят единицы, они готовы терпеть такие издержки и моральный ущерб, но большинство не доводят до суда, а зря, вот и получается один отсудил себе все в полном объеме, а десять смирились и не стали связываться. Не чистоплотных продавцов надо наказывать! Ладья отстой!
     
  10. Являюсь владельцем 2-х диванов Арго-2. Очень удачная модель фабрики Ладья. Удобно наличие гарантии и послегарантийного обслуживания при необходимости. Поставят и оригинальную сидушку, и механизмы, если надо заменят. Заказ: Р-7669, от 19.04.2012 года. Спасибо.
     
  11. Мне надо заказать 3 шт. новые большие подушки для дивана-софы. И хотелось бы узнать их цену.
     
  12. Мы купили диван-кровать, очень нравится, чувствуется качество, удобная посадка хорошее послегарантийное обслуживание, все в срок и очень оперативно!
     
  13. Илья

    Илья Guest

    Заказал шкаф купе. Сделали быстро, почти за две недели. Но я заказывал с карнизом а мне привезли без него. Помимо того, когда я распаковал шкаф, стал потихоньку обнаруживать сколы в некоторых местах (поднимал сам с другом и поднимали очень осторожно). Еще не доложили фурнитуру. Не хватает 6 шестигранных саморезов, два из них были повреждены в резьбе и нормально их не вкрутишь. Позвонил конечно по номеру в сервисную службу, объяснил проблему. Все культурно приняли проблему, взяли номер заказа, модель шкафа и пообещали привезти новый верх в течении двух недель. Будем ждать. Я, конечно, понимаю, что это не вина магазина а производителя мебели, но хотя бы они по внимательней там, что ли были, я уж не знаю. Магазин в Сергиевом Посаде.
     
  14. Хотелось бы оставить отзыв о диване Нельсон, который нас радует уже 2, 5 месяца. Внешне диван получился красивым. В целом, по удобству претензий тоже к нему нет. Как говорится, то, что нужно. Доставка была в точно обозначенные сроки. Если бы не одно но! Его скрип. Писали заявление на рекламацию. Приезжал мастер, докрутил все крепления (почему бы не заниматься этим сборщикам сразу после доставки?!). Ровно 1 ночь диван не скрипел. Позвонил в отдел рекламации сообщить об этом. Сотрудник отдела рекламации был не совсем доброжелателен (если не сказать больше), но согласился прислать мастера повторно. Спустя пару часов мне перезвонили и предложили выполнить новую выкатную часть, т. к. причина вероятнее всего в шиповом соединении. Я, в надежде на спасение, согласился. Выкатную часть делали долго (правда, скрывать не буду, об этом меня предупреждали). Все это время (около 3 недель) спать на этом диване было невозможно. Любое движение на нем вызывало мерзкий скрип. Как результат, отсутствие спокойного сна на протяжении всего этого времени. И вот долгожданный звонок из Ладьи - выкатная часть готова. Приезжает мастер, меняет выкатную часть и. как вы думаете, что мы вместе с ним слышим? Правильно, все тот же скрип. Долго думали откуда он издается, вновь докрутили все крепления, но скрип по-прежнему на месте. В итоге каким-то образом добрались до предполагаемого места скрипа. Ограничитель выкатной части при соприкосновении с элементом выкатной части издает скрип. Кто же делает такие конструкции, где металл соприкасается с металлом без прокладок??? В итоге нашли с мастером выход - вы не поверите - сделать прокладку между элементами из подручных средств. В качестве подручного средства выступила обычная бытовая тряпка. После этого скрип был устранен. 3 суток мы спали нормально и вновь появился скрип. На этот раз с другой стороны. Я сразу же взял тряпку и сделал прокладку с другой стороны. Тем самым скрип устранился, правда, не уверен, надолго ли?! Кроме этого, уже начинают скрипеть некоторые змейки. Причину мастер прояснил и выход из ситуации подсказал. Но у меня возникает следующий вопрос: как считаете, нормально ли это, что диван за 30000 рублей требует столько хлопот, столько бессонных ночей и уже 2 пропущенных рабочих дня (т. к. у Ладьи нет мастеров, которые могли бы работать в выходные дни)? Чего же нам ждать дальше, если столько проблем возникло на начальном этапе? Каждый раз садишься на диван и думаешь, не возникнет ли сейчас новых проблем? А перед каждым открытием надо залезать под диван, чтобы подкладывать тряпочки. Наш прошлый диван-книжка за 8000 рублей прослужил нам 4 года и за все это время с ним не возникало ничего подобного. Писал отзыв на сайте Ладьи, но ответа на него не получил. Ок, придётся рассказать людям, что представляют из себя диваны от этой замечательной фабрики.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Недавно купили у фабрики Ладья уже третий диван. На этот раз Злато Скифов 1600 руб. (Уже стоят Берендей и у тещи - Арго 1,5.) В очередной раз убедились в качестве мебели фабрики Ладья , в компетентности сотрудников магазина на ул. Бирлово поле. Кроме того диван привезли на следующий день - была приятная неожиданность! Благодарим сотрудников фабрики за качественное производство, обслуживание и быструю доставку мебели.
     
  16. Согласна, с последним отзывом! Диваном этой фабрики пользуюсь уже более 11 лет и никаких жалоб нет, в этом году приобрела новый Нельсон СТ, отличный современный дизайн, качественная сборка, если кому-то не повезло или кто-то не верно эксплуатирует диван зачем писать жалобы на производителя?
     
  17. Недавно приобрели диван Бонифаций в салоне у м. Пражская. Подлокотники почему-то крепятся очень слабо - есть с чем сравнить (диван Париж с подобным креплением). Вызвали мастера, у которого первый вопрос был: Вам не нравится конструкция? Пишите рекламацию . Объяснили, как мы видим исправление проблемы и попросили мастера крепления на диване для подлокотников открутить и прикрепить чуть выше. После этого подлокотники перестали болтаться. И Очень диван жесткий- такое впечатление, что в нем ППУ, а не пружинный блок. уже и одеяло ватное подложили, не особо помогает. В салоне он был мягче: (
     
  18. 14.07.2013 г. заказали кушетку Малыш с отдельно оплаченной доставкой в размере 1000 руб., при оформлении договора, менеджер пояснила, что доставка производится до дверей квартиры. В результате, диван доставили во двор дома, далее экспедитор отказался выполнить условия доставки, мотивируя тем, что мы не указали габариты дворовой территории, в которую не могла въехать мебельная машина. В итоге, собственными силами пришлось доставить диван. Вопрос: За, что оплачена 1000 руб. в графе Доставка товара ?!
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    В июне этого года заказала угловой диван Палермо в салоне Дом Диванов на Сколковском шоссе, 3-я категория ткани. Диваном очень довольна, но еще больше впечатлена профессионализмом и ответственным подходом со стороны производителя. Отзывы пишу очень редко, но тут просто не могу не написать. Оплатила 100% при заказе. В назначенный день позвонила барышня, сказала, что диван готов и спросила когда удобно его принять. Договорились. В назначенный день диван привезли и собрали, но оказалось, что на пару сантиметров (в глаза не бросалось, но все же) не совпали спинки у двух секций. Посоветовавшись с мужем решили все же заявить рекламацию. Позвонили в службу работы с рекламациями (пока еще были сборщики), уточнили как быть, там ответили, что в акте приемки указать дефект, что мы и сделали. На следующий день перезвонила барышня и спросила когда удобно, чтобы подъехал эксперт, договорились на завтра . Эксперт приехал, составил акт и сказал, что передаст на фабрику на рассмотрение. Через еще несколько дней позвонила девушка, извинилась за то, что нам пришлось столкнуться с такими неудобствами (надо отметить, что брак был не виден за подушками и на пользовании диваном никак не сказывался), и сообщила, что нам изготовят новую угловую секцию, привезут и заменят. Через две недели нам действительно привезли новую секцию, установили, все совпало, и ребята-сборщик и технолог - еще раз извинились за ситуацию. Вроде бы - все как и должно быть, но часто ли в российской действительности мы сталкиваемся с таким подходом и отношением к клиентам после получения всей оплаты? Когда не нужно самому дозваниваться, просить, требовать и угрожать судом. Одним словом, всем своим знакомым теперь советую фабрику Ладья. И диваны красивые, и фирма порядочная на редкость.
     
  20. Несколько месяцев назад купили диван на фабрике Ладья г. Дмитров и очень сильно пожалела об этом, так как деньги отдала не маленькие, а прослужил он всего 2 месяца. Сначала разорвалась вся ткань на диване, потом стали ломаться пружины на мелкие части! Не советую покупать на этой фабрике мебель, потому что они ее делают не качественно!
     

Поделиться этой страницей