Мебель Артис

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Мебель Артис производство корпусной мебели г. Москва, Зеленоград, д. Елино +7 (495) 966-00-28 www.artis21.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Заказали мы мебель на 2 семьи, в разные города и квартиры. Позвонили как обещали, привезли как обещали. Все супер. Мебель заказывали без сборки, т. к. мужики в доме есть, да и ради экономии денег. В первом заказе нам вместо штанги в угловой шкаф, положили маленькую вешалку. Заглушек порядком не хватило. Гвоздики, слава богу в доме есть. Во втором заказе не там просверлили дырочки для дверок у тумбочки. У другой тумбочки вообще забыли дырочки просверлить для ручки. И еще в комплекте была загадочная высокая доска - куда ее присунуть - не понятно! Ну а в общем мебель очень красивая. Цена-качество! Я довольная! А дырочки - дело поправимое!
     
  3. Заказал шкаф еще в конце марта, сегодня был вынужден снять заказ, т.к. шкаф так и не доставлен. Доставку предлагают в будни в рабочее время, когда все нормальные люди, чтобы покупать такую мебель должны быть на работе, мол, ждите в течение дня. Один раз привезли в выходной день, у водителя не хватило смекалки во двор въехать, двор был пустой, говорит или несите сами или доплачивайте нам. Притется искать других более расторопных продавцов.
     
  4. Заказали кровать гранада, без сборки. Привезли без инструкции по сборке. Собирай как хочешь! Буду звонить и требовать.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Заказали там, в конце октября стенку, тумбочки, под телек, и типа туалетный столик. К менеджеру вопросов нет. В 3D составили, что хотим, заказали. Привезли то, да не то. Цвет - венге, но не дуб, как заказали. Пришел сборщик увидел всё это. Поставил в уголок. Сказал, ждите поменяют и доделают. Прошло 3 недели, приехали, привезли. Но собирать не стали, т. к. расформировали отдел рекламации. Просто доставка говорят, а собирать опять сборщик будет. И вот уже 22 ноября, и хрен чего!
     
  6. Читаю сейчас все эти ужасные комментарии, и прямо дурно становится с одной стороны, а с другой приятно))), у меня всё отлично. Начиная от работы менеджера в салоне - и чаем напоил, и всё рассчитал как нужно, и все минусы рассказал и цвет подобрали и вообще всё супер. Я даже и уходить не хотел. привезли в назначенный день, причем через 3 дня, как обещали, через день пришел отличный парень Дмитрий, всё качественно собрал. И ничего не воняет. И всё работает как нужно. И очень доволен. И недавно позвонили, поздравили с наступающим Новым годом и спросили, всё ли устраивает меня в мебели. Лучшего сервиса я не видел, а Вам, скорее всего, просто не повезло. Бывает.
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    Селиверстов, ты что ли жалуешься?
     
  8. Игорь

    Игорь Guest

    Загадочная высокая доска в угловой шкаф наверное.
     
  9. Михаил

    Михаил Guest

    Конечно, я ж тебе говорил, что тут оказалось, не я один такой. Надо поделиться своей ситуацией. Дата объявления 22.11.2010.
     
  10. Маша

    Маша Guest

    Эта высокая доска - загадка для многих. Совершенно верно, что ребро жесткости углового шкафа. Надеюсь, Вы собрали шкаф правильно, а то.
     
  11. Кирилл

    Кирилл Guest

    Борис Макаров, это подстава, не верю, чтобы всем поставили плохую, а тебе хорошую. И такая галантность настораживает. Попахивает лажей.
     
  12. В конце ноября 2010 г. заказывали стенку и тумбы серий Гранада и Элика , цвет Венге в Интерьер Плаза (Дзержинский). На сайте заранее посмотрели общую схему, поэтому знали чего хотели. В результате оформление заняло минут 15. Слегка напрягла предоплата в 100%, но, решились. Параллельно, т. к. стоимость заказа превышала 100 тыс. руб., получили скидку в 10% и дисконтную карту на 5 лет (на те же 10%). Сборку не заказывали. Доставка и подъем - 900 руб. Когда мы уточнили, что этаж 12, а грузового лифта нет, нам ответили: Это не важно. Хоть 20-ый и, вообще, без лифта :) По срокам договорились так: мы звоним, в течение 7 дней привозят (т. к. в квартире делался ремонт). В итоге, через пару недель, дней за 5 до готовности, я позвонил в офис продаж и попросил активировать заказ. Через 2 часа позвонили с производства: Готовы привезти завтра . Это было слишком рано, перенесли на удобный для нас день, оперативности удивились. В назначенный день, за час до прибытия отзвонились курьеры-грузчики, приехали вовремя, минут за 40 разгрузили, подняли. Расставили комплекты грамотно, упаковка продуманная. За несколько дней собрали, очень довольны. Рекомендуем. P. S.: Почему с минусом . Как и везде, есть нюансы. Есть 2-3 небольшие царапины, но, ТОЛЬКО на ВНУТРЕННИХ (скрытых) поверхностях. Лицевые - ОК. Похоже, дефекты материала, а не производства. Не доложили 2 минификса (зато гвоздей-шурупов с огромным запасом). Неудачные пластиковые декоративные заглушки. Просто не понравились. Купили на стройрынке мягкие, в цвет. Но, это реально мелочи, чтобы не обвинили в рекламе. А так, артисы - молодцы. P. S.: Дали карточку соседям (одновременно делали ремонт). Они заказали стенку в новом цвете ясень , тоже красиво и тоже довольны. Они заказывали со сборкой. Удачи!
     
  13. Пол

    Пол Guest

    Приглядел себе прихожую Артис из серии «Елизавета-7» в магазине, понравилось, решил купить. Но для пущей уверенности еще немного повыбирал и посравнивал. Облазил весь интернет и наткнулся на интернет-магазин опять таки Артиса, работающий от фабрики. Еще раз присмотрелся, там можно и в зD посмотреть и в интерьере. Короче, очень удобно и, что не маловажно, без наценок. Мне, кстати, еще скидку дали за то, что у них купил. Доставили в срок, собрали тоже. Никаких проблем не возникло. Вот теперь жена хочет, дабы использовать подаренную дисконтную карту, приобрести туалетный столик и судя по ее настрою на этом не закончится. Так что, я очень даже советую.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    За неделю до НГ нам доделали ремонт, но мебель мы присматривали за долго до этого радостного события. На Артис наткнулись случайно, заехав в Формат , что в Мытищах. Отличные менеджеры, все было быстро и грамотно. Заказали Елизавету в новом цвете ясень - выглядит замечательно, спальня заиграла))). Привезли, как и говорили в течении 2-х дней, и до НГ все собрали. Так же и сборщики понравились, все аккуратно сделали, хоть и была напряженка с высотой потолков. По качеству тоже нет претензий, честно ничего не пахнет, не скрипит и не разваливается. В общем, хочется сказать спасибо сотрудникам компании - отлично работаете и делаете отличную мебель!
     
  15. Ну правильно. Конечно нужно позвонить и потребовать. А как качество???
     
  16. Кирилл, ну во первых не прилично обращаться к незнакомым людям на ТЫ. Во вторых - помойте ноги, и попахивать ЛАЖЕЙ больше не будет. Хорошая мебель по хорошей цене. Кто не верит - приглашаю в гости (со своим коньяком))). Кирилл, к Вам приглашение не относится.
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    Господа, Михаил Селиверстов - мой покупатель. Действительно, попал в список тех, кому не повезло. В любом производстве, в любой работе есть погрешности. Михаил попал именно в эти 3 %. Но Михаил не рассказал, что компания достойно принесла свои извинения и вписала этот случай в историю (из-за заказа Михаила мы смогли найти сгнивший шуруп в механизме и устранили его) . Михаилу - спасибо!
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Наконец-то решилась написать свой отзыв. Как-то у нас принято, если все плохо – обязательно всем расскажем и везде напишем, а когда хорошо – на следующий день забываем. Я не исключение. Но сегодня раздался телефонный звонок и на другом конце провода представились как «служба по обзвону покупателей». Интересовались, есть ли жалобы, пожелания, пожертвования предложения. После такого качества сервиса не усну, пока пару строк не напишу. Заказывала гостиную «Гранада» месяц назад в салоне «Армада». Относительно мебели – я фанатка! Все супер, и дизайн (особенно цвет Ясень) и качество. Жалею только о том, что остальную мебель заказывала в другой компании, о которой даже и вспоминать не хочется. Сама работаю в сфере обслуживания, и могу с уверенностью заявить, что сервис в компании «Артис» на высшем уровне! Привезли через три дня (как и обещали), предварительно со мной созвонились как водители, так и сборщики, которые пришли на сл. день. Поразило то, что ребята отказались брать «премию» из моих рук! Такого я еще не видел. В общем, огромное СПАСИБО всей компании! Отправила к вам всех знакомых, нуждающихся.
     
  19. 10 лет отработал на АРТИСЕ, реальных косяков очень мало! К сожалению, недавно пришлось уйти.
     
  20. Морган

    Морган Guest

    Купили комлект щкафов и тумбу года 4 назад, доставили вовремя, собрали быстро, косяков нет, мебель стоит.
     

Поделиться этой страницей