MARELLA

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    MARELLA одежда 11.00-23.00 Москва, Земляной Вал улица, 33, ТЦ "Атриум"
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Купила мохеровое пальто за 23 000 р., через 1,5 мес. оно просто расползлось с двух сторон под рукавами (даже не по швам!). Восстановить никак было невозможно. Нежная Италия, не рассчитано на российский климат и на то, чтобы эти вещи вообще носили, просто на вешалках красиво висят, а наденешь раза 4, можно выбрасывать.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Был куплен пуховик Марелла Спорт . Очень красивый фасон. После первой стирки он покрылся жирными пятнами. Качество наполнителя, значит, дерьмо! И это за 26 тыс.! Качество отврат!
     
  4. Таня

    Таня Guest

    Качество ужасное, купила платье, очень понравилась как сидит, и к телу приятное, но 1 раз надела и оно растянулось и покрылось катушками, в магазине сказали надо аккуратней носить! И это за 17 тыс.!
     
  5. Купили юбку в Европейском , продавец показала что ее надо подворачивать. Пришли домой, посмотрели, если подворачивать, как говорит продавец, то бирка сзади торчит наружу! На след. день пришли возвращать товар и нам отказали в возврате, объяснив это тем, что была отрезана бумажка с ценой! Ужасный товар и магазин в Европейском !
     
  6. При бережной стирке руками или химической чистке все отлично сохраняется (европейский стандарт).
     
  7. В европейском не покупала ничего, покупаю одежду Марелла в другом месте, все мои куртки и пальто в идельном состояниии, качество отличное, тоже самое продается в Макс маре - одна группа компаний же, такого же качества вещи, пальто, куртки один в один, только бирка разная.
     
  8. Преобрели два пуховика за 20 тыс. Очень жаль потраченых денег. Чем дольше носим, тем хуже настроение. У одного стала разъезжаться молния. Меян послали в дом быта .
     
  9. Красивые на вид вещи, хорошо сидят, легкие удобные. Собрав не малую сумму покупаешь и тут начинается. Качество плохое. При продаже продавец снял ценник. Если возникли проблемы в процессе, будьте уверены, вас отфутболят вместе с обновкой.
     
  10. Наташа

    Наташа Guest

    Точно знаю, что можно вернуть. Надо сделать экспертизу и вам вернут деньги.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Я тоже обожглась на качестве и практически на хамстве директора. Думала, что я одна такая везучая . Поделилась со знакомыми и меня завалили историями о плохом качестве и напрасно потраченных деньгах. О вежливости тоже говорили, но при таких финансовых потерях на хамство не обращают внимание. Оно бесплатно прилагается. ( ( ( (
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Из разговора с продавцами я поняла, что мы, совдеповские люди, не умеем носить такие супер бренды, нам фуфайка по статусу. Ужас. Интересно, а тот человек, кто все это организовал и получает доход, в курсе, что творится у него? Может даже не представляет, что его бизнес просто разваливают наемные работники, а им еще и з. плату!
     
  13. Ева

    Ева Guest

    Мною тоже было куплено платье, на вид очень красивое. Пошла на мероприятие, оказалось, что пока дошла отошел подол, пришлось целый вечер прикрываться сумкой. При первой же стирке полиняло, на белом фоне появилсь пятна, вот и качество. 12 тысяч в мусорку!
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Купила блузку за 7000, после первой стирки разлезлась и даже не по швам. Висит вторая оттуда же, еще не одевала. И теперь думаю, пусть висит - буду любоваться или раз отгулять, и в мусор!
     
  15. Купила платье за 14 тыс. во Временах года . Качество ужасное, якобы шелк, на самом деле марлевка, вся разъезжается. Обратно не приняли. Вежливо нахамили.
     
  16. Маша

    Маша Guest

    Абсолютно довольна качеством. Верхняя одежда носится отлично и годами (пальто, причем не одно, плащи). Очень много вещей этой марки. В любом случае при покупке внимательно смотрю на верхнюю ткань, подкладку. Если сразу вижу, что ткань будет при носке деформироваться, а после первой стирки может потерять вид, - не беру! Единственный нюанс - размеры. У этой марки юбки и брюки я беру 40 размер, а все пальто стабильно - 46. Но это уже особенность моей фигуры:).
     
  17. Я в восторге от марки. Одежда просто класс, носится отлично. Стираю, как написано в рекомендациях. Чувствую в ней себя просто красавишной. Покупала в Европе, обслуживание на высшем уровне.
     
  18. «MARELLA» (ТЦ Атриум ) является лучшим магазином среди всей Европы, качество вещей наилучшее, ассортимент самый большой среди всех 8 магазинов в Москве! Я осталась довольна и товаром, и качеством, и обслуживанием, продавцы очень внимательные, с хорошим вкусом! Приходите, не пожалеете!
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Я считаю, что это происки конкурентов. Эта марка давно завоевала доверие. Вещи нужно уметь носить и правильно эксплуатировать. А то, что многие бренды отшиваются в Китае известно давно.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Покупала вещи этой марки в Европе. Качество отличное. Наверно, в Москве продают подделки, если столько нареканий.
     

Поделиться этой страницей