МАКСИМУС

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МАКСИМУС салон сотовой связи 9.00-22.00, сб, вс 9.00-21.00 Москва, Мясницкие Ворота пл., 1, строение 2 +7 (495) 7-555-678 www.maximus.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Егор

    Егор Guest

    Купил телефончик Philips x830, девушка по icq проконсультировала, всё рассказала. По телефону оформил заказ телефона с доставкой. Приехали быстро и оперативно. Курьер был максимально вежлив. Меня устроило качество данного интернет-магазина.
     
  3. МОШЕННИКИ! ВЕСЬ ТОВАР ЛЕВЫЙ! ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВАШ ТЕЛЕФОН НАЧНЕТ ЛОМАТЬСЯ, Я ЗА ГОД ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕМОНТИРОВАЛА 6 РАЗ ТЕЛЕФОН СТОИМОСТЬЮ 25000 р! О ВОЗВРОТЕ ТОВАРА ИЛИ ЗАМЕНЕ И РЕЧИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! МЕНЯ ПОСЫЛАЮТ ПОДАЛЬШЕ! ГЕН. ДИРЕКТОР ЧОС СКРЫВАЕТСЯ!
     
  4. Купил mp3 плеер в салоне связи Максимус (Алтуфьево) через 2 дня сломался. Вернуть деньги или обменять на другой отказали, отправив в центральный офис на ВДНХ или предложили забрать на ремонт на 2 недели! Бред полный! Завтра поеду! Не салон, а одни расстройства!(((
     
  5. Натали

    Натали Guest

    Купила телефон NOKIA. Сразу же при эксплуатации стал вырубаться при полной зарядке аккумулятора. На пятый день попыталась сдать в салон. Телефон не взяли, отправляют корректно, но подальше. Жаль не видела отзывы об этой компании раньше.
     
  6. Я Злобин Д. Е. купил телефон, soni erikson w508 в максимусе г. Ярославль в торговом центре Космос. Он у меня сломался до окончании гарантии. Они сказали сделать экспертизу, я сделал независимую экспертизу в ней говорится, что сломался не по нашей вине. Я написал заявления на возвращения денежных средств за телефон и экспертизу. Но пока никакого сдвига не произошло.
     
  7. Приобрел аккумулятор к телефону Soni Erikson у метро Марьино, продавец, что бы проверить подойдет или нет (так как сам не знает) вскрыл упаковку. Телефон пишет, что не известный аккумулятор и отказывается заряжать, но так как упаковка вскрыта то деньги обратно надо получать только на м. ВДНХ, предварительно созвонится, что бы ждали. ПОЛНЫЙ БРЕД.
     
  8. В начале декабря купили 3 телефона для подарка на 38570 руб. Подарок для сына оказался с браком (Samsung 5560). Пришлось покупать аккумулятор, надули на 700 руб. На письма НЕ РЕАГИРОВАЛИ. Прошло же больше 2-х недель. Не прощу НИКОГДА испорченный праздник ребенку! ПРОКЛИНАЮ! Свой бы телефон простила, сыну нет! ЗА СЛЕЗЫ РЕБЕНКА ПРОКЛИНАЮ!
     
  9. Народ, а вы в суд подавали? Я 26 апреля приобрела телефон - подарок мужу, фигня полная. На возврат не приняли. Управляющая магазином вела себя так, что все у нее будет супер. Если будет коллективная заявка, то управа на эту компанию найдется. Отзовитесь, кто хочет, чтобы это дело было доведено до конца!
     
  10. Купили радиотелефон в сети Магазинов максимум. Гарантия 1 год. Через 4 мес. полетел динамик. Пошла в магазин, зная уже политику, пошла в магазин с подготовленной претензией. Продавец сразу предложил обратиться в сервисный центр, якобы у них гарантия изготовителя, а они ответственности не несут. Я отказалась, т. к. на гарантийке и чеке стоит печать ООО Макси, к тому же ремонт телефона меня не устраивает. Соединили с претензионным отделом, парень (имени не назвал), хамовато со мной разговаривал и вешал лапшу, что согласно Перечню, утв. Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, телефоны обмену не подлежат. Действительно, не подлежат, по 25 ст. Закона о ЗПП, т. е., когда товар не подошел по цвету, форме, габаритам и т. п. А о том, что существует другой перечень технически сложных товаров, (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 мая 1997 г. N 575) этот парень забыл . А раз в этот перечень телефоны не входят, значит я могу в течении гарантийки требовать замены или возврата денег. Буду обращаться в суд, чего и всем советую.
     
  11. Небритый, и не совсем адекватный продавец, отказался показать фоторамку и проконсультировать, цен так же не было заметно. Он прокомментировал - у нас плохой магазин, и покупать ничего не нужно. И как такие работают? Видимо, владельцам наплевать на свой бизнес.
     
  12. Я

    Я Guest

    Умники, законы прочтите вначале. А потом умничайте.
     
  13. Иван

    Иван Guest

    Магазин очень огорчил, купил телефон, подсунули документ и сказали, что без подписи продать данный телефон не имеют права (это не так). В этот же день вечером обнаружил дефект экрана, при нажатии на него он проминается и трещит, вернувшись в магазин за возвратом денег, мне сказали, что нужно провести проверку, и отправили телефон на ремонт. Сервисный центр, который ремонтировал телефон, на мой дефект даже не обратил внимания, и отписался только о переустановке ПО. Мало того, в ремонтной ведомости я доверял проведение ремонта одному СЦ, а проводил его совершенно другой. Продавцы, как только касается дело возврата денег, начинают вести себя совершенно не правильно, язвят, и сваливают на то, что данного дефекта не замечают, хотя на такой же модели данной проблемы нету. Сейчас жду независимой экспертизы, но уже не соблюдаются отведенные на рассмотрение претензии сроки (10 дней) по поводу проведения экспертизы. Если все так же будет продолжаться, наверное, придется обращаться в суд. Никому не советую обращаться в МАКСИМУС, очень пожалел.
     
  14. Я

    Я Guest

    А зачем мужу фигню полную покупали.?
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Ужасная сеть магазинов. Если у вас, что то сломается или заглючит даже если вы на следующий день принесете товар, вам никто не поменяет и не вернет денег. Ведут себя, как хамы. Особенно в отделе претензий Алексей. С этой организацией ООО Макси буду судиться. Ищу соратников, кому еще нахамила эта организация. Купила плеер в этом магазине, заглючил. Отказались менять и возвращать деньги. Лапшу вешают. Законов не соблюдают. Обратилась уже в Роспотребнадзор. Максимум взять на заметку. Буду в суд еще подавать. У кого проблемы были с этим магазином ищу свидетелей для суда и Роспотребнадзора, только плюс. Пишите в личку: levaola@yandex.ru. Максимус зажал 4000 р. потеряет во много раз больше. Прикроем эту лавочку. И всем совет, покупайте технику в Эльдорадо, Связной, в ИОН, ни у меня ни у друзей никогда не было проблем с возвратом ден. средств.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Ой, буду очень признательна, если напишете чем все закончилось. Я тоже собираюсь подать в суд. levaola@yandex.ru.
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    24.01.12 приобрел плеер в магазине Максимус , в подарок для дочери. При покупке проверяли товар от сети-все работает. Придя домой обнаружил, что плеер работает только от сети. Вернулся в магазин в течении часа и попросил вернуть деньги, получил отказ в грубой форме и от продавца и от сотрудника офиса, который мне объяснил, что политикой компании является не возврат денежных средств даже за бракованный товар. Деньги не хотели отдавать категорически. Пришлось решать вопрос через администрацию ТЦ Москва (где находится данный магазин) и все равно, чтобы получить свои 2000 рублей пришлось потратить не один час.
     
  18. Купил плеер на ВДНХ, приехал домой, включил в зарядку, плеер расстроил своей функциональностью. Решил обменять, отказывают в обмене.
     
  19. В салонах Максимус не предупреждают клиентов, что купленный товар обмену и возврату не подлежит!
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Купила телефон, не подошел по функциям - обменивать на более удобный даже с доплатой не хотят. Может в прокуратуру написать. Темная компания МАКСИМУС.
     

Поделиться этой страницей