ЛЮКС-КЛИМАТ

Тема в разделе "Промышленное и торговое оборудование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу выразить благодарность монтажникам за хоршую работу и менеджерам за разъяснительную работу.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Хочу поблагодарить сотрудников фирмы ЛЮКС-КЛИМАТ за качественно установленные кондиционеры. Приношу извинения за то, что вначале раскритиковала цену установки кондиционера))) Цена полностью оправдана качеством! Спасибо еще раз и успехов в работе!
     
  3. Лариса

    Лариса Guest

    Из трех поставленных одновременно кондиционеров Дайкин, один ломался четырежды. Кондиционер ремонтировали и предупреждали, что скоро он опять сломается. На ремонт давалась гарантия и этот небольшой гарантийный срок кондиционер работал. Потом ломался. На четвертый раз мы решили поменять целиком либо один из двух блоков, либо кондиционер целиком. Дважды звонили на фирму и нам обещали перезвонить сразу же, как только они там что-то разузнают. Но, похоже, мы перестали быть дойной коровой для фирмы и она теперь нас игнорирует - нам так больше никто и не позвонил. Стоимость трех ремонтов уже почти сравнялась со стоимостью нового кондиционера. Если мы его установим, поломки прекратятся и фирма перестанет получать по 7-15 т. руб. за осмотр кондиционера. Возможно, я не прав, но впечатление складывается именно такое. Мне не нравится такое ко мне отношение, фирм-установщиков полно, но меня угораздило связаться именно с этой.
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Анатолию и Владимиру - если у вас все прекрасно работает и нареканий никаких нет, то какого дьявола вы тут распинаетесь? Прямо соловьями поете. У меня куча знакомых с исправными кондиционерами живут и ни одному из них даже в голову придти не могло искать сайт, где можно было бы доброе имя дилера защитить. С какой стати? Из всего этого ясно, что ваши нападки на Андрея - часть вашей работы.
     
  5. Меня зовут Тихонов Роман Юрьевич, я являюсь клиентом Люкс-Климат, договор № 57/49 от 16.04.2013 на установку сплит-системы Daikin FTXS35EVM/ RXS35EVM. Вел мой договор менеджер Евгений Александров. До момента передачи денежных средств менеджер был очень любезен и оперативен. После получения большей части оплаты по договору (65 000 руб из 79 000 руб.). Евгений пропал и на связь больше не выходил, несмотря на мои неоднократные звонки как на его мобильный телефон, так и в центральный офис. После установки кондиционера выявились следующие моменты: 1) При заключении договора одним из условий с моей стороны являлся монтаж внешнего блока с выводом коммуникаций не более 50 см. по фасаду здания, по факту общая длина трубопровода на фасаде превысила 3 м. 2) При продаже кондиционера имел место факт ввода в заблуждение менеджером заказчика касательно технических характеристик продаваемой системы, т. к. на момент продажи данные по этой модели еще не были опубликованы на сайте Люкс-Климат. В частности было заверено, что: • данная модель обладает автоматическими регулируемыми заслонками в горизонтальной плоскости, по факту модель имеет только ручную регулировку заслонок • система «умный глаз» при попадании в сферу ее действия человека не просто уменьшает поток, а еще и изменяет его направление, по факту данная функция отсутствует • страна сборки – Чехия, в то время как по факту система сделана на Тайване. 3) Кондиционер перестал работать спустя 3 недели с момента установки, при этом он включался 2 раза на несколько часов. Срок устранения данной неисправности служба поддержки сообщить не может, минимальное время ожидания для проведения диагностики – 1 неделя. Исходя из полученного опыта вынужден констатировать, что работа данной компании далека от совершенства как в части гарантийного сопровождения по договорам оказанных услуг, так и в части профессионализма и этики персонала. Данный отзыв - цитата из жалобы, оставленной мной сегодня на официальном сайте компании.
     
  6. Здравствуйте, Лариса! Начнем с того, что мы никогда не берем по 7-15 т. руб. за осмотр кондиционера . Укажите номер вашего договора и желательно имя менеджера, с которым вы работали. Возможно, вы перепутали нас с другой организацией с похожим названием. Наш телефон: +7 495 984-24-40, сайт http://www.luxclimat.ru Мы на рынке более 10 лет, и на распространяемое оборудование даем гарантию 5 лет, в течении этого времени ремонт производится бесплатно. Если кондиционер не подлежит ремонту, то он меняется на новый за счет компании (включая монтаж). Все эти условия указываются в договоре. Договора заключаются со всеми клиентами, без исключения. Если по каким-то причинам телефоны не отвечают, вы можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте: http://www.luxclimat.ru/feedback.php (все сообщения дублируются на почту к руководству и не остаются без внимания).
     
  7. Явно писали сами сотрудники. Заводской брак меняют без дополнительной оплаты. Или Вы хотели за это заплатить?
     
  8. В 12 году покупала в люкс климат кондиционер с установкой. В этот понедельник решила вызвать мастеров, чтобы провели техническое обслуживание. Вчера мастера были у меня, почистили кондиционер и заменили ленту на внешних коммуникациях. Приятно, когда компания заботится о своих клиентах.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Прочитав здешние отзывы хвалебные - прониклась и решила позвонить в эту фирму, так как подбираю себе кондиционеры в новую квартиру! Ну, ребята, с такими консультациями, думаю, вы потеряли приличное количество клиентов, в том числе и меня! Между тем, мне надо 4, и я готова заплатить за лидеров рынка! И мне нужна была консультация специалиста, а не тупые ответы на вопросы одним-двумя словами! Я хотя бы могла сформулировать вопросы, так как уже начитала материал, а вот представить себе, если бы я не знала ничего по этой теме? Ужас! Консультант представился Владиславом. Абсолютно недовольна и вычеркиваю из своего списка эту компанию.
     

Поделиться этой страницей