Любимый дом

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Любимый дом мебель Волоколамск г., Пороховская улица, 1-А, корпус 6, маг. "Мебель для Вас" 8 (800) 333-87-27 lubidom.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Затеяли с мужем ремонт и по ходу развития событий, решили, что пора обновить кухню. Все-таки это место, где женщина проводит больше всего времени и готовит своей семье всякие вкусности. Потому кухня должна быть уютной, комфортной и оснащенной по высшему разряду. Выбор пал на кухню от Любимого Дома. Заказали в интернет магазине 02.04.2014 г., а через 2 дня кухня уже стояла у меня дома (Анастасия тип 3 в цвете ежевика). Собирать своими силами все детали кухни мы не решились, потому доверились профессионалам. И ни зря, за определенную плату вся мебель была установлена в течение одного дня. В общем, я довольна выбором, кухня от Любимого дома понравилась, все элементы получились такими, как я себе представляла, особенно в комплексе смотрятся довольно гармонично и практично. Большое спасибо компании и сборщикам, а ещё менеджеру Татьяне, которая помогла сделать заказ № 0001434 и оплатить его прямо на сайте.
     
  3. Олег

    Олег Guest

    Любимый Дом отсутствует на Яндекс-Маркете. Не потому ли, что там оставляют комментарии покупатели? Прежде, чем отдавать деньги за красивые фотографии товара - реально в комнате он смотрится уже не так красиво, внимательно осмотрите мебель в магазине. У меня Александрия пошла пузырями. Неудивительно - тонкая пластиковая пленка (кстати - домашних животных у вас нет? А то беда.) к картону клеится плохо. До мозгов дошло через неделю после покупки. Как только деньги перекочевали к продавцу - вы ему не нужны. Пошел третий месяц попыток добиться заменить брак. Собираюсь подавать в суд - почитаю повнимательнее госты на мебель - скачал с Инета - и столько там интересного. Короче - впарили мне прессованный картон под видом мебели. Про дизайн конечно ничего не доказать - а там тоже просчеты в размерах и уровнях. Но как минимум буду требовать возврата денег из за ненадлежащего исполнения договора.
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Неделю назад как раз купила себе наконец прихожую латте. Мечтала о таком мебельном гарнитуре давно. Только вот все цена немного кусалась. Но, мечты же должны осуществляться?! И я решила сделать себе такой подарок. Заказа эту прихожую по телефону в Любимом доме. Думала, ждать буду долго свою мебель, но меня приятно удивили. Мне сказали чтобы я ожидала звонок в скором времени. Так и произошло. Моя прихожка была украшена шикарной мебелью. Мой холл тут же преобразился, сразу стал более просторным, уютным и светлым. Как оказалось, матовые фасады, которые покрыты глянцевым гладким покрытием, довольно таки практичные. На них не остается следов от пальцев. Для меня это важно, потому что аленький ребенок часто хватает дверцы грязными руками. Но больше всего меня впечатлили элементы светодиодной подсветки. Раньше я считала, что такой декор вовсе ни к чему. Но когда у тебя самой подсвечивается мебель, начинаешь понимать насколько это красиво смотрится. Раньше я думала, что выдвижные маленькие шкафчики не должны быть в прихожке, что они там вообще ни к чему. Получив хорошую мебель, мое мнение в край поменялось. Теперь я представить не могу, как можно было обходиться без них, и куда я раньше клала свои расчески, ключи шарфы, перчатки? Что касается цены, то тут я оказалась не права. Прихожая то состоит аж из 15 модулей!!! И что самое интересное насчитала целых 6 разных видов шкафчиков! Некоторые их названия я конечно не знаю, но могу сказать, что там точно присутствуют мои любимые, угловые отделы и гармошки. Еще мне очень понравилось, что в прихожей есть однодверные шкафчики. Да и вообще весь комплект – чудо. Вместительный и компактный! Даже зеркальце имеется! Кстати, про стульчик забыла упомянуть! В комплекте есть еще и стульчик (как пуфик), который имеет такое же оформление как и сама прихожая, только место для сидения у него фантастически мягкое! Мужу моему больше всего понравилось открытое отделение, которое распологается сбоку. Он у меня любитель статуэток и всяких красивых штучек. Теперь ему есть куда их расставить, не будут больше пылиться в тумбе. Отдельная небольшая секция была определена нами под обувь. Прекрасно! Все вмещается. Я осталась довольна что все настояла именно на этой прихожке, в которой нет дверок на колесиках. С таким шкафом у меня был уже горький опыт с постоянно открывающимися произвольно дверями. Хотела бы добавить еще, что этот комплект как мне вот кажется, подойдет к любому интерьеру. Его спокойные тона и стильное сдержанное оформление – то что нужно!
     
  5. Покупала мебель в детскую дважды. Первый раз заказала двухъярусную кровать. Через пару недель позвонили и согласовали дату доставки. К этому дню вывезли из детской кровати, на которых спали дети. В итоге в день доставки не было ни доставки, ни даже звонка!!! Позвонила сама, оказывается дата доставки перенесена. На неделю! Никто об этом меня и не думал уведомлять. Весь день сидела дома и ждала доставку, так как время они заранее не могут сказать. Просят ждать в течении дня. В итоге дети спали неделю на полу. После этого искали шкаф и пришлось опять связаться с магазином, так как у других производителей не смогли найти подходящий по размеру. И что вы думаете??? Опять 25! Доставка на сегодня. Весь день сижу дома и жду. Ни ответа ни привета. Звоним вечером сами. Ответ: "а вам дату доставки перенесли на 2.09". Это как такое возможно?? Опять никто не позвонил. Впервые сталкиваюсь с таким непрофессионализмом и наплевательским отношением к клиенту.
     
  6. Добрый день! Имела несчастье заказать у Вас кухню. При сборке 26.08.2016г. выяснилось:1. что отсутствует ДВЕРКА для посудомоечной машины-вместо 45 см была положена дверь на 50 см!
    2.ПЛАНКА закрывающая угол невозможна для размещения, т. к. не даст открвться дверке
    3. КРЕПЛЕНИЯ ПЛИНТУСА НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДИАМЕТРУ НОЖЕК И ВСЯ НИЖНЯЯ ПАНЕЛЬ ВАЛЯЕТСЯ РЯДОМ!!!
    Обращалась в Ваш офис на Ярославском шоссе- написала претензию, реакции никакой! Никто даже не перезвонили не извинился!Очень хамское отношение к клиенту!!! ГЛАВНОЕ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ!!!
    Информирую, что буду вынуждена обращаться в Общество защиты прав потребителей
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Отличная мебель по доступным ценам!Обязательно придём ещё!
     
  8. Приобрели в данной конторе прихожую Марта: при сборке оказалось, что не хватает декоративной накладки на ящик - получили со скандалом через 2 месяца (пока не начал звонить каждый день - просто динамили). Шкаф, сборщиком от компании собран криво - "у вас пол кривой". Через 2 месяца местами начал расслаиваться ДСП.

    На официальном сайте ответ на жалобу: надо было смотреть, надо было не подписывать... Ответ в стиле - сам дурак, а мы такие хорошие....
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Заказали спальню Марта ( кровать, большой угловой шкаф, комод), заказ пришел довольно быстро. Но когда начали собирать во многих упаковках не хватало крепежа, пришло дополнительно покупать, на спинке кровати на лицевой стороне рейки была большая вмятина и потертости. После чего написали заявление на замену рейки, второй месяц нас кормят завтраками, замену так и не произвели.
     
  10. Понравился гарнитур на сайте любимого дома, но у их поставщиков нашла дешевле. На сайте есть услуга "лучшая цена" мол скидку сделаем либо предупредим о рисках, если другой поставщик не честен. Вместо этого создают условия для своих оптовиков такие, что им приходится поднимать цены. Вот такой честный произвонитель завод " Алмаз" более того на мои письма так и не ответили. Очень недовольна таким обслуживанием и отвратительным отношениям к покупателям ( в том числе и оптовым) Так что если найдете дешевле им не сообщайте!
     
  11. Наше прискорбное знакомство с официальным представителем компании "Любимый дом" началось электронным образом. Нами были выбраны кухонные модули и отправлены для просчета на электронную почту в филиал на рынок "Воронежский". Кухню просчитали, цена нас устроила, на следующий день мы прибыли туда для более детальной беседы. В ходе разговора с продавцом - консультантом по имени Валерия выяснилось, что за ночь наш гарнитур подорожал на 10 000 рублей (при условии, что на него была 20% скидка). На закономерное недоумение Валерия сказала, что цены повысились, но не отобразились у них на сайте. При этом, каких-либо доказательств повышения цен нам представлено не было. Да что там говорить ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель не показал нам даже прайса, только листок формата А4 с написанными !!!карандашом!!! ценами на модули. Когда наша скандальная переписка вышла на уровень руководителя розничной сети салонов "Любимый дом" по имени Анна, последняя начала яростно защищать свою подопечную Валерию. И это несмотря на то, что имелась переписка, подтверждающая лживость и непорядочность Валерии, как продавца и как официального представителя. Данный инцидент позволяет нам, потребителям, делать вывод, что официальные представители компании "Любимый дом" не заботятся о своей репутации, имеют основной целью надуть покупателей ещё на этапе заказа и действуют так с позволения региональных менеджеров.
    P.s. Впоследствии данный кухонный гарнитур был заказан у других источников и претензий по качеству мебели у нас нет. Дизайнерам фабрики и изготовителям мебели - огромное спасибо!!!
     
  12. Оксана

    Оксана Guest

    Написать, что мебель плохого качества, не совсе правильно. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ плохое качество. Выигрывают на фурнитуре, красота да и только . Можно сразу выкидыватьна помойку. Тонюсенькая пленка, которую можно ногтем повредить. И запах сильный и стойкий. Искренне не советую. Пожалела, что купила. А цена завышена для такого дерьма.
     
  13. Поддерживаю полностью написанное

    На них только одна управа - мегаблэклист. Поищите в интернете этот сервис. Там ваш отзыв растиражируют так, что все узнают
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Проходили через подобное. Полность поддерживаем ваш отзыв

    Лечится только путем добавления в megablacklist (это когда на всех сайтах сразу можно разместить свой отзыв). И причем в один клик.
     
  15. A

    A Guest

    Крайне отваратительная работа так называемой службы сервиса. Просто помойка какая-то (495) 647-76-08, 89037433692. Особенно отвратительна «работа» Константина из этой «службы». Полная безответственность и полное нежелание что-либо делать. В назначенный день сборщики не приехали. Приехал один лишь (!) в другой день после настойчивых обращений мужа, да и то в 16:20 вечера! Ясное дело, что целую комнату ему было собрать нереально даже несмотря на то, что ему помогал муж, что само по себе просто безобразно, ведь мы оплатили сборку. Слава богу на следующие день приехали два сборщика. Сборку еле успели к ночи. При этом из выдвижного механизма ящика комода высыпались шарики. Фактически комод неисправен, поскольку ящик задвигается просто отвратительно с большим усилием. Не распилен и не смонтирован декоративный карниз, поскольку, оказывается, Константин не предупредил сборщиков, что необходим распиловочный инструмент. Как они там в этом «сервисе» вообще работают? Чем они таким заняты, что сборщик не имеет представления о предстоящей работе? Думаю, что заняты чем угодно, только не работой. В итоге имеем неисправный комод и нераспиленный и несмонтированный карниз. А пилить надо много стыков. Константин не берет трубку, но мужу удалось один раз дозвониться до этого «работника». В итоге – обещания и завтраки. Сейчас телефон вообще отключен, видимо устал и отдыхает человек. Вот такой сервис в компании Любимый дом в г. Москве.
     

Поделиться этой страницей