Приобрели через дилера ООО ЯрКАМП , в сентябре, автобус ЛиАЗ-525636-01. После оформления, через Сбербанк, через две недели сняли с пассажирских сидений защитную пленку, обивка двух сидений оказалась испорченной. Написали претензию, завод до сих пор не отреагировал.
В автобусах ЛИАЗ очень холодно зимой, такое чувство, что автобусы собирают для эксплуатации в тёплых странах, а не в России!
Хотел устроиться на завод на конвеер, так мне рассказали про начальника цеха - Кукунов, такой есть, желание работать с таким пропало, очень у него плохое отношение к рабочим. Сейчас работаю в Тонаре.
Хотели с ребятами устроиться на Ликинский Автобусный завод на конвейер, но слышали, что там начальник Кокунов хуже сатаны, лишает рабочих без всяких обьяснений, к работникам очень плохое отношение, ведет себя очень по хамски, мои знакомые которые работали в 4 цехе уволились из -за такого руководителя (Кокунова). Большинство работников говорят о нем негативно. Неужели нельзя поставить руководителя который находит общий язык с рабочими а не такого который ведет себя хамски по отношению к работникам.
Это уже предел! Теперь рабочие обязаны работать по 10 часов и 6 дней. Не будешь выходить на работу, грозятся уволить и по какой статье, найдут или подставят. Зарплату тоже платят неправильно, по документам норма одно, а выдают на 5-8 тысяч меньше. Куда обращаться за помощью?
Группа Газ издала некий кодекс, называется Кодекс профессиональной этики . Идея конечно отличная, но, к огромному сожалению, он не работает! Пришел оформлять отпуск в отдел кадров, пришлось стоять ждать пока они там про какую-то обувь не наговорятся, меня как будто и нет.
Думаю, сейчас самое время фотографировать и записывать разговоры начальства с нами на диктофон! Будем собираться и молчком подавать в суд. Фото не ставлю, а то уволят))
Ездил на автобусе Лиаз 5293 2009 г. в. и совсем недавно проехал на Лиазе 5293 2012 г. в. Изменений в лучшую сторону никаких, как делали, так и делают. Агрегаты еще ничего, но вот кузов.
Я работаю в 4 цеху (агрегатная сборка), конвейер толкают 45 минут. Если ты не успел сделать свою операцию, всем пофиг, толкают дальше. Зарплата низкая 15000 т. р. Разве можно на такие деньги прожить?
Работаю в 12 цехе, в январе нам срезали зарплату на 15%, в мае опять сдерут на 15%, а прибавили в течение года на 7 %. И так, если вы работаете на заводе по 10 часов и у вас выходит з/п свыше 35 т. р., то это огромная зарплата - так они считают, а то, что в заводоуправлении з/п растет раз в год - это нормально, они там работают, а раловит нет.
Вы правы, эти автобусы готовились на экспорт в африканские страны. Но в них оказалось холодно даже в Африке, поэтому их отправили в регионы России.
Здравствуйте! Хотелось добавить отзыв по автобусу лиаз 5256.53-01 пригород. Получил его новый, вот уже три года как. После МАНа конечно чувствуешь на дороге каждую трещинку и камешек! Такое состояние за рулем, словно на тракторе гусеничном едешь. Весь пластик и окна, и двери грохочут, и ожидаешь, что что-то должно отвалиться! Господа инженеры, когда-же Вы начнете смотреть на мир открытыми глазами? Ведь поставили движок Cammins в автобус - просто сказка, а вот с кузовом ДА? Зимой холодища, кроме штатных печек поставил еще две водяных и одну в зад салона вебасто - стало потеплее. Судя по отзывам, искренне жалко рабочих завода!
Уважаемые покупатели, если прочитали и другие отзывы то вы заметили, что на заводе процветает обман и неуважение к рабочим. Теперь добавляется очень маленькая зарплата для всех рабочих. В итоге мы вас предупреждаем, как нам будут платить, такое вы качество и будете получать!