Леальта

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Пользуюсь несколько лет и со временем качество связи только ухудшается! Часто связь прерывается по необъяснимым причинам. Попытки дозвониться результатов не приносят! Если дозвонитесь - вы герой. Сегодня просидел на телефоне 2,5 часа, звоня на 4 номера. Дозвониться не смог - интернет включился сам. Хуже обслуживания ещё не видел. Договор 10412.
     
  2. Кирилл

    Кирилл Guest

    Договор № 573, все отлично работает, Телек smart, телефоны по вай-фай, комп и ноут, в месяц 600 р., года 2 назад были небольшие проблемы, обсуждал с товарищами, как и в остальных провайдерах, но сейчас уже год, как ни одного нарекания. Спасибо Компании!
     
  3. Леальта очень плохой провайдер. В техподдержку не дозвониться, никогда не берут трубки, постоянные обрывы связи.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Не работает интернет уже месяц. Сначала звонил каждый день, если дозванивался - один и тот же ответ: ваша заявка принята . Советую перейти на другого провайдера. До свидание Леальта , а жаль.
     
  5. Жаргал

    Жаргал Guest

    Периодически связь не работает. Если работает-скорость в оазы меньше заявленного тарифа. Дозвониться по указанным телефонам невозможно, либо сбрасывают.
     
  6. Был подключен к этому провайдеру с 2006 г. по настоящее время. Сначала это был очень неплохой провайдер - с хорошим инетом и внутренними ресурсами. Но примерно так с 2009 г. компания резко поплохела. Стали сворачиваться ресурсы ухудшилась связь. Многочисленные мелкие задержки стали перерастать в глобальные аварии с периодичностью 3-4 раз в месяц с отсутствием интернета у целых районов. По телефонам дозвониться стало крайне сложно - не берут трубку или бросают её (тел. круглосуточный). Но как-то еще можно было мириться. Добила модернизация объявленная компанией. Причем модернизация с 1 марта по по апрель.
     
  7. Никогда ни кому, даже врагу, не посоветую леальту. Не берут телефоны когда отключается интернет, в январе не было интернета около 20 дней (с учетом половины дня), не хотят решать ни какие проблемы отвратительная компания!
     
  8. Виктор

    Виктор Guest

    Договор 10037 на Елену Ч. Подключен к Леальте более трёх лет. За всё время было всего пару сбоев в работе. Дозванивался всегда без проблем, даже ночью. Помощь оказывали оперативно. Регулярно в разное время проверяю скорость - всегда соответствует заявленной. Отрицательные отзывы о компании без указания номера договора вполне могут сочинять нечистоплотные конкуренты.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Ни в коем случае не подключайтесь к нему, даже если они платить будут за подключение! Постоянные обрывы, нестабильная связь, скорость существенно отличается от заявленной! Кроме этого неадекватная служба поддержки, при проблемах не дозвонишься, работать быстро не умеют, ленивые и безграмотные!
     
  10. Сеня

    Сеня Guest

    Интернет-подключение живет своей жизнью, то есть, то нет. Дозвониться невозможно (из всех указанных на сайте работает один номер), когда дозваниваешься, никто ничего не знает, перерасчёт за не оказанные услуги - только после скандала. Не подключайтесь ни за что.
     
  11. Роман

    Роман Guest

    Раньше Леальта была довольно неплохим провайдером, инет за небольшие деньги. Сейчас совсем уж никуда не годная, инета нет уже пару недель, в тех. поддержке говорят заявка принята . То ли аппаратура старая, то ли персонал безрукий. Придется с ними расстаться.
     
  12. качество связи отвратительное хотите потрепать себе нервы подключайтесь сидел на вай фае с2 фри было лучше за 150р в месяц а за 250 получил головную боль пинг плавает от 15 мс до 360мс онлайн игры постоянно тупо зависают думаю сотрудникам нужно поработать над качеством пред услуг
     

Поделиться этой страницей