ЛАМИПАК

Тема в разделе "Производство упаковки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЛАМИПАК производство бумажных пакетов Мытищи г., Угольная улица, 6 www.lamipak.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Размещали в Ламипаке производство корпоративных бумажных пакетов. Позиционируют себя как фирма с высокой репутацией, контролем качества, бесплатной доставкой продукции из Мытищи (см. сайт www.lamipak.ru). На деле - срыв сроков на 2 недели (пакеты делали больше месяца, хотя мы вовремя ВСЁ проплатили и запустили), тираж НЕ доставили (неделю кормили обещаниями), в результате наш водитель в свой выходной выезжал забирать пакеты (опоздали на встречу на несколько часов) и СДАЛИ ОТКРОВЕННЫЙ БРАК! Не взирая на подписанное техзадание и ПОВТОР тиража - в пантон абсолютно не попали - качество печати ужасное! Вместо пантона 485 нечто бурокоричневое. ( ( ( Ни за что больше не размещу тираж в Ламипаке и никому не советую! Если не хотите иметь проблемы!
     
  3. Алла

    Алла Guest

    Также размещали заказ в этой компании. Даже компанией назвать сложно - реальный лохотрон, работает только 1 менеджер (Надежда), задача которого выписывать счет и успокаивать разъяренных заказчиков и директор (Алексей, чел-к безответственный), остальную работу выполняют граждане ближнего зарубежья. Само производство почти подпольное, грязное, у них то и дело свет выключают и телефоны не работают, не уверенны, что у них оборудование есть свое, может только ламинация и вырубку делают, остальное пере заказывают. Сорвали нам все сроки и привезли откровенный брак, потом переделали (через месяц), но тоже плохо. В общем, если не хотите тратить нервы, лучше ничего у них не заказывайте! И ни в коем случае до отгрузки не оплачивайте! Не хочется людям бизнес портить, но ТАК работать нельзя! Никакого качества и сроков, и даже цены здесь не спасут. Будьте бдительны, граждане!
     
  4. Обещали выполнить заказ за 10 дней, делают второй месяц с невероятными оправданиями Надежды: то одно сломается, то электричество отключат. С удовольствием буду свидетелем в деле о мошенниках ЛАМИПАК.
     
  5. Также нужно было изготовить пакеты перед НГ - наши клиенты посоветовали данную фирму (правда забыли при этом упомянуть, что их водитель забирал пакеты 4 дня) - позвонили - добрый менеджер Надежда дала приемлемые сроки и цену, платили. За неделю до сдачи позвонил им и услышал бодрый голос Надежды Все в порядке - начинаем ламинацию . Дальше как у всех - в срок сдачи 22 декабря - отключено электричество, потом выяснилось, что ламинации не было она началась только сейчас и получается с брачком. Потом Надежда пропала. Ни адресов ни связи. Благо наши клиенты подсказали, как их найти промзона в Мытищах, 2 морских контейнера, стоящие друг на друге, в которых таджики собирают пакеты, начальник Алексей (весьма странный человек), короче пока наш водитель не додавил их всех (в переносном смысле) ездил несколько раз туда и контролировал лично. Тираж не отдали бы до сих пор. В итоге - тираж был сдан 4 января (2 недели опоздания), никаких извинений от Надежды (когда я звонил и просил ее после забора тиража прислать документы) не последовали - голос был уже бодр и удочка для следующих клиентов уже была явно закинута. Единственная ложка меда в бочке дегтя - это то, что претензий от заказчика по качеству тиража не было. Вывод - если на сайте компании нет ее физического адреса - это уже должно настораживать. Вывод - если крепкие нервы или тираж нужен очень не срочно и недорого - дерзайте, только не надо платить 100 % вперед, но лучше обходите за 100 верст. Может тогда эта контора благополучно закроется. P. S. Странно, что на принт-форуме нет никаких отзывов об их работе на рынке полиграфуслуг .
     
  6. Размещали в Ламипаке производство корпоративных бумажных пакетов 100шт. Позиционируют себя как фирма с высокой репутацией, контролем качества, бесплатной доставкой продукции из и в Мытищи;) (см. сайт www. lamipak. ru). На деле - сдача на 1 неделю до срока (правда, мы вовремя ВСЁ проплатили заранее и наш верстальщик быстро сделал окончательный макет), тираж доставили (два дня кормили обещаниями), сдали все без проблем! Не взирая на ламинацию и бракованный образец - в пантон попали абсолютно!;) Всегда теперь буду размещать тираж в Ламипаке и советую типографию LamiPak!
     
  7. Мы работаем с этой компанией с июня 2008 года, нам все, все, все очень нравится! Внимательное отношение, качество печати, качество ламинации, доставка - все направлено на сдачу качественных тиражей нашим заказчикам! Спасибо огромное, персоналу и особо нашему менеджеру - Сергеевой Светлане!
     
  8. Сотрудники ЛамиПак , хочу сказать огромное спасибо всем вам, печатникам, переплетчикам и, конечно, менеджерам. Какое счастье, что вы есть. Я, честно говоря, даже боюсь подумать о том времени, когда (если) все здесь затихнет. Как я буду работать? Но надеюсь, такое произойдет еще очень нескоро. Особое спасибо менеджерам и технологам этого чуда М. В., Надежде, С. В. за то, что тащите на себе все это дело. Переживаете, работаете, что у вас есть много идей, фантазия на придумывание все новых замечательных вариантов использования различных технологий печати для бумажных пакетов. Спасибо Светлане за ее внимание к людям и доброжелательность. Именно она переслала мне большую часть моей коллекции рамочек и экслюзивных шаблонов. Спасибо за особую, теплую атмосферу в типографии. Конечно, у нас, как и в любом обществе, в любом коллективе могут быть конфликты, недоразумения, но как же хорошо, что есть люди неравнодушные, готовые разобраться, погасить конфликт и дальше всем вместе радоваться нашему общению. Спасибо всем за интеллигентность, за отсутствие пошлости, всяких политических, национальных споров.
     
  9. Срыв срока сдачи - не берут трубку, обещают - не выполняют, по много дней якобы не видят деньги, вернуть оплату невозможно - кошмарная компания.
     
  10. За постоянную вежливость, скорое решение проблем, и за то, что отвечают всегда! Только попросите работников офиса определять уровень знания полиграфии у пользователя, или хотя бы спрашивать его у пользователя перед началом разговора. Потому что когда начинают объяснять достаточно опытному пользователю, что такое ламинация и уф-лак это немного смешно. Если бы в начале разговора спрашивали, то это здорово экономило бы время как пользователей, так и сотрудников типографии. В общем, спасибо сотрудникам за оперативную работу, за качество наших бумажных пакетов и вежливость.
     
  11. Отдали мне вчера тираж. Полнейший брак, я психанул прямо у них в цеху (если это можно цехом назвать - 30 кв. с 3-я узбеками). Говорю с директором, а она мне говорит, какой это брак - вы брака еще не видели. Если это была не женщина, я бы ее прям там ушатал за такое. Полный неадекват и клиника.
     

Поделиться этой страницей