Кухонный двор

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Кухонный двор салон 10.00-20.00 Балашиха г., Советская улица, 20 +7 (499) 940-78-01
    +7 (499) 940-79-17 www.kuxni.net
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ситуация стандартная. Просрочили доставку на неделю. Когда наконец-то привезли, обнаружилась недостача деталей (их довезли еще через 2 недели). При общении с незаинтересованным персоналом (сборщики на сдельной форме оплаты) выяснилось, что так происходит с 80 % заказов этой фабрики. На поданное заявление о возмещении неустойки просто наплевали. Если вам дорого время и нервы, не заказывайте в этом салоне мебель.
     
  3. Да, полностью согласна. Но ему еще повезло: мне и через два с половиной месяца везти не хотят. Менеджеры в салоне на Новомытищинском вообще не адекватны, для чего ходят на работу - не понятно. Очень жалко, что сообщение прочла только сегодня, а не перед заказом. Самое интересное, что они ничего не боятся. Видимо, покровители хорошие. Я призываю всех, кто еще думает о заказе - НЕТ!
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Это ужас. Получала мебель по частям в течении ГОДА! Никому не советую связываться с этой организацией.
     
  5. 30 декабря 2009 г. я заключил договор купли-продажи на кухню «Грация» с ООО «Альберо» в салоне кухни «Альберо» по адресу г. Мытищи, Новомытищинский пр. 39. Кухню оплатила 50% 30 декабря и оставшуюся сумму 15 марта 2010 г. Несмотря на то, что сроком исполнения заказа было установлено 22 марта 2010 г., полный комплект мебели мне не передан до сих пор, а именно на данный момент имею частично смонтированный каркас кухни из ДСП, без фасадов, витражей, полок, карнизов и некоторых других деталей. Мною была написана претензия от 01.04.2010 года, о выплате мне неустойки за нарушение срока исполнения обязательств по договору, а также с просьбой незамедлительно уведомить о решениях, принятых в отношении моих требований. 29 апреля 2010 года фасадов кухни у меня нет, относительно претензии со мной никто не связывался и не сообщали о решении. Уже месяц я нахожусь в подвешенном состоянии, каждую неделю обзваниваю менеджеров и мне каждый раз обещают в ближайшее время подвезти мои фасады.
     
  6. Светик

    Светик Guest

    Могу посоветовать, как можно скорее подавать на них в суд. Потому что вам никто ничего не привезет. Судя по всему - они банкротятся. Я заключила договор в 2009 в сентябре. Мой магазин на Дмитровке закрылся, я подала в суд, дело в мою пользу. Но предъявить решение суда не кому, так что пока ваш магазин не прикрыли - быстро в суд. Нас уже полно пострадавших, фабрика куда-то переехала. Я тоже им верила и ждала, долго надеясь на чудо, но чудо не произошло. Желаю удачи.
     
  7. Если хотите получить формулировку: Салон просто хочет расторгнуть с Вами договор, идите в Модные Кухни. Из-за не профессионализма и плохой подготовки сотрудников страдают Клиенты. Я желаю данному салону начать соответствовать цене на кухню и качеству обслуживания.
     
  8. Понравилась эта компания. Отличные, очень стильные кухни - можно подобрать то, что нужно. Мебель устанавливали после ремонта (еще в первый раз в салоне предупредили, что стены и углы должны быть ровными, чтобы установка прошла хорошо), и теперь абсолютно другой вид. Обслуживание не плохое, НО: могут задержать по срокам. Звонить и спрашивать о состоянии заказа, договариваться о доставке и установке приходится самим.
     
  9. Такая же история: Жду один шкаф уже 3 месяца, написала заявление директору, о возврате денег, за не исполнения заказа. Ответа не последовало. Собираюсь подавать иск в суд. ЛЮДИ!НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У НИХ КУХНИ!
     
  10. Вика

    Вика Guest

    Все было хорошо, единственное не привезли сразу чего-то под плиту, но через неделю все довезли. В общем, довольна. Кухня нравится.
     
  11. Уважаемые господа, Скоробогатых! Вы забыли написать, что кухня у вас уже в полном сборе, а полкодержатели уже неделю валяются в салоне и ждут вас, потому, что вы не отвечаете на наши звонки!
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    Заказывали кухню с салона со всей техникой, с доставкой и сборкой. Дали неправильную информацию о размерах. Привезли бракованную вытяжку, причем подключал их же установщик. До отдела рекламаций не дозвониться! На жалобы не отвечают.
     
  13. Договор с этой конторой заключен 23 февраля 2010 г. Кухня до сих пор не собрана. 5 сентября суд.
     
  14. Не связывайтесь с этой компанией! Заказали мы кухню в июне 2010 года, полностью оплатили. До сих пор её не можем получить. Фабрика закрыта, телефоны не отвечают. Написали отказ от кухни, попросили вернуть деньги - тишина! Обращались в ОБЭП, в прокуратуру, подаем документы в суд Мытищинский. Знакомые в гор. суде сказали, что бесполезно - у них крутая крыша .
     
  15. Все понравилось в работе компании, кухней довольны. После установки протекала раковина, но установщики приехали и все заменили.
     
  16. Ситуация такая же, с 26 декабря 2009 г., 7 месяцев ждем кухню. Где на них найти управу?
     
  17. Марина

    Марина Guest

    В магазине Альберо на Варшавском шоссе, д. 75, к. 1 ситуация еще хуже. Там не только нарушают сроки поставки, там просто не привозят мебель. Набрали заказов, получили деньги и закрылись! Кто имеет какие-нибудь сведения о продавцах, менеджерах, просьба написать.
     
  18. Феанор

    Феанор Guest

    Полностью аналогичная ситуация (с мая 2010 года). Считаю, что надо объединиться всем, кого обманули.
     
  19. Мебель красивая, качественная, изготовили и привезли даже раньше срока. Очень разочаровала работа дизайнера, когда сидели делали проект не могла даже посоветовать, все ее рекомендации сводились: а как вам нравится, как бы вы хотели? Расчет сделала только по одному варианту, дальше работать со мной отказалась. К другим сотрудникам фирмы претензий нет.
     
  20. 16 июля 2010 г. - была доставка кухни, прошло 2 месяца(!), а кухню до конца нам не собрали. ЖДЕМ. 2 месяца! Везут фасады, которые не подходят по размеру, по цвету, по диаметру. Все фасады разные, щели между шкафами. НЕ заказывайте радиусный фасад - ужасные щели, фирма не умеет их делать. Менеджеры грубят, сборщики - хамы. Очень дорого (наполнение для кухни, рейлинги, подсветка, ручки).
     

Поделиться этой страницей