КУРСКИЙ ВОКЗАЛ

Тема в разделе "Железнодорожные вокзалы и станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КУРСКИЙ ВОКЗАЛ Москва, Земляной Вал улица, 29 kursky.dzvr.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сбой в движении электричек 12.03.2010, невозможно дозвониться на Курский вокзал, узнать информацию по поводу движения электричек вечером и вообще, что происходит. Безобразное отношение к людям. Кстати очень много людей опоздало на работу, что отразится на их заработной плате.
     
  3. БЕЗОБРАЗНО СОСТАВЛЕНО ЛЕТНЕЕ РАССПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕК В СТОРОНУ ТУЛЫ И ОБРАТНО! КАК МОЖНО БЫЛО ОТМЕНИТЬ УТРЕННЮЮ ЭЛЕКТРИЧКУ??? ВСЕ ДЕЛАЕТЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ??? А КУДА ДЕЛИСЬ ТАРУССКИЕ ЭЛЕКТРИЧКИ??? КАК БЕДНЫМ ДАЧНИКАМ ДОБРАТЬСЯ ДО СВОИХ УЧАСТКОВ?
     
  4. Нет эскалатора для инвалидов, невозможно спустить инвалида по огромным порожкам, как ему добраться до вагона через платформы. Плохо слышно объявления.
     
  5. Сегодня, 21.06.2010 в 15.00 кассир кассы №25 отказалась продать билет на поезд Москва-Владимир на 23.06.2010, мотивируя это тем, что она может продать билет только на 22.06.2010. Чем объяснить такое поведение кассира?
     
  6. За минуту до прибытия поезда Москва-Петушки поезд отменили . А след. должен был прийти только через 7 часов! Когда потребовали выплаты денег, кассир сказал, что денег не выдает. А дежурный по станции и вовсе сказал, что поезд был ! Такого вранья я, честно говоря, услышать не ожидала. И добросовестные контролеры , увидев безбилетников, ничего не говорили, а просто брали наглым образом по полтинику. А что - все выгодно! В конце поездки у них уже целая стопка банкнот образовалась. Вот такие у нас службы порядка!
     
  7. Марина

    Марина Guest

    ОТВРАТИТЕЛЬНО! В справочные не дозвонишься, расписание движения не соответствует действительности! А контролёры ходят, билеты проверяют, на выходе тоже усердствуют! Кроме негатива никаких эмоций! А жаль!
     
  8. Добрый день. Надеюсь мое сообщение прочитают не только пассажиры, но и руководство данного вокзала. Сегодня встречала подругу с поезда, у нее были очень тяжелые сумки. Мы подошли к носильщику, на тележке были расписаны подробно тарифы его услуг. Нам надо было довезти сумки до парковки. Тарифная сетка требовала за такую услугу 150 рублей. Это адекватная цена. Вещи загрузили, поехали. Подходим к машине, он объявляет цену - 1200! За что? Он вез на тележке (без всяких затрат!) наш багаж ровно 5 минут! Подруга не стала сильно возмущаться, дала 400 рублей. В ответ мы услышали такую брань, что стыдно передать. Прошу администрацию разобраться (это было 9.01.11., поезд Симферополь-Москва 068 11:19). По результатам прошу выслать мне информацию на адрес: misyus@yandex.ru. Не понимаю, почему мы должны терпеть такое хамство? Ирина, 25 лет, Москва.
     
  9. 01.02.2011 г. В 13:51 ч я торопилась на элпоезд до Захарова. Я хотела пройти через турникет с билетом. Передо мной несколько мужчин прошли внаглую. Озверевшая охранница встала в проходе и не дала мне пройти, сальными руками толкала за шубу. Грубила. Не соизволила взглянуть в билет. Тетки охранницы, как вороны, проворонят службу, а потом набрасываются на законопослушных граждан. Фамилию охамевшая охранница не назвала. Вот её фото. Вчера ворота около спутника были распахнуты настежь, на него шли все: и с билетами, и зайцы. Где порядок?
     
  10. Дозванивалась до справочной в течении 6 часов, дозвониться так и не удалось, все время занято. Сделайте телефон многоканальным или примите на работу больше операторов. Ничего узнать не возможно!
     
  11. 1

    1 Guest

    Вообще нельзя дозвониться. Удалите свои телефоны.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Нет информации о смене порядка продажи билетов на поезд-экспресс № 848 на 1 апреля 2011 г. Из-за не подписанного какого-то соглашения, были отменены прямые электрички во Владимир (ходили только до Петушков). Теперь возобновят. Никто не несёт ответственность за срывы. Менеджмент не умеет наладить стабильную работу. А потом утверждают, что не окупается.
     
  13. В последнее время в горячие утренние часы кассиры объявляют об отсутствии связи и продают билеты за наличные деньги, отсекая от обслуживания ветеранов и инвалидов с областными и московскими карточками. Так произошло и сегодня, 30 марта в 7 час. 30 мин. в кассе № 61 и в других кассах. Предлагается в кассах, где нет связи выставлять трафарет об отсутствии таковой. В ином случае приходится выстаивать очередь и только при подходе к кассиру он объявляет о невозможности обслужить клиента.
     
  14. Выезжали в ночь с 26 на 27 марта с Курского вокзала с группой детей - 20 человек. Хочется сказать слова благодарности сотрудникам охраны РЖД и сотрудникам милиции Курского вокзала! Для нашей группы открыли 2-ой зал, проводили и приставили охрану. Дежурный по вокзалу неоднократно подходил проверять все ли в порядке, еще до объявления поезда в сопровождении охраны нас проводили до вагона. Помогли загрузить чемоданы в вагон, передали наши данные по пути следования поезда сотрудникам милиции. Я понимаю, что они выполняют свои служебные обязанности, но доброта и искренность их действий в наше время вызывает огромное восхищение и уважение. Просто огромное и человеческое спасибо!
     
  15. Почему кассирши обманывают людей. Дело такое. Хотели купить билет, оставалось меньше часа до отправки поезда. Женщина-кассирша сказала, что нет билетов на поезд вообще. Хотя, они были, а начала предлагать в 5 раз дороже билет, 1 класс. Не каждый может себе позволить ехать за такие деньги! Где справедливость?
     
  16. 29.04.2011 г. предъявил в билетную кассу документы на получение билета на выход с платформы Курского направления (паспорт, справка об инвалидности 2гр. и временный единый социальный билет, т. к. карта москвича находится на исправлении). Кассир, Щеглова Вера Александровна, ответила отказом и вернула документы. Все мои объяснения ее не удовлетворяли. Потом она вспомнила, что к жителям Москвы подход другой, чем к пассажирам из области и выдала билет от пл. Дмитровской до Курского. А на окне кассы висит плакат с номером телефона для связи пассажиров с администрацией вокзала: (499)266-00-70, который не существует.
     
  17. 6 мая электричка Москва-Крутое 18.18, трогаясь с Курского вокзала, поехала в обратном направлении. Трогаясь третий раз, ударилась в отбойник тупика, после чего неисправный поезд отправили. Такие же проблемы были и на платформе Серп и Молот и на других станциях. Поезд по нескольку раз трогался в обратном направлении. Людей безо всякой информации таким образом везли до Железнодорожного, где тоже, безо всякого оповещения пассажиров, поезд поставили на другой тупик, в то время как следующие электрички проезжали мимо. Машинист созрел до объявления только минут через двадцать. Весь график движения был нарушен. Поезда шли с опозданием. Как можно было отправлять такой поезд с пассажирами?
     
  18. Хотел узнать принцип работы багажного отделения для отправки багажа - звонил с 8.30 до 10.08, больше нервов не хватило. 21 век, а придется собираться и ехать на вокзал за информацией. Установите у себя нормальную АТС и штат сотрудников - и проблема решена.
     
  19. Бугабу

    Бугабу Guest

    Сегодня ехала на экспрессе Ногинск-Москва. Выход, как обычно, через маленький павильон Спутника. На платформе скопилась огромная очередь, на выход. Через турникеты, за каждым обилеченным пассажиром проскакивают зайцы . По другую сторону турникетов стоят контролеры. Если раньше это в основном были тетки, которые оглашали павильон своими воплями и ругательствами, то теперь, им в помощь, РЖД наняло амбалов уголовной внешности. Эти мужики весом больше центнера, каждый, хватали зайцев (а может и не зайцев - им некогда разбираться), били, заталкивали обратно за турникеты. На моих глазах они скрутили щуплого мальчишку лет 20 и, как котенка, перебросили по воздуху через турникеты в толпу пассажиров (а там женщины, старики). Он разбился о турникет, потерял сознание. Но наемников РЖД это не смутило, они пошли дальше выполнять свой долг . Я всегда оплачиваю проезд и меня раздражают зайцы. Но сейчас я на их стороне! Никто не заслуживает, чтобы с ним так обращались. Скоро побои, а может и смерть за безбилетный проезд станут нормой? Когда уже РЖД научится бороться с безбилетниками, другими, цивилизованными способами? Когда перестанет относиться к пассажирам, как к быдлу? Хотя, о чем это я? Ведь у нас нет альтернативы - все Подмосковье вынуждено ежедневно пользоваться услугами РЖД - отсюда и отношение к нам, пассажирам, и чрезмерная стоимость проезда, и отвратительные условия в электричках.
     
  20. Почему бы не сделать для пенсионеров и лиц, имеющих льготы бесплатного проезда, отдельный автомат, имеющий такие же права как у ревизоров? На Ярославском вокзале, в пригородных кассах, расположены объявления о выдаче льготникам билетов без очереди. Почему не перенять хорошую практику обслуживания пенсионеров. Отменили трехмесячную, затем месячную зарядку карт и взамен мы получили кассовый беспредел (кассир может сказать, нет связи, и я, в ожидании ее, пропускаю электричку). Всё это выглядит издевательски.
     

Поделиться этой страницей