КРЕПМАРКЕТ

Тема в разделе "Метизные изделия", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КРЕПМАРКЕТ крепёжные изделия Красногорск г., Путилковское шоссе, владение 111-А www.krepmarket.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Попытался приобрести товар в магазине г. Калуга за 26 рублей в субботу за 1 час до закрытия магазина и дал кассиру тысячу рублей, на что услышал примерно следующее: у меня нет сдачи, сходите разменяйте деньги сами . Администратора в магазине нет и решить проблему возможно лишь с директором в ПОНЕДЕЛЬНИК - 26 сентября 2011 года. ПРОСТО СУПЕРМАГАЗИН.
     
  3. Иван

    Иван Guest

    Много чего нет в наличии! Gод заказ тоже не везут. Например: Рейка для навески кухонного шкафа 2м Анкер забиваемый M 8х10х30 Костыль с метрической резьбой М 8х180 и ещё куча пустых баночек стоят рядками посылают в Каширу (не ближний свет) за неделю так и не появилось ничего. Считаю за неделю хоть одна машина должна за товаром съездить. Жаль быть разочарованным. P.S. Все таки небольшие строительные магазины внимательней к покупателю относятся.
     
  4. 20 саморезов на 90 мм и дюпелей к ним обошлись в 440 р., наверное из золота, буду плавить на украшения.;)
     
  5. Магазин просто очень нужный! А главное, все есть! А цены.. так за качество надо платить! P. S. мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи!
     
  6. Антон

    Антон Guest

    Цены в 2 раза, а на некоторые товары и в 5 раз выше средних розничных. Для заманухи, цены на черный саморез и пресшайбу ниже рынка, все остальное очень дорого. Особенно высокая цена на анкера и такелаж.
     
  7. Магазин не очень хороший! Такого я никогда не видел! Продавцы просто атас! А ассортимент действительно колоссальный. Еще больше удивили цены, цирк! За, что цены задрали за хамство или за своих сонных консультантов???
     
  8. За полгода работали трижды по безналичному расчету. Ни разу не обошлось без проблем. Всегда заказывали товар, которые есть в наличии, т. к. это важно для сроков выполнения нашей работы. После оплаты каждый раз выяснялось, что на складе некоторых оплаченных позиций нет. Сроков поступления никто сказать не может. Менеджеры скрываются. Чтобы не срывать сроки перед нашими заказчиками купили все в другой фирме - дешевле и оперативнее. Две недели пытаемся вернуть свои деньги. Менеджер отправляет к бухгалтеру или предлагает купить что-нибудь нам ненужное на оплаченную сумму, бухгалтер посылает к менеджеру. Теперь потребовали прислать почтой оригинал письма с просьбой о возврате оплаты, т. е. все еще только начинается. Наверное, с частными лицами им работать проще -, что есть на прилавках, то и продают. За многие годы работы приходилось сталкиваться с разными компаниями - у многих есть минусы в организации работы: медленно отвечают на запросы, неорганизованность, сроки поставки и др. Эта организация совмещает в себе всё. Ощущение, что главное - поиметь денег, а дальше как-нибудь. Т.: (495) 514-33-71.
     
  9. Искал декоративные гвозди с обязательным условием чтобы были в наличии в нужном объеме. Как увидел ассортимент разбежались глаза))) вот это я понимаю! Мало того, прикупил ещё козырный немецкий органайзер с ячейками под это дело. Хоть магазин и находится на отшибе и сразу так не найдешь, но рядом склад и продавец быстро метнулся чтобы принести нужное мне количество гвоздей, мало того они еще и работают до 22, а то в будни после работы куда доедешь - все закрыто. В общем - рекомендую Спасибо.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Менеджеры в Троицке мало того, что не знают, что у них есть на складе, так еще не могут объяснить процесс заказа, спрашиваешь по телефону есть товар, говорят есть, приезжаешь оказывается товара нет, его вчера нужно было приехать оплатить и только на следующий день ты его получишь, так еще не говорят, что можно купить от определенной упаковки, в итоге цена получается заоблачной. Никогда у вас больше ничего заказывать не буду. УЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ!
     

Поделиться этой страницей