КРАСНОПРЕСНЕНСКОЕ

Тема в разделе "Трамвайные и пассажирские вагонные депо", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КРАСНОПРЕСНЕНСКОЕ трамвайное депо Москва, Твардовского улица, 6, корпус 5 www.mosgortrans.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ехала с работы на трамвае 15 со станции метро Войковская до Строгинского бульвара. Я беременная, нас везли как дрова! Резко набрав скорость, проезжая мост через Москвареку, я думала, что попала на атракцион американских горок! Резко тормозил! Сущий ад! Ладно я, но бедные бабушки с внуками просто катались по салону, водителя увы не запомнила, но номер трамвая был 3132. Было это во вторник, 23 ноября 2010 года.
     
  3. А по вашему надо ехать со скоростью 5 км./ч.? А в метро вы тоже жалуетесь на толчки в движение? А бабушки с внуками что, колобки чтоли???
     
  4. 17 декабря 16:30, остановка проезд Черепановых в сторону метро. 10 мин. ожидания и наконец двухвагонный трамвай маршрута 23. Он подъехал, открыл двери, мы направились к ним, однако водитель внезапно закрыл двери и уехал, не посадив ни одного пассажира. 10 мин. ожидания и следующий трамвай (бортовой номер 3437), водитель которого был не столь бездушным, правда он не знал фамилии предыдущего водителя, но зато посоветовал догнать ушедший трамвай и спросить фамилию самим. Нам радостно, что у сотрудников вашего трамвайного депо все в порядке с остроумием.
     
  5. На улице -23, а в трамваях 27 маршрута лед на стеклах в салоне, ни одна печка не работает! При том, что они всегда битком отъезжают от войковской! Если трамваи не исправны, зачем их пускать в движение? Я провожу в трамвае около трех часов в день, я еду из строгино в МСХА сначала на 30, а потом на 27, подъезжая к академии у меня не то, чтобы зуб на зуб не попадает мне идти тяжело!
     
  6. Печки во всех трамваях работают, можно подумать, Вы сами проверяли идет из них тепло или нет. Другое дело, что в разных моделях печки работают по-разному, где-то их больше, где-то их меньше. + салон выхолаживается, пока вы, но в особенности всякие бабки, по полчаса затаскиваете свои задницы в вагон, ищите свои проездные, будто нельзя их заранее подготовить, если бы посадку быстро совершали, двери бы были открыты не так долго. + к тому, на выход открываются все двери, за счет этого салон тоже выхолаживается, а в такой мороз это происходит моментально. А если по вашему лучше мерзнуть на остановке полчаса, из-за того, что плохо отапливаемый вагон просто не вышел, т. к. если трамваи не исправны зачем их пускать в движение? - так это организовать легче простого. Лучше же прождать 30-60 минут, зато сесть в теплый трамвай?? Следите за словами, мадмаузель).
     
  7. Алеша

    Алеша Guest

    Полностью согласен с Николаем. Глупо бы было устанавливать какие-то несусветные тепловые пушки и подобное ради нескольких морозных дней в году. Одевайтесь теплее.
     
  8. С грудным ребенком в коляске не открывала среднюю дверь трамвая-водитель, Сальникова Людмила Ивановна, таб. № 1475. При температуре -15С продержала на морозе 5 минут. С коляской стояла мама пенсионерка (70 лет).
     
  9. Водитель все сделала по инструкции. Подождала когда завершиться посадка в 1ю дверь, далее открыла 2ю дверь для прохода человека с коляской. И не надо сказки рассказывать про 5 минут, так долго трамвай стоять на остановке не мог.
     
  10. Я думаю достаточно позвонить на горячую линию Мосгортарнса, телефоны, которой висят во всех единицах ПС, и все узнать там. В случае чего меры примут, ибо насчет сидячих колясок я не в курсе, может есть какое-то правило. Во всяком случае, это будет эффективнее, чем писать сюда - в телефонный справочник.
     
  11. Саша

    Саша Guest

    Да, женщина, вы бы сами сели и поехали бы на трамвае, я бы тогда посмотрел на вашу рожу и кстати 3132 - в депо такого вагона нет, и водители у нас все профессионалы!
     
  12. Я не согласен с Сашей и Николаем! Трамваи очень быстро ездят! И как вы можете в отзывах говорить бедной беременной женщине я бы тогда посмотрел на вашу рожу ? Безобразие!
     
  13. 16 мая 2011 г. в 20:27 я ехала с работы. Подойдя к остановке, увидела трамвай 27, на котором была табличка в депо . Специально уточнив у вагоноважатой действительно ли в депо, она сказала да , я спокойно села в вагон (трамвай №3044). Трамвай приехал к метро Войковская , водитель попросила всех выйти, потом только развернулась на кругу и поехала в депо. Вопрос неужели трудно сказать пассажирам, что трамвай идет в депо только после разворота? . Почему такое хамское отношение к людям?? Зачем заранее вешать табличку в депо , если водитель знает, что идет на конечную. Люди ругались, а ей хоть бы что. Безобразие!
     
  14. 4 июля 2011 г. водитель трамвая №30 Щукина М. А., предложила мне сдачу с 50 рублей за один билет 6 рублей вместо 22 рублей. Естественно, что я отказалась, на что получила ответ, что разменивать деньги мы пассажиры должны заранее??? Водитель на повороте усилил скорость, что спровоцировало мое падение, вследствии чего содержимое моего кошелька рассыпалось. Среди денег и кредитных карт также находились ювелирное украшение стоимостью 3.854 рубля, на мою просьбу постоять минутку на остановке для высадке пассажиров для того, чтобы собрать свои вещи, Щукина М. А. демонстративно закрыла передо мной двери и уехала.
     
  15. Во-первых, пассажиры действительно должны заранее заботиться о размене, т. к. водителям размен не выдается, во-вторых, постоять мирнутку - а немного ли вы хотите?? Трамваи ходят с минимальным интервалом, почему из-за одной пассажирки должны задерживаться другие вагоны и десятки других пассажиров??? Потом, я ни за, что не поверю, что всё было именно так, как Вы написали, в таких ситуациях обычно поведение якобы потерпевшей стороны (то бишь пассажира) более хамское, чем водителя, не сомневаюсь, что и тут так было.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Здравствуйте. Случайно натолкнулся на эту переписку пассажиров с представителями, как я понял, трамвайного депо. Я так понимаю, что суда пишут для того, чтобы в работе были исправлены какие-то ошибки, а люди под именем Николай и Саша только продолжают оскорблять пассажиров. Я уверен, что некоторые пассажиры многого требуют, но уважаемый Николай, Вы принимайте к сведению, то, что говорят люди, и если вы можете как-то исправить работу водителей, иногда выходите и катайтесь вместе с пассажирами, посмотрите, что можно сделать лучше в работе водителей. Скорее всего, что никаких действий с вашей стороны не произойдет, но может быть мое письмо заставит вас задуматься, что не все пассажиры обманывают, и \ дыма без огня не бывает\ , все-таки хочется комфорта от общественного транспорта.
     
  17. 15.08.2011 в 12.30 из метро Войковская отправлялся трамвай № 30 (№ 3406 или 3405 двойной отправлялся одновременно с №6 с пути 30-го) в депо с пути № 6, мы стояли с женой, 2-мя детьми и коляской, долбились, кричали, стучали в двери, но так нам и не открыли, трамвай уехал, не взяв нас. Я подошел к соседнему трамваю, попросил телефон, куда можно обратиться, водитель не дал мне никакого телефона, но связал меня со своим диспетчером, который сказал мне, что мы ничего не знаем, трамваев с таким номером нет и дал телефон автоответчика, хотя я просил телефон связи, а не отправки сообщений. Я бы хотел подать в суд потому, что это не первый раз, и много раз закрывали двери перед лицом, хоть я стучал, кричал и люди видели и говорили водителю, что человек бежит. Такого хамства терпеть нельзя.
     
  18. А слабо подойти к 1й двери и нормально водителя попросить, вы думаете в зеркала всё так хорошо просматривается?? А ждать бегущих пассажиров вообще никто не обязан! В суд хоть 100500 раз подавайте, только оснований-то нет кого хотите напугать - вообще неясно!
     
  19. Просто ужас! Вожу 2х-летнего ребёнка в садик каждое утро. И каждое утро одна и та же история - трамвай переполнен, водитель заставляет с сумками и ребёнком на руках протискиваться через пассажиров к следующей двери, т. к. на первой площадке стоять запрещено. И когда ты уже выходишь, тебя напоследок ещё дверью прищемят. Ребёнок уже трамваев боится! Стала оставаться на первой площадке (при этом проезд оплачиваю), так водитель всю дорогу орёт, угрожает. А на остановке до последнего не выпускает из трамвая. Вот такая история. P.S. Уточню номера трамваев и допишу обязательно.
     
  20. Ну, вообще водители действуют по инструкции, т. к. 3000, а то и 6000 рублей лишиться никому не хочется. Я Вам, конечно, сочувствую, но зачем Вы сами, тем более с ребенком, лезете в переполненный трамвай? Только не надо говорить, что все переполнены, если 1-2 пропустить придет свободный. Да и те трамваи не переполнены, просто пассажиры у нас, к сожалению, самые тупые в мире, наверно. Столпятся на передней площадке, а задняя свободна. Я всегда в наземном транспорте сразу прохожу назад и вам всем того же советую.
     

Поделиться этой страницей