КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 15

Тема в разделе "Диспансеры кожно-венерологические", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 15 8.00-20.00, сб 9.00-15.00, вс - вых. Москва, Косинская улица, 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Дарья

    Дарья Guest

    При обращении по телефону, регистратор совершенно неадекватно себя ведёт: на вопрос кто является врачом у людей, стоящих на диспансерном учёте, резко отвечает - Не знаю и кидает трубку, при последующем дозвоне, скидывает звонок. Такая ситуация происходит систематически даже при очном обращении в данное заведение (хамское отношение, показное пренебрежение). Считаю, что данного работника следует изолировать от профессионального общения с пациентами.
     
  3. Была дважды на приеме у дерматолога Дурдыевой, у меня проблемы с кожей лица, зуд, покраснения, диагнозы определяет на вскид , не вникая в суть проблем. На прием и консультацию ушло не более 5 минут. Назначила курс лечения препаратами: энтеросгель, цетрин, пантодерм. Положительного эффекта нет, наоборот стало хуже. большие сомнения в профессиональности этого специалиста. Возникает вопрос, когда же наконец медицина будет для народа, а не для собственного финансового благополучия?
     
  4. Была два раза на приеме по поводу высыпаний на руках, прием длился не более 5 минут, никаких анализов не назначили, только сказали глицин и контрастный душ. Второй раз сказали экзема и опять же не назначили лечения толкового, а экзема бывает разная, никакого соскоба не взяли. И пришлось самой читать и выявлять какая экзема у меня.
     
  5. Был направлен на госпитализацию в данное учреждение с обострением экземы (сильный отёк стопы и мокнутие язв), но в приёмном отделении отказались госпитализировать на основании: температура 37,7 и красное горло. Я слишком больной, чтобы лечь в больницу.
     
  6. Любовь

    Любовь Guest

    В регистратуре работает неадекватный человек, а по поводу анализов, другой работник КВД мне все спокойно и вежливо объяснил!
     
  7. Любовь

    Любовь Guest

    Я с вами полностью согласна! Скажу, что даже не ожидала такой реакции, столь повышенного тона, эта женщина чуть ли не визжала, когда со мной разговаривала. О-О. Хочется сказать: Иди полечись, больная!.
     
  8. Диспансер ужасен, так же как и его доктора, в особенности хочу отметить врача Шахзадова. Некомпетентен, диагнозы неправильные. В общем, от врача в нем очеееень мало.
     
  9. Здравствуйте! Сегодня первый раз приехала по направлению в диспансер и получилось так, что попала на прием к Лавровой Елене Александровне. Первое впечатление у меня сложилось, когда увидела ее - хорошее, но потом мое мнение изменилось. Она мне ничего конкретного не сказала. Прочитала диагноз в направлении и начала предлагать какую-то косметику, типа от сухой кожи, которая должна помочь мне. По идее, вместо этого, она должна была помочь мне выявить причину сыпи, чего не было. Она даже не дала направление на анализы какие-нибудь. В общем, отвратительное отношение к пациентам.
     
  10. Сначала позвонила в регистратуру узнать в какие дни, как работает диспансер -нужен врач дерматолог. (Сегодня вечер пятницы) Толком ничего не добилась. Только узнала, что в субботу дежурный врач и время приема до 15, а также график на будни. Хотелось бы не ждать до сл. недели и приехать завтра. Но на мои вопросы регистратор визжала и отвечала, что она ничего не знает. А также не отвечала, а задавала мне встречные вопросы. И говорила вот приедете и все узнаете. А зачем я например буду тратить свое время и поеду в субботу, если в субботу не берут анализы и мне скажут приезжайте в будни! Вроде я звоню в справочную, а не ей домой по своим личным делам! А если она неадекватно с визгом реагирует на все звонки, значит ей не место на данной должности! И уже после звонка решила почитать отзывы и об таком же поведении регистратора уже было написано! Но руководству до этого видимо нет никакого дела! Значит нужно обратиться выше! Посмотрю, что еще будут за сюрпризы когда я туда поеду. А то начиталась, что врачи безграмотны, прием не более 5 минут и никакие анализы не назначают! Смысл тогда туда ехать? Если будет так, то я позвоню в здравоохранение!
     
  11. Заранее позвонила в КВД 15 узнать как принимают врачи и за одно спросила про свою льготу Почетный донор РФ (которая обслуживается ВНЕ ОЧЕРЕДИ). в регистратуре сказали такой льготы у них нет! Далее пообщалась с деж. администратором и позвонила зам глав врача Новожиловой Ольге Леонидовне, которая мне так же ответила, что у Почетных доноров нет такой льготы вне очереди, так как они работают по приказу ДЗО № 334 где есть Участники и инвалиды ВОВ, герои СССР. После этого пришлось звонить в ДЗО г. Москвы и уточнять, что же случилось с моей льготой? Где мне был дан подробный ответ, что приказ №334 относится именно к героям (где перечислено не большое количество относящихся к нему) и этот приказ не как не связан с моей льготой, так же как и с категорией Чернобыльцы и т. п. К моей льготе относится ФЗ №125 от 20.07.12г. - эту льготу никогда не отменяли и ни когда не пересматривали! И подтверждением моей льготы служит лишь мое удостоверение Почетного донора РФ (которое естественно у меня есть!) Я звонила за уточнениями, но они спросили мои данные и сказали, что будут это фиксировать как жалобу на КВД № 15 где не знают законов! Поеду туда думаю завтра и посмотрю, что мне скажут в регистратуре когда я попрошу (естественно) зафиксировать мою льготу в карте.
     
  12. Любая

    Любая Guest

    Отказали вам правильно, это не инфекционная больница. ОРВИ лечите дома, или не терпится всё отделение заразить?
     
  13. .

    . Guest

    Перечисленные категории (допускаю) могут и не висеть. Их множество вплоть до ликвидаторов Карибского кризиса. Но все категории, которые обслуживаются вне очереди, должны знать не только руководство! А если и оно не знает. Без комментариев
     
  14. Лика

    Лика Guest

    У них прекрасные мед. регистраторы!
     
  15. +100

    +100 Guest

    Ценить донора, значит ценить и человеческую жизнь!
     
  16. Я прошу извинения, но даже мой лечащий врач перед моей госпитализацией сказал пройти терапевта, чтобы никаких инфекционных заболеваний у меня не было, т. к. там может не быть врача терапевта.
     
  17. Позвонила по телефону с вопросом необходимости предварительной записи к доктору ребенка для удаления подошвенной бородавки. На том конце (персонал не представляется - должность, имя) ответили, что записываться не надо, приезжайте в рабочее время с ребенком. Приехала с ребенком 6-ти лет 20.01.13. С первого этажа отправили на четвертый этаж. Подождали у закрытого кабинета. В 404 женщина в халате (я решила, что это оформитель бумаг, т. к. она оформляла бумаги) заполнила карточку, взглянула издалека на бородавку, написала бумажку и с ней отправила на 1-ый этаж ставить печати. Спустились на первый, поставили на бумажке в регистратуре 2 печати, отправили с этой бумажкой на 3-й этаж. На 3-ем этаже выстояли 20 минут в очереди в кабинет, где девушка сказала, что ей эта бумажка вообще не нужна и предложила выбрать время на 17-е марта… записать ребенка на удаление бородавки на 2 месяца вперед… А по телефону трудно говорить людям о состоянии записи к докторам? Кстати, запись к доктору проводится в окне, на котором написано: КАССА. Нигде не написано, что в этом окне еще и записывают к докторам. Люди стоят в очереди и в неведении - куда, к кому и правильную ли они очередь для себя выбрали. Где логика? Поднялась на 5-й этаж к завотделением (кабинет 502), чтобы высказать свое мнение по вопросу безграмотного информирования населения. Где от нее я узнала, что это я безграмотно задаю вопросы по телефону, что я должна была сразу спросить про платные услуги и бесплатные, что им по 80 звонков в день и им некогда выяснять причины обращения людей. Что если я хочу получить услугу платно, то мне ее окажут в тот же день, надо только опять спуститься на 3-й этаж, уговорить очередь пропустить вперед без очереди (с ее слов, возможно, меня пропустят), узнать, сколько стоит услуга удаления бородавки и принимает ли доктор. Удивительно - для этого необходимо получить образования доктора, сделать себе карьеру, получить пост, сесть в кресло, чтобы оттуда управлять движением пациентов - кому на первый, а кому на третий этажи. Также, от нее я узнала, что в 404 кабинете ребенка смотрела врач и должна была дать рекомендации по вопросу удаления бородавки. Этого не было сделано. Также, от нее я узнала, что, к ее сожалению, в нашем районе очень много детей (не слышит ее Медведев) и поэтому запись на 2 месяца вперед. Платно - хоть сейчас, а бесплатно, если денег нет, ждите. Причина огромной записи – количество детей, оказывается, а не НЕквалифицированная организация процесса обслуживания. Очень жаль, что у нас, в Москве, на фоне заметного улучшения качества предоставления услуг, особенно тех услуг, которые связаны с детьми, остаются люди, которые дальше своих кабинетов ничего не видят. Такое впечатление –, что вот, еще бы убрать пациентов и тогда совсем все будет хорошо. Мне совершенно не доставляет удовольствия ходить по этому зданию, КВД, с ребенком, где много эмигрантов, где люди пришли отнюдь не театр, а лечить разные болезни, возможно, опасные для моего ребенка. Неужели невозможно для людей с детьми, для детей, сократить количество хождений по кабинетам и время непродуктивного стояния в очередях? На мое мнение (в 502 каб.) о присутствии бардака в организации процесса, был ответ – Бардака нет! Есть, он есть. И если персонал безграмотно решает вопросы информирования, общения, то есть огромное сомнение в ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ квалификации персонала. Ко всему прочему - в здании проходной, прямо по ходу движения людей на каких-то тряпках лежит огромная черная собака, без намордника. Пусть повесят хотя бы табличку - Не бойтесь, она единственная, кто здесь не кусается . Этот кошмар дополняет тот, что творится внутри этого диспансера.
     
  18. В

    В Guest

    Надо звонить в департамент здравоохранения и жаловаться. А так же, на другие горячие линии оставлять обращения.
     
  19. Случайно попала к данному врачу в связи с аллергическим дерматитом. Отношение к пациентам хамское: создавала очередь на пустом месте, не пуская никого в кабинет минут по 20, кричала на пожилых больных людей: выйдите отсюда. Или Вас что, стучаться не учили? Когда подошла моя очередь, ничего хорошего не ждала. Сразу начала выписывать рецепт, не говоря диагноза, я сказала, что просто так ничего принимать не буду (без соскоба и четкого диагноза), так как у платного дерматолога уже мазала себя кортикостероидами без соскоба, что привело к ухудшению состояния. В итоге, после долгих препираний, каких-то подколов и шуточек в ответ на описание моей проблемы, выписала соскоб и сказала, чтобы я шла к другому врачу и к ней больше не приходила. Вот такой кандидат медицинских наук, ощущение ужасное от посещения. В целом, в КВД люди работают приятные, в лаборатории и на ресепшене у меня проблем не возникало: все подскажут, если спросить вежливо.
     
  20. Олеся

    Олеся Guest

    Полностью солидарна с вышенаписанным: и про собаку, и про бардак, и про ужасного врача из 404 кабинета по фамилии Задиран!
     

Поделиться этой страницей