КОРПОРАЦИЯ СОЮЗ

Тема в разделе "Жировые комбинаты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КОРПОРАЦИЯ СОЮЗ производство пищевых жиров Москва, Новоданиловская набережная, 10 www.soyuzcorp.com
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Марина

    Марина Guest

    Мне нравится, что в Корпорации Союз к сотрудникам относятся как к людям, а не как к пушечному мясу. То есть, если что-то случается, например, ребенок заболел, машина в ДТП попала или еще какие-то непредвиденные обстоятельства, то руководство входит в положение и дает отгул или разрешает уйти с работы пораньше. Ну и с зарплатой проблем нет, выплачивают все во время.
     
  3. Руководство в Союзе, на мой взгляд, вполне адекватное, свои обязательства по зарплате компания выполняет. Я лично работаю экономистом и на финансовую сторону не жалуюсь.
     
  4. Работаю в Союзе три года. За этот период никаких серьезных проблем у меня не было. Внутри коллектива отношения нормальные, с начальством тоже можно сказать все в порядке. Думаю, мне повезло с работой.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Среди компаний в моем городе, я думаю, что Корпорация союз, одна из немногих, где не плюют на сотрудников и входят в положение если что. Могут дать отгул или отпустить пораньше, если плохо себя чувствуешь или дома какой-то форс-мажор. Не заставляют перерабатывать и оставаться до 12 часов ночи. Ну и зарплата вполне на уровне, по-моему.
     
  6. Здорово, что корпорация Союз занимается социальными проектами, знаю, что поддерживает калининградский спорт, проводит разные мероприятия для детей и т. п. Мне кажется, любая крупная компания должна этим заниматься.
     
  7. Работаю у них больше пяти лет, платили всегда стабильно, коллектив неплохой, по крайней мере, у нас в финансовом отделе.
     
  8. Ника

    Ника Guest

    Работаю на корпорацию уже 4 года. Считаю, что руководство делает все для своих сотрудников. Работой полностью довольна.