КОНТАКТ-СТРАХОВАНИЕ

Тема в разделе "Автострахование, КАСКО, ОСАГО", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КОНТАКТ-СТРАХОВАНИЕ 9.00-21.00, пт 9.00-20.00, сб 10.00-18.00, вс - вых. Москва, Мира проспект, 69, строение 1 www.contact-polis.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Виктор

    Виктор Guest

    Доброго всем времени суток. Лично мое мнение - компания никакая. Получилось так, что при выходе из дома, заметил, что заднее стекло разбито, а в салоне - пузырь от водки. Ну, что делать? Вызвал ментов, мальчика от страховщика, чтобы все зафиксировать. Все приехали, изобразили что-то и разъехались. Но только, вот агент мне радостно доложил, что это не ДТП, поэтому за справками давай ка ты сам. Дальше - больше: после сбора документов мне господа из контакт-страхования сообщили (14 дек. 2010 исх № и/10-2176 - чтоб за вруна не сойти), что не поверите, состава преступления нет, поэтому выплаты страховки - нет. Представляете? Бутылка в салоне, стекло разбито, а состава преступления нет! Народ, делайте выводы сами. Нужен вам этот геморрой или нет. Страхуйтесь в нормальных компаниях, а не в таких, как та, что меня кинула. Все материалы: фото, сканы переписки, ответы и т. д. вскоре выложу на автопорталах. Кому интересно, обращайтесь. Посоветую тем, кто уже клиентом является, как правильно оформлять документы в таком случае, чтоб все-таки получить страховку. Майл: Tsurkoff@mail.ru. Всем хорошего дня.
     
  3. Ночью какие-то придурки разбили стекло. С утра я это обнаружил, позвонил в страховую, мне сказали вызывать милицию, что я и сделал (это – отдельная песня). Привезя документы в Контакт-Страхование, настроился на долгую волокиту, но нет – уже на следующий день получил направление на сервис. Там стекла не оказалось. Опять приготовился долго ждать, однако уже через два дня мне позвонили и сказали забирать машину. Так, что вполне доволен и сроками, и качеством услуг. Всем рекомендую!
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    В Контакт-страхование страхуем две машины, мою и дочкину, дважды я попадала в небольшие дтп, каждый раз была задержка в выплатах 10-15 дней, но выплатами я довольна, в знакомом сервисе мне хватало на ремонт, правда впритык. С дочкой решили застраховать новую машину по каско, потому, что мало ли, что может случиться. В общем и целом, претензий к работе компании нет, не фонтан конечно, но бывает и хуже. У контакта хотя бы цены по каско, на наши машины лучше чем в других конторах и все таки они платят.
     
  5. Алёна

    Алёна Guest

    Страховалась два года подряд. 1-й год, замена лобового стекла (трещина), без всяких справок. 2-й год, угон. Страховой случай произошел 26.05.11 г., полный пакет документов был собран 10.08.11 г. (т. к. постановление о прекращении уголовного деле выдается по истечению двух месяцев). 07.09.11 г. случай признали страховым, 23.09.11 г. страховой ущерб выплачен. Спасибо, «Контакт-Страхование».
     
  6. История моих взаимоотношений с Компанией длится уже более 5-х лет. После первого страхового случая (незначительный ущерб) решил уже не менять в будущем Страховщика. Все мои претензии были выполнены без проволочек, в срок и с хорошим качеством. В нашей стране это немножко неожиданно. После общения с многими страховыми компаниями (мой водительский стаж с 1982 года) я был приятно удивлен. Спасибо большое персоналу Компании. Агитирую друзей воспользоваться вашими услугами.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Убыток произошел в конце июля, обратился в СК без справок и сегодня уже получил уведомление по электронной почте о том, что направление отправлено в техцентр. Так вот самое прикольное: проверяя рабочую почту - увидел данное письмо и только решил звонить в техцентр договориться о сроках ремонта – зазвонил мобильный: звонили из техцентра и предложили назначить дату, когда мне удобно приехать на ремонт. Я всегда страховал КАСКО, но такого обслуживания нигде не получал.
     
  8. Недавно муж попал в легкое ДТП, несколько царапин и вмятин. С места ДТП позвонил в страховую, его проконсультировали, он 3 раза переспросил, что надо привезти из документов: ему сказали. По приезде в офис со всеми названными документами оказалось, что не хватает какой-то справки, о которой по телефону не сказали (!) В результате мужу пришлось потратить еще один рабочий день. Направление на ремонт нам выдали на следующий день, и опять ему пришлось ехать в офис. Сегодня машина уже отремонтирована.
     
  9. Поставил как всегда машину на стоянку возле дома на ночь. Утром обнаружил, что кто-то основательно притер мне правое крыло и заднюю дверь. Вызвал ГИБДД. В справке разумеется написали, что отказано в возбуждении дела потому, что водитель неизвестен. Документы подал в страховую через 3 дня, никаких проблем. Случай проходил как ПДТЛ и сколько читал отзывы, видел, что чаще всего при такой формулировке (отказ в возбуждении дела) отказывают в ремонте. Но несмотря на это мой случай признали страховым.
     
  10. В середине января в машину жены на пр. Художников въехала Тайота (не уступила дорогу). Насчитали 40 тыс. Выплатили на 3 дня позже положенного, думаю, из-за повторной экспертизы. Каких-то ярких проблем – не случилось.
     
  11. Серж

    Серж Guest

    Выбрал Контакт только потому, что мимо них каждый день в офис езжу. Не рассчитывая особо ни на, что подал по мелкому страховому случаю заявление, в сентябре, грошовое дело, трещина от камня на боковом стекле передней двери, царапина на дверце, явно от камней. Был уверен, что будет отказ по «естественному износу», как у них в правилах написано. Так и получилось, в первый раз. После получения отказа написал жалобу и что бы вы думали? Был направлен на ремонт, месяц назад! Чудо)
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Недавно, 2 месяца назад, впервые в своей жизни побывала в ДТП. Везла сына в сад, и видимо, с утра еще тупила, и начала поздно тормозить на светофоре, въехала в впередистоящую Ауди. Капот – в кашу, хотя и удар-то был легкий совсем. Отделалась всего двумя визитами в страховую в итоге, воторой раз приезжала за направлением через неделю после подачи документов. Дозваниваться мучительно не пришлось, Катя мне сама позвонила и пригласила в офис за направлением. Сейчас машина в сервисе.
     
  13. Ксюня

    Ксюня Guest

    Повредила задний бампер. Позвонила в компанию, сказали, что не обязательно ждать ГАИ, т. к. у меня договором предусмотрено, что такие случаи оплачиваются без справок. Потом подумала, что надо было дождаться ГАИ, была уверенна, что мне откажут в выплате на 100%! Но я ошиблась, к своему счастью. Сотрудники компании приняли документы и направили меня в сервис без лишних слов. Не присоединяюсь к ругани в их адрес, а хочу сказать спасибо, что мне все сделали очень быстро и направили в сервис возле дома!
     
  14. Зимой еще было, выезжая с парковки наехал задним бампером на торчащий из земли сломанный парапет, бампер убил. Кроме бампера ничего не пострадало, разорил Контакт на 20 т., чем остался весьма доволен. Сейчас надо продлевать КАСКО еще на год, читаю отзывы и фигею. Думал в Контакте и продлить, вроде нормальная контора, но что то засомневался. Еще месяц есть, подумаю.
     
  15. Я не клиент этой компании, но могу сказать Вам одно, тем кто не доволен этой компанией, читайте лучше правила и смотрите какие справки от Вас требует эта компания. А то за частую получается так, что у Вас платеж разбит на несколько этапов, Вы заплатили всего лишь один взнос, причем не спешите оплачивать следующие взносы, и ждете когда же компания произведет мне выплаты. Одним словом, не надо перекидывать проблему с больной головы на здоровую.
     
  16. Трижды обращался в компанию с разными случаями и трижды без проволочек был отправлен в сервис. Пришлось только побегать с документами, выбивать справку 748 об отказе в возбуждении дела (три дня на это ушло), но это уже не к компании претензии. В остальном какой список документов был указан изначально, те документы и требовали, ничего лишнего.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Самые позитивные сотрудники страховой компании, с которыми мне приходилось когда-либо иметь дело. :) Всегда гарантированы вежливость и человеческое отношение. Когда урегулировали мой страховой случай, мне звонил Константин (мой менеджер) и говорил на каком этапе находится мое дело, так что мне самой даже не надо было названивать и все выяснять. Спасибо, надеюсь, что так и будет дальше!
     
  18. Вера

    Вера Guest

    Очень довольна сотрудничеством с Контакт-Страхование. Советую всем.
     
  19. Произошло ДТП. Я позвонила в страховую, предложили на выбор либо деньги, либо ремонт. Приехали, долго заполняли бумажки, специалист посчитал, вписал все. Сказал, что в течение 2 недель позвонить и узнать о сумме. Деньги пришли на карточку через 12 дней.
     
  20. Пролонгация договора обошлась на несколько тысяч дешевле, чем в прошлом году, поскольку год был безубыточным. Остаюсь еще на год, перекрестясь) Вроде, сгинуть не должны, ничто не предвещает.
     

Поделиться этой страницей