КОМПЛЕКС-БАР

Тема в разделе "Оборудование общественного питания", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КОМПЛЕКС-БАР оборудование для баров и ресторанов 10.00-18.00, сб 11.00-17.00, вс - вых. Москва, Годовикова улица, 9, строение 31 www.complexbar.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Купила на прошлой неделе шейкер американский, прорезиненный (США), не успела даже толком попользоваться в домашних условиях - МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ стакан треснул! Мне не только отказались обменять его на новый, так всем женским коллективом обвинили в том, что я сама его сломала, занимаясь флейрингом! Мало того, что я это даже не умею, так если бы сама его сломала - просто бы пришла и купила новый, зная, что сама виновата. НО это не так, что обиднее всего! Если в их практике таких случаев не было, это не значит, что такое не случается!
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Вечно задерживают поставки, отказываются менять брак и дурят с курсом валют! Вообщем, обходите стороной!
     
  4. =))

    =)) Guest

    А нефиг покупать дешевые шейкеры=))))))))))
     
  5. =))

    =)) Guest

    Сразу видно, что шейкер был ударен обо что-то твердое со страшной силой.
     
  6. Вот уж действительно давно не сталкивались в условиях рынка с таким отношением. Такое ощущение по отзывам, что действительно торгуют вторым сортом товара, которые производители отдают за полцены. При этом, выпячивают глаза и кричат, что это не брак и что мы сами во всём виноваты. В нашем лице потеряна для них серьёзная сетка заведений. И думаю, что наивные менеджеры, которым рассказали, что они монополисты на рынке, скоро побегут устраиваться на работу к конкурентам, которые ценят клиентов. Не будем делать рекламу компании с кем мы сработались душа в душу, но такие компании существуют. Так что, обходите Комплекс Бар стороной!
     
  7. Хочу поблагодарить сотрудников фирмы, очень отзывчивые и понимающие девушки которые принимают заказы. Работаю с ними 2 года и пока очень благодарна за всё. Все заказы доставляются вовремя водители молодцы если даже задерживаются всегда предупреждают! Большое вам спасибо! Г. Раменское.
     
  8. Огромное спасибо сотрудникам фирмы в особенности Зеньковой Юлии, очень грамотный и хороший специалист! А так-же спасибо водителям всё всегда во время привозят!
     
  9. Приехали с мужем купить посуду для дома. Давно в КБ не были, смотрим, консультанты почти все новые, о товаре ничего не знают. Выбрали дорогую английскую (не помню, как она называется, у нее края не бьются и цвет такой интересный - как будто кистью покрашена). Девочка-консультант без всякого стыда флиртовала с моим мужем. Он ей даже замечание сделал. Да там у всех глаза какие-то голодные. Куда смотрит руководство? Раньше так хорошо было - в зале чистенько, девочки улыбаются, знали даже особенности производства, а сейчас? Когда мы эту посуду смотрели, я увидела точки на обратной стороне тарелок, консультант сказала, что это бракованная. Стали смотреть остальные - все такие. Как выяснилось позже, это такая технология нанесения глазури. Только вот почему ответ на этот вопрос я получила не от консультанта, а в другом магазине? В КБ мы ничего не купили и больше туда не поедем. Очень испортилась фирма.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Открываем маленькое кафе в Подмосковье. Посоветовали именно эту компанию и мы ни на секунду не пожалели! Девочки в торговом зале очень улыбчивые и отзывчивые! С удовольствием помогают и консультируют. Спасибо бармену, великолепное знание своего дела. Буду советовать своим коллегам!
     
  11. Кира

    Кира Guest

    Компания выложила вакансию на должность, я на нее ответила и мне в этот же день позвонили и пригласили на след. день придти на собеседование, объяснили, как доехать и т. д. Что ж… приезжаю к 15 часам, подхожу к ресепшену и говорю девушке, что пришла на собеседование, у нее, почему то был весьма удивленный и растерянный вид (мол, что за ерунда, какие еще собеседования и понятия не имею, что зачем и почему), предложила присесть и позвонила кому-то и сообщила, что пришла девушка на собеседование…. и вот уже 15:25, про меня никто не вспоминает, не приходит меня встречать… ничего. Пришла еще одна девушка на другую должность, тоже села рядом со мной и вот нас уже двое, но, тем не менее, дела до нас никому никакого нет. Время уже 16 часов и я уже час сижу и жду, чего жду, правда, не понятно. Странно, что если компании нужны люди, которые готовы работать, так к ним относятся, зачем звать на собеседование, если у вас, то ли времени на это нет, то ли просто желания? Терпение просто закончилось, и я стала закипать изнутри, естественно весь настрой на собеседование испарился, как и не было. Просидев еще 10 минут, я просто встала и ушла. Не знаю, со мной такое в первый раз, я считаю, что это просто неуважение к людям! Прождать больше часа? Может кто-то и считает, что это нормально, но не я! Не удивлюсь, если компания так же пофигистически относится и уже к работающим своим сотрудникам, я бы в такой компании работать не хотела.
     
  12. Максим

    Максим Guest

    Оставил заказ вечером на сайте. На следующий день звонил дважды, говорят перезвонят. Уже вторая половина дня, звонка нет. Купил все, что нужно, в другом магазине, по тем же ценам. Менеджеры Анна и Карина.
     
  13. Иван

    Иван Guest

    Механик гребёт из водительских карманов в свой и нет над ним никаких проверок. Премии по ведомости одни, а он на руки даёт меньше.
     
  14. Илья

    Илья Guest

    Второсортный товар, которым торгует компания, это просто дешёвый китай, который выдают за качественный, отсюда большое количество брака, я сам был удивлён, когда вместо купленных круглых тарелок я получил овалообразные, также покупал нарзанник, открывал бутылку вина и жало осталось в пробке, от души посмеялись, на возврат не приняли, пришлось выкинуть и купить в другом магазине. P.S. На складах стоит такой трёхэтажный мат, что мне даже стало не по себе.
     

Поделиться этой страницей