KLM

Тема в разделе "Авиакомпании и представительства авиакомпаний", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    KLM авиакомпания 9.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Ольховая улица, 4, строение 2 www.klmrussia.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Банкир

    Банкир Guest

    Поражает безответственность, некомпетентность и равнодушие сотрудников Бориспольского представительства к клиентам! У них нет желания не то что помогать клиентам, а даже вникать в их потребности и проблемы, причем вызванные именно некорректной работой самой же компании. Главное был найден виноватый - банк клиента, что вызвало не только агрессию со стороны клиента, но существенно повлияло на имидж престижной организации. Только после многочисленных звонков и обращений банка, массы потраченного времени и усилий менеджер авиакомпании удосужился выяснить по какой именно причине клиенту отказали в оплате и бронировке билета по карте банка (за 20 мин до вылета!). Также менеджер четко не смог объяснить клиенту по какой причине сложилась такая ужасная ситуация, вследствие которой человек остался без денег, без билетов в чужой стране. Причем банк отнюдь был не причем, но признаться в этом лично клиенту смелости не хватило . Так что будьте и здоровы и процветайте такими темпами дальше!
     
  3. Когда продавали билеты были любезны и компетентны. Много раз летали в Штаты разными компаниями, первый раз на свою беду взяли билет в KLM и сразу же пожалели. Багаж семилетнего сына был утерян (впервые за все время сколько раз мы летаем, слава богу другими компаниями). Ребенок при температуре 28 градусов тепла остался в теплых вещах как он летел из Москвы. Потеряли 22 марта 2011 г., обещали доставить в отель 23 марта, вечером, после прилета самолета (прилетает в 15 часов) ни багажа, ни звонка в отель 23 марта не последовало. Дозвониться в службу багажа Хьюстона просто нереально, а в офисе, где продавали билет в Москве, кроме хамства ничего не услышала. Прежде чем брать билет в эту компанию, подумайте много раз.
     
  4. Летала в июле и обратно в августе 2011 г. этой авиакомпанией (?) первый и, надеюсь, последний раз. У меня 2 раза теряли багаж, 1 раз, когда летела туда, багаж искали 10 дней, извинились, сказали, что большая редкость для них. Каково же было мое негодование, когда по возвращении, снова потеряли багаж. По-моему, это уже закономерность работы этой авиакомпании. Чемодан был куплен в поездке, новый, прибыл в неузнаваемом виде, вскрытый. Не досчиталась 2 пачек кофе. Самое главное, что оформила претензию месяц назад, до сих пор, жду компенсации, на письма отвечают с большим опозданием. Неохотно. Никому не советую КЛМ. Если есть выбор, то воспользуйтесь другими, более надежными и внимательными авиакомпаниями. КЛМ - это несерьезно!
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Ребята, не летайте с авикомпанией KLM, если вам дорога жизнь! 03.02.12 г., рейс Амстердам-Лима (Перу) № 0743, вылет в 12.30, был сначала задержан на 4 часа, в течение которых пассажиры томились на взлетной полосе. В 16.30 был объявлен взлет и все радостно вздохнули, но…. Через 6 часов (на середине пути) полета всех разбудил голос командира, что в самолете технические неполадки и экипаж принял решение лететь обратно в Амстердам. Не буду рассказывать о том, что творилось в самолете. Думаю, всем понятно. Обратный путь в 6 часов были самыми запоминающимися в жизни - то ли мы рухнем в океан, то ли сгорим при посадке. В 4 утра 04.02.12 мы все же сели в Амстердаме. Нас выкинули в пустой аэропорт и сказали, чтобы мы приходили в 13.00 и нас отправят снова в Лиму тем же рейсом. Когда пассажиры пытались требовать объяснений, хотя бы гостиницу на ночь, извинений от компании и пытались снять на телефон происходящее - стюардесса разбила об пол телефон испанского гражданина и послала всех подальше. Русских было человек 10. Мы тоже сняли все на видео. Самое обидное было услышать из разговора пилота со стюардессами, что принятое решение вернуться в Амстердам было продиктовано отнюдь не интересами пассажиров и их безопасностью (долететь до Лимы было ближе и можно было при этом не пугать пассажиров), а выгодой для компании, поскольку экипаж решил, что ремонтироваться им проще и, главное, дешевле у себя в Амстердаме, а пассажиры для них не люди. В общем дешевые билеты могут быть опасны для здоровья и жизни.
     
  6. Возмущены действиями комп. KLM в отношении нас - двух российских туристов, летевших стыковочным рейсом KL-902 и KL-723 11 апреля 2013 г. по маршруту Москва-Амстердам / Амстердам-Гавана и имеющими на руках обратные билеты с датой через две недели Гавана - Париж / Париж -Москва. Ночью 11.04.2013 вылетели рейсом KL-902 KLM из Москвы /Шерем-во в Амстердам /Schiphol. Далее через 3, 5 часа стыковочным рейсом KL-723 мы должны вылететь в 10:30 из Амстерд. в Гавану/ аэропорт Хосе Марти. Всего не более 16 часов. Но сотрудник KLM без разъяснений снял нас с рейса, ссылаясь на отсутствие кубинской визы в наших паспортах, что неправильно, так как российским гражданам для посещения Кубы со сроком пребывания там менее 30 дней виза не требуются! Безапелляционным жестом работник KLM махнул рукой в обратном направлении с одновременным словом Moscow! Типа Валите обратно! Мы же вынуждены быть с ним корректными, дабы не была вызвана полиция. Была вызвана миграционная служба и пока с нами разбирались, наш самолёт вылетел из Амстердама в Гавану, но без нас. Со стороны нас - пассажиров нарушений не было. От таможни никаких вопросов не поступало, всё оформлено чётко. В связи со снятием с рейса KL-723 Амст-ам - Гавана нас автоматически KLM оформили на обратный рейс КL0907 Амст-ам - Москва, с вылетом из Амст. в Москву 11.04.2103 в 20:50 по местному времени. Просидев пол дня на нервах, мы узнаём у сотрудника аэропорта, что KLM оформляет нас на рейс KL0757 Амст-ам (AMS) - Панама Сити (PTY) с вылетом аж 12.04.2013 в 13:05 часов и далее из Панамы до Гаваны рейс CM0294 с вылетом в 18:50 того же 12.04.13. Знают, что за нами как за пассажирами нарушений нет, иначе в Москву нас отправили бы однозначно, без вариантов. Предложено переночевать в транзит-зоне и днём 12 апреля ещё! 17 часов с пересадкой лететь до Гаваны, куда прибудем только ночью с 12 на 13 апреля в 22:25. Ночью не поселимся и ночевать ещё одну ночь будем, либо в аэропорту, либо где-то под кустом. Заранее забронированная комната в Гаване ждала нас днём 11 апреля, но никак ни ночью с 12-го на 13-ое. Помимо потраченных нервов, физических сил и средств за вынужденную частую телефонную связь с нашими семьями в России, компания KLM у нас - у российского офицера спецподразделения и у инвалида II группы, просто украла два дня долгожданного короткого отпуска. Одновременно, жена в Москве связывалась с российск. представительством KLM, чтобы прояснить всю ситуацию, в том числе по неизвестно где находящемуся багажу. Русские представительницы KLM говорят, что по этому единственному номеру они заняты только продажей билетов и, что не существует никакого другого телефона по которому можно получить ответы живого сотрудника KLM на интересующие вопросы по поводу происходящего. Если что-то хотите выяснить, - говорят они, - тогда сами звоните в Амстердамский KLM и спрашивайте их, потому, что связываться с ними - не наша работа. И это говорят сотрудники KLM, работающие в международной компании! К нам - пассажирам, заплатившим большие деньги за перелёт на отдых и обратно, и к нашим проблемам, возникшим по их милости, KLM абсолютно безразлична. В клиентской службе один ответ: пишите письма! Все необходимые вещи и лекарства остались в потерянном чемодане. Летать KLM теперь не будем и другим не советуем! Наземные работники KLM - не компетентны в важных вопросах. Мы понесли невосполнимый моральный ущерб при отсутствии законных оснований снятия с рейса порядочных людей. Отпуск сорван.
     

Поделиться этой страницей