Клиника Московский Доктор

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Не ходите в эту шарашкину контору. Анализы готовятся очень долго! Идите в инвитро или в гемотест!
     
  2. 13 мая 2015 года записалась на прием к терапевту, администратор сказала, что прием стоит 700 рублей, при оплате они предъявили мне сумму в 1200, оказывается 500 рублей они берут за назначение схемы лечения! Схема лечения у меня это направление на сдачу анализов и питье травок! Спрашивается за, что 500 рублей, это называется схема? Почему администраторы не предупреждают, что за это берется отдельная плата! Я считаю, что это настоящий обман и развод людей на деньги! Администраторы ужасные, грубые, злые, нахально отвечают, грубят, глаза свои не поднимают на клиента! При заданном вопросе, за, что у меня берут 500 рублей, послали меня разбираться с врачам, свалив на нее все и сказав, , что это должен врач предупреждать! Короче, в этот ужас я больше никогда не пойду! И вам не советую! Выбирайте другие клиники! Схема выманивая денег у них отлично работает!
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Я просто в шоке! Являюсь офис-менеджером консалтинговой компании и мне было поручено найти клинику для обслуживания наших сотрудников на постоянной основе. Сегодня, 18 мая 2015 г., позвонила в клинику Московский доктор в Бутово - спросила, есть ли возможность оформить какие-либо долгосрочные отношения по мед. обслуживанию наших сотрудников. Не дождавшись окончания фразы администратор сказала: Мы таким не занимаемся и бросила трубку. Позвонила второй раз, трубку взяла Ирина. Я попросила не бросать трубку и начала объяснять, что наши сотрудники хотели бы получать медицинские услуги в вашей клинике, на, что мне в хамском тоне сказали больше не звонить сюда и у нас все налажено, в ваших услугах мы не нуждаемся - этот ответ меня сильно удивил, я поняла, что меня не захотели понять и услышать (хочу отметить, что до этого случая никаких коммуникативных проблем у меня не было). Позвонила в третий раз уже по централизованному телефону, трубку взяла Наталья. Я уже попросила соединить меня с администрацией и объяснила причину, что мне нужно постоянное мед. обслуживание сотрудников, а администратор два раза обхамила меня и бросила трубку. Наталья мне культурно и доступно объяснила, что клиника работает только с наличными в день обращения, договоров на долгосрочное обслуживание не заключает. Я все поняла, кроме того, почему другие администраторы не могли спокойно и вежливо объяснить тоже самое. И, девочки, бросать трубку на середине разговора - это нижняя грань невоспитанности и полное отсутствие культуры, что на должности администратора просто НЕДОПУСТИМО!
     
  4. Хочу опровергнуть все гадости про девочек на ресепшене. Живу рядышком, посещаю данную клинику с открытия. Обслуживаюсь только тут и вижу много ситуаций на ресепшене. Девчонки все молодцы и вежливы. Помогут и подскажут. Неадекватных людей достаточно. Скандал начинают на ровном месте. Начинают оскорблять такими словами, что никто не стерпит. Они такие же люди, как и мы! Очень жаль, что некоторые не видят себя со стороны. Задумайтесь! Мне как постоянному пациенту этой клиники очень печально видеть злых хамов, не хотелось бы чтобы обо всех пациентах складывалось такое впечатление. Такое ощущение, что для начала нужно посетить психиатра. Девочкам хочу пожелать терпения и не уподобляться некультурным хамам.
     
  5. Администраторы (Ирина и Марина) не внимательны, постоянно просят, если не справляются либо зайти позже , либо перезвонить позже , приходится пациентам им объяснять как пользоваться электронной почтой; путают анализы, и после этого ещё бросают трубку и не собираются извиняться. (Просили анализ мазка горла мальчика, а прислали анализ мазка влагалища женщины, кажется она живёт в соседнем подъезде, теперь мы про неё много, что знаем). Оргтехника на ресепшене сломана. Кое как добились от них, чтоб прислали наши анализы. Имя главного врача так и не назвали, отказались дать его телефон. Очень плохая организация клиники: на сайте нет телефонов глав. врачей, душное и тесное помещение. Ни в коем случае не обращайтесь в эту клинику! Безответственное отношение к работе!
     
  6. Елена

    Елена Guest

    5 июня 2015 г. я обратилась в данную клинику. На основании данных УЗИ брюшной полости и внешнего осмотра, врач-гастроэнтеролог Клементьева С. В. назначила лечение антибиотиками (Амоксициллин и Метронидазол на 10 дн.). На мой вопрос, что может быть сначала нужно сделать гастроскопию? + определить ХБ, был ответ, что все равно нужно пить антибиотики. В результате антибиотики принимала зря, только нарушила микрофлору (по результатам ЭФГДС от 24.06.15 г.-диагноз: поверхностный гастрит и рефлюкс!??) Некомпетентность+ СТАНДАРТНОЕ лечение !??? И кроме этого, при оплате оказалось нужно оплатить сумму значительно большую, чем первоначально было сказано- 1200 руб, а не 700! Никому не рекомендую ваше заведение. Видите не людей, а только деньги!
     
  7. Приятно был удивлен ценами на УЗИ. Почки - 800 руб. Без дополнительных поборов как в других клиниках. Узи делала очень приятная девушка, которая очень грамотно сделала исследование.
     
  8. Прохожу лечение в клинике уже второй раз. Девочки на ресепшене очень душевные. Почувствовала себя как в семье, а не больным пациентом.
     
  9. Прошу прислать результаты анализов на почту. Заранее благодарна.
     
  10. Беспокоила проблема-как вылечить воспаление придатков. Хотела найти врача с нормальным отношением к этой проблеме а не формальным подходом. Обратилась в клинику московский Доктор к гинекологу Алашеевой М. Н. Огромное спасибо за внимательное отношение к моей проблеме. Ведь я планирую беременность и воспаление придатков было не кстати. Действительно лечили а не пичкали одними антибиотиками. Прошла полный курс и через месяц на УЗИ сказали, что все ОК! Счастья не было предела! Берегите свое здоровье! Еще раз благодарю Маргариту Николаевну. СПАСИБО!
     
  11. Юрий

    Юрий Guest

    Посетив стоматолога Мельникова или Мельнисова (на выписанном чеке не понять) в клинике Московский Доктор , который проводил осмотр и лечение , пребываю в ужасе! Более допотопного лечения предположить невозможно! 27 зуб - ДА, разрушен частично, но его можно спасти, а НЕ ЗАЛОЖИТЬ МЫШЬЯК (не сообщив об этом), на 4 дня и закрыть временной пломбой. Сказав, что поднимется температура, тогда бегите сразу удалять))) Содрав за это посещение 1 т. 150 р. Я бы, реально, лишился зуба! Так уже давно стоматологи не практикуют! Я в этот же поздний вечер пошёл в другую стоматологию и СЛАВА тем стоматологам, которые там трудятся - спасли мне зуб! Друзья! Не советую стоматологию в Московском Докторе на Коктебельской 2, к. 1. С такими специалистами останетесь без зубов!
     
  12. Если хотите просто потратить время и деньги, то Вам именно в эту клинику! За прием берут сумму превышающую прайс (объяснения разные:например - спросите у доктора ). Непонятно, что включает в себя первичный прием - просто знакомство? Т. к. за все остальное - осмотр, направление на анализ и подсчет суммы лечения (еще не установленного диагноза) берется дополнительная плата - 500 р. Была на приеме у флеболога, толком никакого диагноза, ни сдачи анализов или обследования и выявления причины болезни, зато сразу назначено лечение на огромную сумму и предложение приступить немедленно, т. к. тянуть нельзя! Хочется спросить: Лечение от чего?
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Обратился 09.04.2017г в клинику (приехал лично) на Балаклавском проспекте с просьбой предоставить документы для возврата НДС за произведенное лечение. Оказалось, что администратор не может подготовить такие документы. То, что в других клиниках занимает максимум пять минут, здесь уже проблема. Пообещали за три дня подготовить документы и перезвонить. Конечно никто не перезвонил и никто не выписал документы. Опять приехал к ним 23.04.2017г с просьбой решить такой меленький вопрос. Опять оказалось невозможно. Якобы этими документами занимается один человек на всю сеть клиник и она болеет. Пообещали с утра 24.04.17г решить мой вопрос. При мне позвонили этому человеку и она подтвердила, что с утра все сделает. С 9-00 я начал звонить и спрашивать когда подготовят. Каждый раз разные причины находятся. А документов все нет. Если такой вопрос для клиники является сложным и неразрешимым, смогут ли они реально вылечить человека? Понимаю, что для них главное - это принять деньги от клиента, а остальное уже не очень интересует. Я каждый год собираю необходимые документы по возврату НДС в разных клиниках, но это единственная клиника в Москве, где на протяжении двух недель не в состоянии это решить. Думаю, что все сделают правильные выводы обращаясь к таким специалистам. А пока буду продолжать "получать" обещанные документы.
     
  14. Ольга32

    Ольга32 New Member

    Клинику Московский Доктор я посещаю не так давно, но уже могу сказать что клиника крутая. Мы с мужем переехали в Бутово и сразу начали искать хорошую клинику, мы привыкли ходить лечится в частные клиники. Я искала хорошего гинеколога и мне очень повезло! Здесь работает замечательный профессионал Врач высшей категории Кондратьева Е.Н. , врач с опытом и очень мягким и вежливым отношением к пациенту. Болячек по женской части у меня было много, но она сказала не отчаивается, а потихоньку лечится, мне такой подход понравился) Да тут все врачи профессиональны и атмосфера приятная, рекомендую!
     
  15. Да, хорошая клиника.
     

Поделиться этой страницей