ЮВЕНТА-СПОРТ

Тема в разделе "Спортивные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЮВЕНТА-СПОРТ спорттовары 10.00-20.00, сб 10.00-19.00, вс 10.00-18.00 Москва, Максимова улица, 10 +7(499) 196-0497 www.uventasport.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Продавцы могут шустрить, но как-то они себя некоторое время настраивают на обслуживание покупателей. Вот чтоб просто, - обратился, и тебя сопровождали с грамотными консультациями, - вот как-то чего-то не получается. То на кассу убежит, то в подсобку, стоишь и ждешь у моря погоды . И на моей памяти постоянные проблемы с принтером на кассе. Собирается очередь, и опять стоишь, ждешь. В общем, 4 с минусом !
     
  3. Хочу поблагодарить девушку, Настю, очень профессиональный подход и хорошее знание товара. Крутая девочка, побольше бы таких, было приятно. Коллеги из города Тула. Удачи.
     
  4. Пришел накануне нового года купить защиту и чехол для сноуборда. Поинтересовавшись на кассе, кто бы мог мне помочь, сказали, что никто. Нет, так нет, пошел сам смотреть. Вскоре кассир меня окрикнул, сказал кто-то сейчас подойдет. Подошел неспортивного вида (маленький и толстый), сильно чем-то (видимо мной) раздраженный, консультант. Даже не выслушав меня, лишь услышав слово защита , начал сыпать терминами. Когда я сказал, что не знаю о чем он, оскорбительно выразился об мне. Нахамив, сказал, что он очень торопится , развернулся и обиженной походкой клоуна удалился. Я НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПРИДУ В ВАШ МАГАЗИН! И всех друзей и знакомых отговорю, так работать нельзя.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Не ходи, сынок, не ходи. И друзей своих отговори. Ведь известно: скажи мне, кто твой друг. Особенно не ходи, когда сам не знаешь, чего хочешь, когда не умеешь минимально формулировать свои пожелания просто по-русски. Не ходи в праздники, когда озверевшие продавцы прячутся по щелям, чтобы хотя бы успеть смонтировать крепёж к уже проданым лыжам. Не ходи за день до отъезда, когда твоя собственная голова не в силах удержать одновременно список покупок, дел перед отъездом и программу отдыха, а сессия ещё не сдана. Не ходи. И потом не обижайся, на обиженных известно что делаю.
     
  6. Никита

    Никита Guest

    Заказывал чёрные очки Bliz Active Speed, а пришли розовые (видимо, на складе работают дальтоники). Согласились обменять, но отправляют нужный товар только после получения ими ошибочного. Никакой компенсации за более чем 2-х недельную просрочку доставки нет (неделю туда, неделю обратно). Если собираетесь заказывать в этом интернет магазине, учтите, что может прийти товар не того цвета или размера. А лучше найти другой магазин, глядишь, и отношение к клиентам у них изменится.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Сделал заказ в этом интернет магазине. На е-мейл пришло сообщение, что со мной свяжутся для выставления счета. С момента заказа прошла неделя, - тишина. Позвонил сам, попросил счет. Счет выставили, и я сразу оплатил. Прошла еще неделя, - тишина. Позвонил сам, говорят менеджера нет. Позвонил в транспортную компанию, говорят с этого магазина в моем направлении никаких отправлений не зарегистрировано. Сижу, жду.
     
  8. Света

    Света Guest

    Была в этом магазине не раз, но так ничего и не приобрела, потому как дорого. Пошарила в контакте и нашла группу, где продают значительно дешевле.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Если заказ не крупный, то работают очень плохо, задержка курьера на несколько дней это нормально. Разговор о том, что надо позвонить, в случае изменения сроков доставки, не идет. Правда дорогой заказ привезли достаточно быстро (правда не на следующий день и по традиции с откладыванием доставки), но там разговор шел о паре тысяч долларов. В общем, учитывая не самые низкие цены, сильно не рекомендую.
     
  10. Делали заказ в интернет магазине, после его обработки с нами связались уточнить дату и время доставки. В указанный день заказ не привезли. На следующий день связавшись с курьером услышал историю о том, что он созванивался и ему дали другой номер телефона, по которому он не дозвонился. Поэтому и не привез. Если даже предположить, что данный факт имел место (чего не было 1000%), то, что то помешало курьеру перезвонить на изначально указанный номер и уточнить. Видимо погода была холодная для доставки. Заказ отменили, данную фирму не рекомендуем.
     
  11. Регулярно заказываю с Сахалина (!) и крупные, и мелкие заказы до офиса моей транспортной компании (доставка в пределах МКАД). Так вот: 1. Всегда на следующий день после заказа со мной списывается курьер. 2. Доставка всегда осуществляется в офис ТК на следующий день!
     
  12. Олег

    Олег Guest

    А мне наоборот очень понравился магазин. Покупал велосипед и туфли. Бесплатно поставили мои шипы, отношение персонала на 5+. Цены и правда не самые дешевые, но не могу сказать, что сильно дорого, как и везде. Интернет магазином не пользовался ничего сказать не могу. А вот девушка которая со мной работала просто молодец, так грамотно мне все рассказала. Не думал, что девушки так разбираются в велосипедах. Очень симпатичная и умная девушка. Магазину респект.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Всем добрый день! Отдали лыжи на сервисное обслуживание. Звонили заранее уточнить срок готовности. Несколько раз консультанты подтверждали окончательную дату прописанную в квитанции. Решили отзвониться в день получения о готовности перед выездом в магазин, и тут сюрприз, лыжи не готовы. (и это не нам позвонили и извинились, а мы сами, как оказалось, должны узнавать) второй раз обещали завтра, в чем никакой уверенности нет. Все бы ничего, да только лыжи необходимы уже сегодня, поскольку их надо отправить в другой регион попутным транспортом. Теперь придется это делать за свой счет.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Отличный магазин! Два раза заказывал товар. В наличии всё есть, привозят вовремя. Молодцы, и цены тоже радуют.
     
  15. Marina

    Marina Guest

    Позвонила по тел., попросила проконсультировать по нескольким позициям лыжной экипировки. Трубку взяла девушка - консультант, в результате вместо ответов я получила порцию негатива и слова приезжайте, смотрите, мне некогда . Полная незаинтересованность в клиентах. Такое ощущение, что покупатели их напрягают, мешают и отвлекают от работы . Желание что-либо приобрести в данном магазине полностью исчезло.
     
  16. Гость

    Гость Guest

    Заказал лыжные палки Exel Activa в данном интернет магазине. Живу в Туле, поэтому доставку оформил через Деловые линии. Видимо, в магазине посчитав, что все равно палки едут в другой регион, упаковали бракованные — на одной ручке, где должна быть накладка из пробки, она содрана наполовину. Ручка не пригодна к использованию, так как, как раз в этом месте идет обхват рукой. Не советую покупать в данном магазине, интернет-магазине. Особенно из других регионов. Так как вам может прийти заведомо бракованная вещь!
     
  17. Татьяна6

    Татьяна6 New Member

    Привет! а мне этот магазин не понравился и качество и выбор товара не такой великий.
     

Поделиться этой страницей